vtral писал(а):
Плоскость не на шлифовальном круге проверять надо, а на поверочной плите (не притирочной!), на краску.
На шлифовальном круге можно, разве что, "лежачего полицейского" обнаружить...
Не буду спорить, может так и надо, но у нас в моторном цехе был мелкозернистый круг и мы на нем проверяли и выравнивали, но не на краске, а с водой. На нем снималось очень тонко и нежно - я уазовскую голову часов пять тер

Если плоскость круга достаточно ровная и большая для того, чтобы головку двигать круговыми движениями в районе 50-ти см, то почему бы и не совместить два в одном?
Я в своем посте сказал "проверять" и не сказал "лечить" - тут не надо
особо придираться, тут подразумевалось само действие, сам принцип, для выявления и лечения дефектов

Представь: кто-то начитался наших суждений и поперся искать плиты и круги... Мало того, что время и силы потратят, так на них еще и смотреть будут, мягко говоря, косо

Ну не у всех, далеко не у всех, есть практика ремонта, а уж опыт подобных действий совсем у не многих, чтобы с мотористами говорить на одном языке

P.S. Могу и к твоим словам чуть-чуть придраться - ты сказал, что при нарезании новой резьбы проходят за три прохода, но не сказал, что каждый следующий раз используется другая "полнота" метчика
