Текущее время: 25.06.2025 00:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 09:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Собственно вопрос как его разобрать и почистить. Можно ли до него добраться просто скинув железный поддон? Или нужно снимать и дюралевую часть поддона?
Кто разбирал мотор подскажите...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 11:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Тот клапан что в поддоне,-это редукционный клапан(травит лишнее давление)
А предохранительный находиться в районе маслофильтра.Вот это предохранительный клапан.К примеру если фильтр забит и непропускает толкаемый объем масла насосом, то масло минуя маслофильтр продавливает предохранительный клапан.Масло в контур уже идет минуя маслофильтр.
К редукционному чтоб подлезть ,нужно снять оба поддона и вот засада что ниодна головка к этому болту редукционному неподлазит.Я откручивал длинным зубилом и молотком.Нежно сбивал под острым углом в сторону отворачивания.Точно так же закрутил обратно.
Предохранительный находиться ровно за маслофильтром с противоположной стороны алюмминиевого кронштэйна.К нему можно подобраться с ключами(желательно с ямы или подъемника)

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2010 08:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Ага редукционный клапан интересует, а фоток нет? Головки почему не подлазиют, длинна не позволяет или диаметр? Какой размер под ключ у этого болта?

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2010 13:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Изображение
вот если смотреть на фоту ,то получаеться в углу около цепи ближний на фото болт (вроде на 22мм), а напротив его крепление маслоприемника(там просто болтики вкручены)
Наскока помню мешает его отвернуть угол на блоке где есть крепежное отверстие,но туда ничего незаворачиваеться.
Можно конечно этот угол аккуратно обтисать, опять же зубилом, чтоб головка налезла.Люминий тонкой стружкой очень легко рубиться(это практиковал на Ф.гольф чтоб коренные вкладыши поменять прям на машине снизу)

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 02:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Сегодня специально достал м.насос и зафотал болт редукционного клапана.
1 общий вид
2 фронтально,посему выходит что никакими головками и ключами неподлезть ,неснявши маслонасос(. Получаеться что тока с зубилом аккуратненько..
Изображение
Изображение

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 08:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Большое спасибо, теперь ясно что эту процедуру выполнять нужно только со снятием насоса, а значит буду ждать пока появятся деньги на поршневые кольца и прокладку ГБЦ.
Мне вот видишь ли знакомый моторист сказал что на ниссанах этот клапан частенько подвисает и из-за этого по утрам цепь и гремит, что через него все масло стекает в поддон.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 13:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
на такой случай я между болтом и пружиной ставлю 2 шайбочки( подъем суммарно неболее 3-х мм), что обеспечивает в пике чуть большую давку.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 23:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Лампонюх писал(а):
Большое спасибо, теперь ясно что эту процедуру выполнять нужно только со снятием насоса, а значит буду ждать пока появятся деньги на поршневые кольца и прокладку ГБЦ.
Мне вот видишь ли знакомый моторист сказал что на ниссанах этот клапан частенько подвисает и из-за этого по утрам цепь и гремит, что через него все масло стекает в поддон.

есть вероятность что г.натяжитель цепи имеет трещину и вся давка на подпор цепи проседает через эту трещину.
Я уже 2 раза наблюдал это на сырках(одно и то же)-,это снизу плунжера натяжителя, в корпусе вдоль плунжера.Более того, на одном наблюдал затемненную полосу ,но еще не трещину.Его отбраковал сразу.При случае обследуй свой детально именно в этом месте(отмыв бензой), и если подтвердиться,то наверное уже стоит выделить это в какую то важную тему.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 07:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
ZAZ965 писал(а):
фронтально,посему выходит что никакими головками и ключами неподлезть

Если только не пожертвовать головку и не снести ей болгаркой сектор в 90-120 градусов.
Изображение

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 07:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
А вот это ценная мысля, уж гловки и штучно у нас продают.
Наитяжитель на днях сниму гляну, а то бежит как собака, но ничего на той неделе прийцдет новое колечко уплотнительное на него вот и полезу гляну.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2010 07:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.10.2010 20:07
Сообщения: 32
Откуда: н новгород
Народ подскажите как не снимая коробки открутить два ближних к ней болта на поддоне ? :?:

_________________
ниссан эксперт 2000г QG18 VNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2010 11:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
если это две гайки на м-6,то легко открутить головкой с карданчиком(более там нет недоступных болтов)

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 10:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
В выходные менял бензонасос. Стоял у меня контрактный ниссановский малый, качал в упор только 4 бар вот и решил я его заменить на то что положено. Купил контрактный большой ниссановский бензонасос, сетку Spart FPS105(к малому бензонасос идет сетка Spart FPS112), и провода Spart FPW307(разъем подошел как родной, но провода вдвое тоньше родных).
Так утром после ночного простоя, не смотря на стекшее за ночь в картер масло мотор завелся без малейшей просадки оборотов, сразу стал крутиться 1600 об/мин, и это при -15*С.
Звона цепи небыло (но при таких оборотах его и не будет), а лампа давления масла погасла не сразу (хотя и значительно быстрее чем было раньше).
Так что есть резон продолжать опыты по холодному пуску без ночных прогревов (прошлую зиму заводил без прогревов до -32*С, на масле Eneos 5W-30), буду проверять как оно теперь пойдет.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 10:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
А до клапана я еще доберусь, почищу.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2010 11:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
Я заводил без прогревов в -30 на масле 10W-40 SWD Rheinol LMF.

Правда щас не знаю че с генератором и аккумом (но это в другой теме).

А вот эта сетка "Spart FPS105" - Это какая то фирма делает спецом для Ниссанов? Или это такой код детали?

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021