Xman писал(а):
А вот расскажите плз, кто в курсе, что такое у радар-детекторов:
1. режим POP
2. защита от ложных срабатываний
ну и диапазоны работы тоже непонятны. Что означают X, Ultra-X, K, Ka, Ultra-K, Laser ?
Защита от ложных срабатываний:
Существуют ситуации, когда радар-детектор выдает ложные срабатывания на другие радар-детекторы, излучающие сигналы в том же диапазоне, что и милицейские радары. Иногда радар-детектор издает звуковое предупреждение об обнаружении сигнала, который исходит от другого радар-детектора, расположенного в соседнем автомобиле. Режим фильтрации ложных срабатываний Whistler позволяет различать, является ли принимаемый сигнал сигналом милицейского радара или он ложный. Существует три настройки:
Filter: обычный режим фильтрации
Filter 1: повышенный уровень анализа правдоподобности сигнала.
Filter 2: высокий уровень анализа правдоподобности сигнала.
Заводской настройкой предусмотрен параметр Filter, который подходит для снижения уровня ложных срабатываний в большинстве условий. Если ложные срабатывания происходят чрезмерно часто, активируйте параметр Filter 1. Если ваш детектор продолжает срабатывать на другие радар-детекторы, используйте параметр Filter 2. Режим фильтрации не влияет на режимы Город/Трасса. Для управления функцией смотрите раздел «Меню опций».
Вот что нарыл:
http://www.antiradar.ru/faq_detailed_12.htmlВ конце 90-х годов прошлого века сменилась эпоха постоянно действующих радаров X, K и Ka диапазонов на более быстрые и неуловимые короткоимпульсные радары.
Данные устройства имеет импульсную форму определения скорости - небольшой очередью модулированнх сверхкоротких импульсов (короткоскважных) с короткой длительностью основного импульса порядка 0.3-0.4 секунды. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.
Специально для таких радаров были разработаны многоми компаниями новых алгоритмов по определению таких форм. Названий они получали много, но утвердились лишь немногие:
- Ultra-X - OEM-короткоимпульсный режим диапазона X;
- Ultra-K - OEM-короткоимпульсный режим диапазона K;
- Instant-On - импульсный режим диапазона X;
- POP™ - международный сертифицированный режим по определению короткоимпульсных K и Ka дипазонов;
Режим POP™ является международным стандартом, которому придерживаются мировые лидеры по разработке детекторов. Российские производители компания "Симикон" и "Ольвия" так же поддерживают этот стандарт.
Режимы Ultra-X, Ultra-K - это собственные обобщенные названия режимов определения импульсных сигналов от производителей Кореи и Китая.
По сути дела являются урезанные режимами стандарта POP™, которые НЕ ИМЕЮТ СЕРТИФИЦИКАЦИИ, и не всегда работают корректно с короткоимпульсным режимом X и K.
- HYPER-X™ и HYPER-K™ - новейший комплекс системы, закрытого типа, основанный на двойном эвристическом анализе входного потока.
Данный комплекс позволяют наиболее достоверно выявлять сигналы любой длительности в диапазонах X, K и расширенном диапазоне K, именуемый NEW K.
В настоящее время в России и странах СНГ в основном используется 4 радара радиочастотного замера и 1 радар лазерного.
Все они имеют по несколько модификаций, отличающихся способом установки, ведения цели и дополнительной функциональности.
В середине 2005 года в серийное производство введен новый радар ДПС - "РАДИС".
Отличается особой компактностью, скоростью замера - менее 0.3 с, и отличной фукциональностью.
1. РАДИС, производства компании Симикон, Санкт-Петербург.
Рабочая частота 24.15 + 0,1 ГГц (К-диапазон)
Дальность измерений , не менее 300, 500, 800 м (три уровня)
Диапазон измеряемых скоростей 10 - 300 км/час
Время измерения скорости < 0.3 сек
радар ГИБДД РАДИС
Ну и конечно же подавляющее большинство парка радаров ДПС составляют следущие модели:
1. Искра-1, производства компании Симикон, Санкт-Петербург.
Рабочая частота 24.15 + 0,1 ГГц (К-диапазон)
Дальность измерений , не менее 300, 500, 800 м (три уровня)
Диапазон измеряемых скоростей 30 - 210 км/час
Время измерения скорости 0.3 - 1.0 сек
2. Сокол-1,2,3, М,С-М, производства компании ОЛЬВИЯ, Санкт-Петербург
Рабочая частота 10,525 ГГц + 25 мГц (X-диапазон)
Дальность измерений , не менее 200-600 м
Диапазон измеряемых скоростей 20 - 250 км/час
Время измерения скорости 0.4 сек
3. Беркут, производства компании ОЛЬВИЯ, Санкт-Петербург
Рабочая частота 24,15 ГГц + 100 мГц (K-диапазон)
Дальность измерений , не менее 200-800 м (3 режима)
Диапазон измеряемых скоростей 20 - 250 км/час
Время измерения скорости 0.3 сек, в периоде 1 сек
4. ЛИСД-2М, производства Красногорского завода им. С.А. Зверева
Рабочая частота 0,8 мкм, лазерный (L-диапазон)
Дальность измерений - до 800 м
Диапазон измеряемых скоростей 0 - 250 км/час
Время измерения скорости 0.45 сек
радар ГИБДД