Текущее время: 19.06.2025 23:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: меняю коробку.
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 08:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 03.05.2010 09:34
Сообщения: 109
Откуда: ТЮМЕНЬ 72
8509р40коп. сегодня посмотрят, скажут помогут или нет. если нет, то вообще беда..

_________________
avenir 99г.в. sr20de fwd mcvt kenwood tourer ->акпп-> обвес rider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: меняю коробку.
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 16:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2007 00:00
Сообщения: 452
Откуда: Иркутск
Ну вот все что вспомнил. Заранее извиняюсь, если маленько с отступлениями.
Сразу оговорюсь что Авенир был переднеприводной, с двигателем SR20DE, вариатор был CVT-M6.
В связи с этим отпадают вопросы по передаточному числу задней ГП при 4ВД и соответствия по посадочным местам у двигателей SR20 и QR20.
Неисправность вариатора: обрыв ремня с небольшими задирами (царапинами) на шкивах. Симптомы: при включении «D» на ХХ, легкое «подергивание» двигателя, как будто троит. Ремень оборвался при трогании в гору с тапкой в пол (совет «специалиста» кстати).
Задача была срочно пустить авто в эксплуатацию, затратив наименьшее количество бабла.
Поговорив с «серсвисменами» выяснил, что ремонт вариатора обойдется мне не менее 30 т.р (цены 2005 г) + простой около месяца (заказ ремня). Поездил по сервисам, полазил в Инете, короче думаю раз на другие Нисаны ставят АКПП с СР20, почему бы АКПП не воткнуть на Авенир. По виду (габаритам) вариатор больше АКПП, а это значило что АКПП не будет задевать за кузов. Время шло, поэтому решил снять пока вариатор. Ямы в гараже не было, просто поставил (задрал) передок на брус чуть дальше задних сайлентблоков передних рычагов. Инструмент надо хороший и разный. Не пользоваться рожковыми ключами, только в крайнем случае. Необходимо гибкие «карданчики». Последовательность снятия вариатора:
1. Снять все, что сверху него
2. Разобрать правую сторону и вытащить привод из вариатора.
3. Полностью снять левую сторону передней подвески, кроме стабилизатора и рулевой рейки. Снять левый привод.
4. Снять «лыжу» под двигателем и отсоединить выпуск от двигателя (потом увести его вправо).
5. Слить жижу с вариатора включая нижний бачок радиатора (если не идет - дунуть насосом).
6. Снять лючок м/у двигателем и вариатором снизу, и открутить 4 болта крепящие гидротрансформатор к «маховику». При снятии вертеть коленвал за ремень(можно выкрутить свечи для облегчения). Болты небольшие примерно М12*30, черного металла. Это для того, что бы г/трансформатор при снятии вариатора сошел вместе с ним, а не остался на маховике, иначе можно повредить привод масляного насоса и уплотнения вариатора.
7. Поддомкратить внатяг двигатель в буртик (устойчиво), в районе соединения с вариатором. Подставить под поддон вариатора опору через широкую площадку (что бы не помять поддон). А лучше подвесить вариатор на лебедку, сняв предварительно капот.
8. Отсоединить все провода, датчики, трос управления от вариатора.
9. Отсоединить провода от стартера, его снять (гемор полный, но при присутствии хорошего инструмента, не составит труда). Внимание: один болт стартера – является крепежным для вариатора.
10. Начинаем откручивать крепежные болты к двигателю по кругу, самый верхний ослабляем, но не выкручиваем. После проверяем «шевеление» агрегата.
11. Дальше вдвоем, окручиваем опору вариатора от кузова и последний верхний болт, все это время поддерживая коробку в равновесии на опоре снизу.
12. Далее аккуратно приподнимаем, убираем опору снизу и ложим на пол (через верх не пройдет). Вытаскиваем наружу, и вот он.
Узнал что АКПП в основном с ЭБУ, но до сих пор встречаются и простые без ЭБУ. Разница при езде ощутимая, но надо устанавливать ЭБУ АКПП и «привязывать» в схему. В принципе договорился с электриком, он попросил за это 1500 р (не дорого) + 2500 стоит ЭБУ. Нет, думаю, ну его в баню этот ЭБУ и так на бабки попал. Далее снял установочные размеры, включая привода и «попер» на разборку. Предварительно позвонил на одну и знал что у них есть снятые двигатель СР20 с АКПП от Блюберда без ЭБУ. Сняли АКПП, померил и о чудо: привода по шлицам один в один, высота дифа и др. все то же самое, не говоря уже про крепежные отверстия. Даже г/трансформатор по посадочным такой же. И самое главное подвесная опора то же сверху. Поторговались, взял за 7500 АКПП вместе с тросом и сегментом на дроссельную заслонку для кикдауна (как оказалось зря, сегмент уже стоял «двойной» на моем двигателе !). Привез в сервис, мужик за 500 р снял поддон, осмотрел диски, промыл(осадков и стружки в поддоне не было), сказал: «все зае……ь, удачи». Приехал домой еще раз прополоскал декстроном-3, промыл фильтр, протянул болты, закрыл поддон на герметик, «надубасился» водки и взял день отдыха.
Далее вдвоем воткнули АКПП, сборка в обратном порядке. Совет, сразу заменить сальник коленвала. Пока все разобрано. Проблемы, которые возникли при установке АКПП:
1. Нужно очень аккуратно вставить г/трансформатор (идет в сборе с АКПП) в АКПП, там пластмассовое хрупкое вильчатое соединение масляного насоса.
2. Подвесную опору пришлось переварить, оставив старый упругий элемент. Просто подняли АКПП примерно на уровень и по месту переварили. Ни чего сложного.
3. Про датчики я уже писал, подошел один спидометр, остальные оставил «висеть». Лампу «CVT» вытащил из приборной панель, чтоб не мозолила глаза.
4. Разная «распиновка» датчика положения сегмента управления АКПП и вариатора. Такая черная пластина около места крепления троса управления к АКПП. «Перепрозвонил», подсоединил. Лампы на панели стали загораться в соответствии с режимом АКПП. Внимание: на «R»,«D», "L", "2" двигатель пускаться не должен.
5. В АКПП было 2 электромагнитных клапанов, вывел от них проводку в салон. Один оказался для овердрайва, другой хз от чего. Тот который на овердрайв посадил на 12 В, через переключатель увода рукоятки рычага включения вариатора вправо (ручной режим). Т. е включаешь на D и уводишь вправо – если по городу, ставишь прямо если на трассе.
6. Что-то было с кронштейном троса кикдауна, сейчас не помню, но что то несущественное (кстати его с АКПП тоже взял на разборке)
Залил литров 8 3-го декстрона (ярко розовый), за 3 года последующей эксплуатации ни разу не менял, продал авто – жижа была идеально чистая, как после замены.
Первое ощущение после опробования, реально разгон быстрее, машина «живее», рвет с места с пробуксовками. Расход топлива остался такой же, 12 л/100 км (зимой/город), 9,5 л/100 км (лето/трасса). За три года после установки АКПП ни каких проблем, связанных с заменой коробки не возникало, за то подвеска сыпалась регулярно, но это уже не относится к делу.

Ну вот вроде бы и все, что помню давно это было. Если что спрашивайте. Потом была идея поставить МКПП, но там свои проблемы есть – не стал заморачиваться.
То есть подводя итоги: привода остались те же, трос включения поставил от АКПП (в рычаг зашел без проблем), передаточное число ГП (судя по ощущениям) не изменилось. Все крепежные болты - те же (совет-их метить, так, как по длинне отличаются). Г\трансформатор от АКПП. Охлаждение декстрона - через шланги от вариатора.

Дополняю:
Сразу вопросы по установке МКПП. Не помню, почему но МКПП сагрегатированную с СР20 в Иркутске найти было сложно (вернее я не нашел). Сейчас не знаю. Под заказ с Приморья можно было. А вот МКПП с двигателем СР-18 пожайлуста (и 4 и 5 - ступые в наличии были). Но вопрос возник по нагрузкам и установочным размерам. Выяснил, что эти же МКПП ставятся и на СР20, и самое главное по установочным размерам СР18 и СР20 – одинаковые, в части присоединения кожуха МКПП. Вопрос остался в корзине сцепления, которая явно не подходит от СР18, по причине возможной разницы маховика. То есть, некоторые говорили, что маховик от СР-18 просто не возможно поставить на СР-20, по причине разных хвостовиков коленвала.. Получается, что надо было отдельно искать маховик с корзиной от СР-20. Возможности проверить не было. Был сервис, выше ост. «Пожарное училище» (в гору), парни занимаются как раз этими вопросами. Я с ними разговаривал, но они меня «уводили» в сторону, я их понимаю – это их хлеб. Кстати они предлагали поставить МКПП за 15000 р + стоимость коробки+ стоимость узла педали сцепления (2006 год). Говорили, что нужно будет перетачивать привода. Но, с Авениром ни разу не сталкивались. Короче отказался.
По узлу педали сцепления – больших проблем нет, место есть, педаль с требухой подобрать можно хоть от чего.
По узлу кулисы – посложней, так, как скорее всего переделывать придется весь пластиковый тоннель в районе ручки + вывод тросов через кузов.
По габаритам – все нормально, МКПП войдет со свистом.
По подвесной опоре – однозначно переварка.

_________________
NISSAN AVENIR 2002,SR20,CVT M6,TV(не кажет,зато DVD показывает),NAVI(спутники не ловит,зато теперь время точное весь год).СИНИЙ.Продан.TLC Prado.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: меняю коробку.
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 17:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 03.05.2010 09:34
Сообщения: 109
Откуда: ТЮМЕНЬ 72
хорошее пошаговое пособие ) мне мастера найти надо, самому заниматься этим негде.

_________________
avenir 99г.в. sr20de fwd mcvt kenwood tourer ->акпп-> обвес rider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: меняю коробку.
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 06:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Махнёмся? RE4F04A-FN41 С турбового Авенира.
ИзображениеИзображениеИзображение

Она уже в Новосибирске - доедет быстро.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: меняю коробку.
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 07:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 03.05.2010 09:34
Сообщения: 109
Откуда: ТЮМЕНЬ 72
так у меня 2вд. эта с эбу?

_________________
avenir 99г.в. sr20de fwd mcvt kenwood tourer ->акпп-> обвес rider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: меняю коробку.
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 07:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
С эбу. 2вд наверняка не подойдёт... Жаль.
Изображение

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: меняю коробку.
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 19:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 03.05.2010 09:34
Сообщения: 109
Откуда: ТЮМЕНЬ 72
ага, не пойдет. и у меня без эбу.
irkut, это ты коробку переделывал?

_________________
avenir 99г.в. sr20de fwd mcvt kenwood tourer ->акпп-> обвес rider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: меняю коробку.
СообщениеДобавлено: 26.10.2010 20:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Мне как раз без эбу нужно, но 4вд

А эта на то что тебе нужно не похожа? Primera FHP11
Изображение

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: меняю коробку.
СообщениеДобавлено: 27.10.2010 15:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2007 00:00
Сообщения: 452
Откуда: Иркутск
Не я.В соседнем городе живет этот человек.Сейчас на форике гоняет.Я его просил отчет накарябать.Вот все,что он вспомнил.

_________________
NISSAN AVENIR 2002,SR20,CVT M6,TV(не кажет,зато DVD показывает),NAVI(спутники не ловит,зато теперь время точное весь год).СИНИЙ.Продан.TLC Prado.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: меняю коробку.
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 00:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.09.2010 21:26
Сообщения: 16
Откуда: каменск- уральск
А КТО ЗНАЕТ О КОРОБКАХ НА ПоЛНЫЙ ПРИВОД КАКИЕ МОЖНО ВНЕДРИТЬ и по передаточному числу задней ГП при 4ВД

_________________
avenir sr20 4wd
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: меняю коробку.
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 14:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 03.05.2010 09:34
Сообщения: 109
Откуда: ТЮМЕНЬ 72
на днях вечером:
сел обзванивать сто. делать то машину надо. открываю 2гис, ищу сто по ремонту акпп и электрики. обзваниваю. первая, вторая, десятая, двадцатая...никто не берется. кто то предлагает только поставить автомат на место, другие просто посылают с такими просьбами) звонок в очередную сто- то то сделаете? нет, не сделаем, но есть человек, который может. дали номер. звоню. блаблабла, сделаю возможно, но только через две недели освобождаюсь. ждать не вариант. пишу поставщику коробки- так и так. че делать. он дает номер телефона. говорит- обращайся, всё сделает. созваниваюсь с ним. обьясняю что нужно сделать. он- приезжай, всё соберу.
на следующий день тащу тачку в его сто (благо от дома не далеко). показываю, что нужно. тот сразу в отказ...нет нет, не получится, это невозможно. хотя оставь до вечера там и посмотрим.
приезжаю вечером- ну что?
- не поедет. нужен мозг+проводка. делать очень долго. не возьмусь. поще вариатор поставить или на механику переделать.
я сел, погоревал. оставил до следующего дня.
приезжаю домой. звоню в новосиб, своему поставщику. че делать то емае? никто не берется! он мне- не очкуй, разберемся. перезванивает через час. дает номер, говорит- электрик. сделает точно ))
звоню этому электрику. надежды нет уже. этот электрик оказывается тем, с кем я созванивался раньше, но он все не мог посмотреть. (тюмень- деревня, все друг друга знают) говорит мне- я сегодня был в этом сто, видел твой авенир. всё хуево. надо мозг и проводку. я снова звоню в новосиб. на меня уже ругаются- че за дибилы у вас работают. там проще простого. что он за электрик, если проводку не может перезвонить или он только лампочки меняет!! и т.д. вобщем.
звонит с новосиба ему в тюмень, обьясняет что и как. снова перезванивает мне- всё ништяк. сделает.
я уже не знаю, то ли радоваться, то ли плакать, потому что, честно, вся эта ситуация так достала... -спасибо, говорю, димон, помогаешь реально.
спасибо скажешь, когда машина поедет,- сказал он и пожелал удачи )
так вот...сейчас ставят коробку, варят подушку. потом отвезу машинку электрику. надеюсь всё получится.
п.с. человек с новосибирска, он же поставщик, он же Dimass на нисмоклубе, он же Дмитрий Санников.
п.п.с. прошу прощенья за такое сумбурное изложение мыслей.

_________________
avenir 99г.в. sr20de fwd mcvt kenwood tourer ->акпп-> обвес rider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: меняю коробку.
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 16:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Вот кто ответит можно ли прикрутить коробку от DET к просто DE! Ищу Дмитрия (DimaS)...

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: меняю коробку.
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 22:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 03.05.2010 09:34
Сообщения: 109
Откуда: ТЮМЕНЬ 72
про которого я написал? http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... wuser=3327

_________________
avenir 99г.в. sr20de fwd mcvt kenwood tourer ->акпп-> обвес rider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: меняю коробку.
СообщениеДобавлено: 24.11.2010 23:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 03.05.2010 09:34
Сообщения: 109
Откуда: ТЮМЕНЬ 72
новости___
до последнего мастера не верили, что машина может поехать на коробке без мозга. я их просто попросил соеденить проводку и больше ничего не делать. с проводкой справились за один день. не подошел трос переключения передач. вариаторный был слишком коротким и до коробки не дотягивался. сходил на разбор, купил за тысячу от автоматной прессеа или рнесы...уже не помню ) так же приобрел селектор акпп. после долгих подпинываний с моей стороны, всё это дело было установлено.
после звонка электрика, что всё готово я поехал тестировать свою старую -новую машину=) приехал, завел, погрел. потыкал передачи- работает. ставлю D- едет! выезжаю на дорогу- ух тыыыы!!!! едет ёмаё! а скорость то набирает как! gt4 и не снилось )) до сотки секунд 5. по спидометру правда. на деле оказалось 50км\ч. поехал домой радостный- три месяца без машины как никак.
на следующий день звоню электрику. обьясняю, что спидометр врет в 2 раза и с этим надо чето делать. посоветовался с Димой ( который коробку продал), на что он ответил- поменяй датчик скорости на вариаторный. благо я варик в металолом еще не сдал. свинтили оттуда датчик. и вот незадача: вариаторный датчик длинный и тонкий, а автоматный- толстый и короткий + количетсво зубьев на пластиковом наконенчике датчика не совпадает на 1 т.е. не подходит. фигня вопрос. раз уж такое сделали, то разобраться с датчиком и подавно не составит труда. с помощью ножниц, паяльника, отвертки, изоленты и куска резины из двух датчиков был собран один. поставили его на место.
покатался немного, убедился, что скорость показывает правильно. обрадовался)))
а теперь цифры.
коробка автомат 8000 рублей
доставка коробки 500 рублей
трос переключения скорости 1000 рублей
селектор акпп (от гт4 vladimirА) 1300 рублей
рамка с прикуривателем на селектор 800 рублей
декстрон 3 Eneos 8литров 2350 рублей
работа по коробке+переделка подушки 8500 рублей
работа с электрикой 3000 рублей
итого: 25450 рублей.
для сравнения: замена на вариатор обошлась бы- 25 т.р. вариатор контрактный+ 5-6 т.р. установка и замена его+
5т.р.ns-1. что- то около 35тысяч. выводы делать и решать, как быть в таких случаях только вам=)

_________________
avenir 99г.в. sr20de fwd mcvt kenwood tourer ->акпп-> обвес rider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: меняю коробку.
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 11:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
:hi: :good:
Фото переваренной подушки будет?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021