Текущее время: 28.06.2025 13:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.10.2010 18:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
На моём однозначно не было эксцентриков на задке. Сам лазил под тачан, нету. Прграмма на компе сход/развала показывает их наличие, а в натуре нет!

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 03:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 01:00
Сообщения: 138
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Хорошее решение для той машины у которой нет сзади эксцентриков для регулировки развала. В природе существуют такие вещи но не для каждой машины. Молодец.

_________________
N.Avenir Salut Z дв.SR20DE куз.(GF PNW-11 000882 указ.на куз.) в ПТС PNW11-000882, 150 л/с в ПТС с сайта 140 л/с кор.4AT FULL 4 wd 1998 г.
T.HILUX 1991 г дв.3L 91 л/с, дизель куз.LN106 мех. 4 WD.
T.RUSH 2006 г дв.3 SZ 109 л/с, куз.J210E авт. 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 06:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
ботаник писал(а):
Хорошее решение для той машины у которой нет сзади эксцентриков для регулировки развала.

Хорошее только в том случае, если не вызывает сомнения в надёжности и безопасности.
В данном случае, как минимум, могут быть проблемы с ТО. Узел попадает под понятие "изменение конструкции ТС", и без экспертизы и оформления, его эксплуатация запрещена. Так что не торопитесь повторять. Гораздо беспроблемней, во всех отношениях, изготовить новые иксцентрики, у того же токаря... Они и вопросов на ТО не вызовут, и по надёжности никаких сомнений...

Тут чисто формальная позиция у меня. По надёжности этот узел сделать хорошо вполне возможно. Вопрос не в этом.
Вопрос именно в "чистоте" перед законом такого узла. Если всё узаконено - вопросов больше нет. Если же нет - всё очень зыбко. Не дай Бог попасть в ДТП, в случае разборок этот "незаконный" узел, да ещё в деталях подвески (!), может вывернуть юридическую ситуацию совершенно наизнанку... Можно запросто из пострадавшей стороны, превратиться в виновную... Просто нужно всегда иметь это в виду, когда принимаются решения относительно подобных модификаций авто. Это и колхозного ксенона касается, и кенгуринов на бампере, и ещё кучи всяких полезных и совершенно бесполезных модификаций...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 06:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
А может кто-нибудь сфотографировать эти несчастные эксцентрики?
У меня на машине в подписи тоже колеса "домиком" и эксцентриков нет (по крайней мере на р/с мастер сказал что регулируется только схождение, а развал нет).
Как они хоть выглядят?
Они к этому одному рычагу относятся или к чему-то другому?
Может можно просто купить какие-то рычаги (б/у) и установить себе и появится регулировка?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 07:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
Посмотрите внимательно на нижний болт. У меня с эксцентриками, и есть УШИ, где с одной стороны шайба упирается, а с другой шляпка болта. Тут ушей не было и в помине. Верхний болт такой же, обычный.

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 16:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.01.2009 17:15
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Насчет того чтобы изготовить эксцентрики, я сначала тоже об этом думал, но с точки зрения реализации это самый проблемный и дорогой вариант, и не факт что по надежности он будет лучше, так как практически все надо изготавливать самостоятельно, в моей конструкции только стандартные изделия которые как раз и применяются для регулировки развала и что самое интересное именно в разрезном рычаге. Ну а что касается прохождения ТО, я его покупал :)

_________________
г.Новосибирск
Авенир QG18DE, 2WD, 2003 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 17:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
brewer писал(а):
что касается прохождения ТО, я его покупал :)

Не в покупке ТО дело, а возможных проблемах "в случае чего". Ну, не стану повторяться.

Эксцентрики сделать гораздо проще и дешевле, чем такой узел с правой и левой резьбой, гайки к нему, да ещё и надёжнейшим образом вварить всё это хозяйство в тяги.
Эксцентрик - по сути одна деталь простейшей формы, делается на токарном станке за 15 минут пара.
Сомневаться в надёжности эксцентрика, очень странно. Одна, стандартная, целиковая деталь, всегда надёжней, чем несколько деталей собранных вместе, да ещё и вваренных в другие детали. Это я тебе как механик и технолог говорю. Конструктором тоже успел очень плодотворно поработать в своё время, потому могу одним взглядом оценить надёжность такой простейшей конструкции.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 17:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
А заменить на рычаг уже с эксцентриком можно?
Объясните плиз что за эксцентрик, я в фотке которые в старте темы ничего не увидел.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 18:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Эксцентрик - это элемент шарнира. Взаимодействует с сайлентблоком. Грубо говоря ось, хитрый болт, стягивающий сайлент... Не разбирался с его устройством конкретно на наших пепелацах, но это предельно примитивный механизм, чем и хорош, и плох одновременно. Вот, говорят, ржой заклинивает... А мне кажется это кривая отмазка. Любую ржу можно расшевелить, ось выбить, а эксцентрик оставить в целости...
Если не знаешь куда смотреть, и как это должно выглядеть, так и не увидишь его, даже когда будешь на него смотреть. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 19:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
недавно себе менял сайленты, все болты в задней подвеске, впрочем как и во всей целы и невредимы! 8-)

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 19:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.01.2009 17:15
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Если эксцентрик закис, это сразу снятие рычага и как правило замена сайлентблока, так как выбить болт не повредив сайлент шансов мало. А закисают эксцентрики за один год на наших дорогах.

_________________
г.Новосибирск
Авенир QG18DE, 2WD, 2003 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 01:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 01:00
Сообщения: 138
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
MaximUS писал(а):
А заменить на рычаг уже с эксцентриком можно?
Объясните плиз что за эксцентрик, я в фотке которые в старте темы ничего не увидел.


Была моя тема про рулевую рейку, салендблоки тамже и про эксцентрики, один владелец делал эксцентрики, к стате существуют также регулируемые тяги панара для джипов там нагрузки посерезнее чем на авенире
viewtopic.php?f=28&t=6266
Чтобы болты незакисали надо их покрыть графитной смазкой и все будет окей.

На задней подвеске верхний болт обычный а нижний и есть эксцентрик (со смещенным центром)

_________________
N.Avenir Salut Z дв.SR20DE куз.(GF PNW-11 000882 указ.на куз.) в ПТС PNW11-000882, 150 л/с в ПТС с сайта 140 л/с кор.4AT FULL 4 wd 1998 г.
T.HILUX 1991 г дв.3L 91 л/с, дизель куз.LN106 мех. 4 WD.
T.RUSH 2006 г дв.3 SZ 109 л/с, куз.J210E авт. 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 03:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
ботаник писал(а):
существуют также регулируемые тяги панара для джипов там нагрузки посерезнее чем на авенире

Не правильно. Тяга Панара исключительно вспомогательный элемент, нагрузок почти не несёт. Если тягу Панара убрать, джип будет ехать, только будет опой вилять, могут пружины выстегнуться, продольные тяги погнуться...
Наша тяга нагружена гораздо серьёзнее, если её убрать... вообще не поедешь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 07:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Эксцентрик - это элемент шарнира. Взаимодействует с сайлентблоком. Грубо говоря ось, хитрый болт, стягивающий сайлент... Не разбирался с его устройством конкретно на наших пепелацах, но это предельно примитивный механизм, чем и хорош, и плох одновременно. Вот, говорят, ржой заклинивает... А мне кажется это кривая отмазка. Любую ржу можно расшевелить, ось выбить, а эксцентрик оставить в целости...
Если не знаешь куда смотреть, и как это должно выглядеть, так и не увидишь его, даже когда будешь на него смотреть. :)

Прочитал тему ботаника.
С 3го раза вроде понял.
Не понял твой ответ.
Из той темы я понял что эксцентрик -болт с зацеплением за шайбу с отверстием не в центре шайбы.
Когда крутят болт, то он вращает шайбу.
Шайба упирается своим краем в некий бортик.
Из-за того что отверстие не в центре шайбы - рычаг немного двигается - это типа и есть регулировка развала.
Т.е. надо просто купить комплект эксцентрика, номера там были перечислены.
Но возникла еще проблема, что на авенирах, у которых нет эксцентриков нет и упоров для того, чтобы в них упиралась шайба.
И там в теме человек их приварил к кузову.

Я правильно понял?

Возникает вопрос, а что делать, если приваривать не хочется?
Заменой сайлентов это лечится или надо менять все сайленты задней подвески + амортизаторы с пружинами?
А без эксцентриков проблема в том, что рычаг не зафиксировать в нужном положении и он со временем сдвинется?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 07:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
Короче там болт-эксцентрик хитрый (фот не делал). С одной стороны шляпка со смещенным центром, на оси болта пропил под хитрую шайбу, которая ставится с другой стороны. Заменой сайлентов не лечится. У себя менял сайленты в этих рычагах, нижний не открутился, верхний легко. Спиливал болгаркой. Пытался выбить, отмочить, провернуть - ни в какую, только сайлент провернул :). Чуть гайку не расклепал когда пытался выбить. Примерная стоимость комплекта из двух болтов и двух шайб на лето 2010 вышла 900р.

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021