Текущее время: 25.06.2025 19:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детекторы
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 13:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Xman писал(а):
А вот расскажите плз, кто в курсе, что такое у радар-детекторов:
1. режим POP
2. защита от ложных срабатываний

ну и диапазоны работы тоже непонятны. Что означают X, Ultra-X, K, Ka, Ultra-K, Laser ?


Защита от ложных срабатываний:
Существуют ситуации, когда радар-детектор выдает ложные срабатывания на другие радар-детекторы, излучающие сигналы в том же диапазоне, что и милицейские радары. Иногда радар-детектор издает звуковое предупреждение об обнаружении сигнала, который исходит от другого радар-детектора, расположенного в соседнем автомобиле. Режим фильтрации ложных срабатываний Whistler позволяет различать, является ли принимаемый сигнал сигналом милицейского радара или он ложный. Существует три настройки:
Filter: обычный режим фильтрации
Filter 1: повышенный уровень анализа правдоподобности сигнала.
Filter 2: высокий уровень анализа правдоподобности сигнала.
Заводской настройкой предусмотрен параметр Filter, который подходит для снижения уровня ложных срабатываний в большинстве условий. Если ложные срабатывания происходят чрезмерно часто, активируйте параметр Filter 1. Если ваш детектор продолжает срабатывать на другие радар-детекторы, используйте параметр Filter 2. Режим фильтрации не влияет на режимы Город/Трасса. Для управления функцией смотрите раздел «Меню опций».


Вот что нарыл: http://www.antiradar.ru/faq_detailed_12.html
В конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые короткоимпульсные радары.
Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости - небольшой очередью модулированнх сверхкоротких импульсов (короткоскважных) с короткой длительностью основного импульса порядка 0.3-0.4 секунды. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.
Специально для таких радаров были разработаны многоми компаниями новых алгоритмов по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:
- Ultra-X - OEM-короткоимпульсный режим диапазона X;
- Ultra-K - OEM-короткоимпульсный режим диапазона K;
- Instant-On - импульсный режим диапазона X;
- POP™ - международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka дипазонов;
Режим POP™ является международным стандартом, которому придерживаются мировые лидеры по разработке детекторов. Российские производители компания "Симикон" и "Ольвия" так же поддерживают этот стандарт.
Режимы Ultra-X, Ultra-K - это собственные обобщенные названия режимов определения импульсных сигналов от производителей Кореи и Китая.
По сути дела являются урезанные режимами стандарта POP™, которые НЕ ИМЕЮТ СЕРТИФИЦИКАЦИИ, и не всегда работают корректно с короткоимпульсным режимом X и K.
- HYPER-X™ и HYPER-K™ - новейший комплекс системы, закрытого типа, основанный на двойном эвристическом анализе входного потока.
Данный комплекс позволяют наиболее достоверно выявлять сигналы любой длительности в диапазонах X, K и расширенном диапазоне K, именуемый NEW K.

В настоящее время в России и странах СНГ в основном используется 4 радара радиочастотного замера и 1 радар лазерного.
Все они имеют по несколько модификаций, отличающихся способом установки, ведения цели и дополнительной функциональности.
В середине 2005 года в серийное производство введен новый радар ДПС - "РАДИС".
Отличается особой компактностью, скоростью замера - менее 0.3 с, и отличной фукциональностью.
1. РАДИС, производства компании Симикон, Санкт-Петербург.
Рабочая частота 24.15 + 0,1 ГГц (К-диапазон)
Дальность измерений , не менее 300, 500, 800 м (три уровня)
Диапазон измеряемых скоростей 10 - 300 км/час
Время измерения скорости < 0.3 сек
радар ГИБДД РАДИС
Ну и конечно же подавляющее большинство парка радаров ДПС составляют следущие модели:
1. Искра-1, производства компании Симикон, Санкт-Петербург.
Рабочая частота 24.15 + 0,1 ГГц (К-диапазон)
Дальность измерений , не менее 300, 500, 800 м (три уровня)
Диапазон измеряемых скоростей 30 - 210 км/час
Время измерения скорости 0.3 - 1.0 сек
2. Сокол-1,2,3, М,С-М, производства компании ОЛЬВИЯ, Санкт-Петербург
Рабочая частота 10,525 ГГц + 25 мГц (X-диапазон)
Дальность измерений , не менее 200-600 м
Диапазон измеряемых скоростей 20 - 250 км/час
Время измерения скорости 0.4 сек
3. Беркут, производства компании ОЛЬВИЯ, Санкт-Петербург
Рабочая частота 24,15 ГГц + 100 мГц (K-диапазон)
Дальность измерений , не менее 200-800 м (3 режима)
Диапазон измеряемых скоростей 20 - 250 км/час
Время измерения скорости 0.3 сек, в периоде 1 сек
4. ЛИСД-2М, производства Красногорского завода им. С.А. Зверева
Рабочая частота 0,8 мкм, лазерный (L-диапазон)
Дальность измерений - до 800 м
Диапазон измеряемых скоростей 0 - 250 км/час
Время измерения скорости 0.45 сек
радар ГИБДД

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Последний раз редактировалось Stas 15.11.2010 13:26, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детекторы
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 13:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
Вариантов два: или радар не реагирует или камера не работает. Я за второй вариант, потому что на другие подобные пищит.[/quote]


на МКАД стоит система ПКС-4, представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против такие комплексов любой радар-детектор бесполезен.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детекторы
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 13:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Pistol писал(а):
на МКАД стоит система ПКС-4, представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против такие комплексов любой радар-детектор бесполезен.


Ну, здесь я не про МКАД говорил.
А про ПКС-4 уже прочитал, спасибо, бум знать:
"МКАД оборудован системой ПКС-4 (пост контроля скорости), которая представляет собой набор камер слежения, объединенных с компьютером, и скорость машины определяет не радар — ее рассчитывает специальная программа. Принцип действия такой: камера фиксирует движущийся объект, а программа определяет, за какое время он преодолевает определенное расстояние. Далее с помощью несложной формулы вычисляется скорость машины. Надеяться на то, что хоть один антирадар сможет зафиксировать эту систему, не стоит."

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детекторы
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 13:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Pistol писал(а):
на МКАД стоит система ПКС-4, представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против такие комплексов любой радар-детектор бесполезен.

Зато можно, проскочив одну камеру, снизить скорость и, соответственно, к следующему замеру средняя скорость на данном участке окажется в пределах допустимой. А можно просто в другую полосу уйти: все полосы на мкаде вряд-ли контролируются, скорее всего (имхо) только левые.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детекторы
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 21:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Xman писал(а):
Pistol писал(а):
на МКАД стоит система ПКС-4, представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против такие комплексов любой радар-детектор бесполезен.

Зато можно, проскочив одну камеру, снизить скорость и, соответственно, к следующему замеру средняя скорость на данном участке окажется в пределах допустимой. А можно просто в другую полосу уйти: все полосы на мкаде вряд-ли контролируются, скорее всего (имхо) только левые.

Если знать где камеры стоят, то да...

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детекторы
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 23:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
На ПКС 4 мой радар срабатывает только на 4 и 5 полосе, и только метров за 20-10 до нее, в остальных рядах молчит. В ПКС 4 нет последовательно установленных камер, там в 1 корпусе 3 или 4 камеры. Вроде как ПКС4 контролирует 5 полос одновременно, но скорость меряет максимум 2 полосы. Все камеры которые стоят на МКАД известны и они видны, метров за 500 до каждого поста они висят, и я например сбрасываю скорость перед камерой, а дальше опять набираю, а другие делают наоборот :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детекторы
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 23:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Т.е. это те которые висят над левой полосой перед постами в виде такого бинокля из трех "глаз"???

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детекторы
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 23:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Stas писал(а):
Т.е. это те которые висят над левой полосой перед постами в виде такого бинокля из трех "глаз"???


Угу, это они и есть. Меня один раз остановили, на выезде на МКАД по ул. Свободы, превысил на 32 км/ч. Там стоит ПКС4, и 2 ряда едет - все берет и всех меряет, причем выделает только на заданую скорость +30 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детекторы
СообщениеДобавлено: 15.11.2010 23:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Бум знать.
Я иногда гоняю, но по первому ряду на внешней стороне на перегоне Лосиного острова, было и 170 пока на спидометр не обратил внимание :shock:
А перед ПКСами всегда снижал до 120. На МКАДе, да и вообще за скорость еще ни разу не тормозили.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детекторы
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 12:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
вот этот присмотрел, что скажете?
http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/582461/

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детекторы
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 12:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Stas писал(а):
Если знать где камеры стоят, то да...

Да их видно издалека: они большие. И не так много их (хотя обещают, что скоро будет много).

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детекторы
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 12:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
Xman писал(а):
вот этот присмотрел, что скажете?
http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/582461/


Отличный вариант :good: и цена не кусается. У отца такой же, летом брал у него ездил в Питер, треноги за 800 метров определяет.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детекторы
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 14:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Xman писал(а):
вот этот присмотрел, что скажете?
http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/582461/

Здесь вроде подешевле http://www.anti-radars.ru/products/model.php?mode=214B
и отзывы имеются :)

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детекторы
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 14:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Xman писал(а):
вот этот присмотрел, что скажете?
http://www.citilink.ru/catalog/car_elec ... rs/582461/


Грунчу доверяю ;) помехи будут(куда без них) но вскоре к ним привыкнешь.
И когда будешь один топить и впереди никого, то будь готов что он тебе сообщит что ты попал.
Хотя мне частенько везло... Приходит сигнал что я уже отоварен, я резко в пол... и проезжаю!!! такое ощущение что скорость успевает падаать до адекватной, иногда даже колёса визжат, а не тормозят.
Гораздо проще имея впереди машины на обсолютно любой дистанции(хоть километр хоть два) поймать тот импульс который был в них запущен(радарчик за пару км такое легко чует) и вот этот одинокий или иногда повторяющийся короткий ПИК заставляет по внимательнее смотреть на рельеф дороги и из опыта уже понятно что там впереди они могут быть. Из 10 случаев сработки 6-7 будут гаишники, ну а если не было, то лучше перебздеть.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радар-детекторы
СообщениеДобавлено: 22.11.2010 18:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Вобщем, съездил, маршрут был таков:
Дмитровское шоссе - МКАД - Новорязанское шоссе - трасса М5 (до Рязани) - далее через Ряжск на М4 - Тамбов - Саратовская обл.
На радаре стоял режим "загородная трасса" все время. При проезде заправок, торговых центров, радар "ругался", но уровень "ругания" выше 4-5 не поднимался (всего их 9). Также, было отмечено, что при проезде в попутном или встречном направлении реагирует на некоторые междугородние автобусы и некоторые фуры, пишет на табло, что сигнал импульсный. Может на их радиостанции, Х.З.???
Первый раз сработал на стационарные камеры на М-5 на въезде/выезде из Москвы недалеко от д.Чулково, "похрюкивать" начал где-то за 1,5-2 км.
Остальные все сработки были на "треноги", причем и на те, которые лупят в зад (например на выезде из нас.пункта). Особенно помог когда на М-5 пролетая какую-то деревеньку длиной всего-то от силы километр или того меньше на скорости 140 км/ч, радар начал "хрюкать" метров за 300 до выезда из нее, скорость была сброшена до 70 км/ч и действительно, при выезде прямо перед знаком "конец нас.пункта" стоит тренога и лупит в зад, а через 500м стоит экипаж ДПС и радостно вас ждет.
На въезде в Рязань перед постом ДПС висят стац. камеры, но что они снимают неизвестно - радар молчал. Может просто номера смотрят.
На выезде из Тамбова тоже, что и в Рязани.
Обратно ехал медленно из-за темноты и выпавшего снега, а я на летней резине :D Поэтому в обратную сторону он мне не понадобился.
Буду дальше осваивать.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021