Текущее время: 25.06.2025 03:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 18.10.2010 07:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
уверяю тебя, что мне подогрели не батарейку.
мне под картер двигателя запихали гофру диаметром сантиметров 30-40.
потом погрели минут 15.
машина завелась прямо как летом и датчик температуры на приборке сразу показывал не нулевое значение на шкале.

а не подогрели они батарейку по той причине, что:
1) при первой самостоятельной заводке стартер еле крутил, т.е. масло 5в40 подзамерзло в -30.
2) АКБ я снял и занес домой на сутки, отогрел, зарядил и на следующий день снова попробовал, снова крутило кое-как.
3) В момент прогрева тепловой пушкой на машине стоял полуживой АКБ который чисто выполнял функцию поддержки питания сигнализации и после прогрева заводилась машина не от него, а от АКБ прогревщиков. У них в багажнике стоял огромный аккум.

Короче я вообще не понял как ты можешь сказать, что грели картер тепловой пушкой, а якобы прогрели батарейку и она типа завела.
Уверяю тебя прогрели именно масло и весь двигатель.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 18.10.2010 08:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Понятно теперь. Если бы сразу так подробно расписал, было бы больше ясности. :)

Масло у тебя не бодяжное случаем было? -30 для 5W не должно составлять проблем, по стандарту.
А батарейку ты сам подогрел и подзарядил, это правильно.

Видишь, в результате мой случай от твоего отличается только маслом. У меня было 0W40, и точно не бодяжное.
Пока батарейка была промёрзшей, я не смог запустить мотор, просто вырубалась подача топлива и искра из-за просадки напряжения, хотя стартёр вращал мотор очень бодро даже при таком низком напряжении.

Уже придумал на такой случай быстрый выход. Нужно дополнительную батарейку малой ёмкости запасти, и держать её в тепле всегда. В случае такого форсмажора, можно будет отключить от главной батареи провода, питающие бортовую электронику, и подключить их к дополнительной батарейке. Стартёр останется на главной батарее. Всё, можно запускать мотор. После запуска, возвращаем провода на место, благо у нашей бортовой сети их два параллельно, и можно сделать это прямо во время работы двигателя...
Но масло должно быть по сезону.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 18.10.2010 08:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Я вообще не так делаю.
У меня сигнализация с прогревом и остановкой по температуре двигателя.
И когда ниже -20, я обычно на прогрев ставлю машину.
Она 1-2 раза за ночь греется и нормально.

А весь тот легкий геморрой возник когда новогодние каникулы 12 дней были.
Мы машину не брали всё это время и маслать 12 дней на автопрогреве не хотелось.
А морозы как раз давили ниже -30.

А потом пришло время на работу ехать, вот и пришлось греть машину.
Я попробовал вот так 2 раза позаводить.
Машину решил не мучать и просто подогрел картер.
Думаю ну нафиг, еще масло даванет откуда-нибудь.
Так ты бы видел как она, прямо как летом завелась.

масло 5в30 оно до -30 и есть примерно.
надо по-идее 0в30, на этот год так наверное поменяю.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 18.10.2010 09:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
А я наоборот, перешел на 5W30. Посмотрим. Заявлено, что оно до -36 работоспособно.

Автозапуск у меня теперь на -25 по температуре двигателя включен всегда, это после случая заморозки батарейки.
В -30 за ночь не всегда срабатывает, приходится перед выходом из дома дистанционкой запускать. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 18.10.2010 11:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
Нормальное масло 5W-30 должно застывать при (-39) - (-40). У меня в продаже масла котрые при -30 только немного густеют. Сам всю зиму ездил на 10W-40 чисто ради эксперимента. До-29 даже прогревом не пользовался, заводил с ключа. Хорошее масло должно крутиться в -30. А финское 5W-40 есть, так то вообще до -54 не застывает.

Красноярск, для своих у меня всегда скидки на масла.

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 06:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
температура застывания и температура прокачиваемости имхо есть вещи разные.
во всех мануалах на двигатели в табличке написано что 5в - это до (-30).
у меня масло не застыло (не кристаллизовалось), но оно загустело и плохо прокручивалось при попытке запуска.
в канистре 2 года валяется Кастрол СЛХ 0в30 или 0в40 - вот оно никак не показало своей застывшести.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 06:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
___Jaguar___ писал(а):
Красноярск, для своих у меня всегда скидки на масла.


Далеко ехать.
Я в Пентагоне меняю возле работы за 15 мин.

1) Пункт замены масла есть?
2) Фильтра есть? Оригинал/не оригинал?
3) На разлив есть с индексом 0(5)в30(40)?
4) Какие марки масла? Я лью сейчас кастрол - не уходит от замены до замены вообще, поэтому смысла менять не вижу.
5) Где находишься, адрес?
6) Кроме масел в двигатель сервис еще какой-нибудь есть или у тебя магазин просто?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 06:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MaximUS писал(а):
у меня масло не застыло (не кристаллизовалось), но оно загустело и плохо прокручивалось при попытке запуска

Кристаллизации у масла быть не может, просто загустевает до неподвижности. Пардон за буквоедство. :)

На самом деле важных параметров гораздо больше, и они разные для прокрутки и прокачиваемости.
Прокручиваемость зависит от чего_то_там_сдвига, прокачиваемость от другого параметра...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 07:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
MaximUS писал(а):
Кристаллизации у масла быть не может, просто загустевает до неподвижности. Пардон за буквоедство. :)


Даже если заморозить до абсолютного 0?

Цитата:
На самом деле важных параметров гораздо больше, и они разные для прокрутки и прокачиваемости.
Прокручиваемость зависит от чего_то_там_сдвига, прокачиваемость от другого параметра...


Я знаю. Я вот одного не могу понять.
Второй индекс в маркировке масла после w, измеряется при рабочей температуре двигателя, т.е. она всегда можно сказать постоянна.
1) Причем тут тогда рекомендации в мурзилках по всем авто, что надо заливать масло в соответствие с температурой окружающей среды?
2) В тех же мурзилках масла 10в30 и 0в30 по второму индексу рекомендуются почему-то для разных температур окр. среды?
в30 же меряется при рабочей температуре двигателя и раз индекс одинаковый, значит и масла с одинаковыми допусками быть должны.
3) На двигатели СР и КуДжей в мануале на странице http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2785&start=675 рекомендуются например и 0в20 и 5в30, пардон, а почему нельзя 0в30 например?
Или выше рекомендуют 10в30 и 10в50. А где 5в40?


Почему так?
По-моему какой-то бред.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 08:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Всё относительно.
Для условий Японии даже масло вязкости 20 достаточно, чтобы защитить двигатель. А это очень жидкое масло в рабочем режиме. НО! Климат Японии, качество топлива, экологические требования... Ведь чем более жидкое масло, тем легче крутится мотор, тем меньше расход топлива и меньше выбросов... Да и моторы там только новые, хорошо сделанные и обслуженные, без износа практически.

В наших условиях, думаю, меньше 30й вязкости использовать не разумно. Но и выше 40й, на наших двигателях, тоже глупо, в условиях рядовой эксплуатации конечно. Спортивные применения - другой разговор. Как и разлолбанные в хлам экземпляры...

Потом, нужно понимать, что эти цифры весьма условны. Они определяют лишь границы. Конкретные свойства определяют конкретные масла, со своими присадками, базами и пр. И даже одной марки масло (оригинальное!), но из разных партий, может заметно отличаться по свойствам (в пределах допуска).

Можно применять любое масло, подходящее по диапазону температур и группы допуска не хуже требуемого.
0W30 можно! Никакого запрета нет. Просто невозможно описать в мануале всех вариантов, а может быть и другая причина - чисто маркетинг. Если нет "фирменного" масла с такими характеристиками, то и не упоминают его в допустимых, чтобы больше продать "фирменного".
Не нужно воспринимать записи в мануале как догму. Понимание физики процессов снимает кучу вопросов и сомнений.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 12:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Уже придумал на такой случай быстрый выход. Нужно дополнительную батарейку малой ёмкости запасти, и держать её в тепле всегда. В случае такого форсмажора, можно будет отключить от главной батареи провода, питающие бортовую электронику, и подключить их к дополнительной батарейке. Стартёр останется на главной батарее. Всё, можно запускать мотор. После запуска, возвращаем провода на место, благо у нашей бортовой сети их два параллельно, и можно сделать это прямо во время работы двигателя...
Но масло должно быть по сезону.


Такую систему придумал еще год назад, помогает очень неплохо, в этом году даже хотел сделать автоматику на реле, запускаться мотор будет всегда от 2-х батареек, после запуска одна автоматически отключается, подзаряжаться будет раз в пару недель в гараже....но что-то мне лениво стало....:)

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 12:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не, автоматику городить смысла нет. И две батарейки держать на машине постоянно тоже, ибо замёрзнут обе.
Вторая должна быть всегда в тепле. Можно даже не таскать её с собой всегда, а брать только в особых случаях, но никогда не оставлять в машине... Есть совсем лёгкие свинцовые батарейки на 12 воль, но не любая из них может втягивающее реле стартёра осилить, так что тут, возможно, придётся посмотреть/подумать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 18:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
у меня машина долго на морозе не стоит, максимум одну ночь на работе, раз в 4 дня, там я батарейку не потащу, далеко от стоянки, а вообще машина всегда стоит в гараже где ниже -12 не опускается, так что мне есть смысл возить 2 батарейки, тем более они у меня есть, один бош, другой маленький на 45А/ч, тем более я в любом случае мелкий аккум с собой всю зиму вожу ;)
Почему я хотел сделать автоматику - для облегчения пуска двигателя на автозапуске, его использую по ночам на работе.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 18:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Если у тебя машина все время в гараже и минимум -12, то зачем тебе вообще возиться с 2мя аккумуляторами?
Я до -20 на прогрев не ставлю, если ниже, то по температуре двигателя.
Одну ночь на морозе можешь и на автопрогреве пережить.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купил NISSAN
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 18:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
разве плохая дополнительная опция как запасной аккум зимой в Сибири?
Я же написал для облегчения пуска автозапуска. Сейчас у меня запуск настроен на -20, в 99% заводит, но с трудом.... за прошлую зиму один раз не завелась :(

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021