Текущее время: 21.06.2025 03:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 12:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
но ведь тогда мотор вообще не нагревался бы? или я неправильно понимаю

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 12:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Он и не нагревается у тебя.
Термостат может закрываться не полностью, останется небольшая утечка, этого достаточно для холода в салоне и остывания на ходу, когда встречным потоком воздуха радиатор обдувается. Ведь сам сказал:
zirer писал(а):
стоишь на месте стрелка вроде на половине

а когда едешь:
zirer писал(а):
не поднимается выше 1/4-1/3 указателя

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 12:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
такс. Спасиба :) надеюсь что эт термостат. после праздников поменяю. Как раз поищу на форуме как менять. может самому возможно.

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 12:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Легко. И скрепку прикупить не забудь. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 12:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
ну эт операцию точно по вашей методике уже раза два-три сделал :) Не забудем

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 13:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это не моя метода. Это метода официальная от ниссана.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 13:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
Ну все равно пасиб :)

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 08:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Будешь термостат менять промой систему, водой с промывкой специальной, например HiGear или Liqi Moly, потом чистой водой. Термостат лучше оригинальный на 82, ну или TAMA на 88.
Пробка радиатора меняется по мануалу раз в два года, короче поменяй, лучше на оригинал.
И будет тебе тепло...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 09:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Пробку радиатора - только оригинал. Стоит она копейки, но зато работает хорошо. Китайские поделки, которые вообще на вес пачками продают, лучше не применять. Там характеристики клапана давления неизвесно какие. А он определяет рабочее давление в системе охлаждения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 11:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.12.2010 13:00
Сообщения: 2
Могу одно сказать, у моего друга на Ниссан АД была анологичная проблема (Холодно на холостом ходу и при движении не очень тепло);))) Мы поехали в Автосервис там заменили термостат с 82 на 88 (500 р.) и крышку радиатора и Алелуя Ташкент при -30 градусах ;)))

_________________
Avenir 2004 QG 18 DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 10:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Подскажите пожалуйста, по такому вопросу.
Как я уже писал на предыдущей странице, у меня на холодную уровень ОЖ на 1 см выше риски МИН.
А на прогретом двигателе слегка ниже метки МАХ.

Вопрос - уровень на середине между метками МИН и МАХ должен быть на холодную или на горячую?
Т.е. если я сейчас на холодную подолью ОЖ и уровень повысится, то он и на горячую повысится и на горячую будет возможно выше максимума.
А ведь теоретически я могу долить на холодную вообще чуть ниже метки МАХ, тогда при прогреве не будет ли ОЖ выливаться из бачка?

Или такое расширение и сильное изменение уровня ОЖ связано с воздушной пробкой в печке?

Как короче должно быть?

Раньше на 9ке я просто держал на холодную уровень посередине между рисками.
И вроде как ОЖ при прогреве так сильно не расширялась.
А тут возник вот такой вопрос.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 17:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У меня, без воздуха в системе, разница между холодным и горячим уровнями сантиметра три примерно. Чисто визуально.
Можешь совершенно точно вычислить. Коэффициенты объемного расширения известны, посчитай в литрах, долей ровно столько с отметкой уровней до и после....
Реально разница будет чуток меньше, чем теоретическая, т.к. шланги тоже малость расширяются под давлением.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 21:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Я держу зимой чуть выше середины. Хотя у меня разница при прогретом и при холодном двигателене существенна...

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 16:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Вот блин и у меня появилась проблема с печкой, причем резко! 2 зимы отъездил-Ташкент был, а тут раз, и холодом задуло! Поехал на дачу-закипел. Поменял термостат, пошло тепло. 3 часа ехал все было ОК. На следующий день опять холод пошел, через пол дня снова горячий. Поехал к другу в сервис, поменяли ОЖ, проверили помпу, утечек ни где нет, и печка задула как сумашедшая(Африка просто) на следующий день опять пошел просто ледяной воздух :cry: вот и думаем что могло случиться. Если прокладка, то была бы эмульсия. Может что-то типа крана на печке глючит. Салонный фильтр новый. Когда морду задираешь идет тепло, опускаешь-холод. Уровень ОЖ в норме. Может сервомоторчик сдыхает и через раз открывается? А я на Вене работаю, целый день в дороге.
Помогите не замерзнуть совсем!!!

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 10:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Крана печки у тебя нет скорее всего.
Недостаточно информации. Если холодом печка дует только на малых оборотах двигателя, то воздух в печке с вероятностью 99,9%. Скрепку в руки и удаляй воздух.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021