Текущее время: 24.06.2025 00:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 09:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
ЗАПРАВКА ПРЯМО В ГАРАЖЕ
Пару лет назад ЗР сообщил о разработке канадской компанией «Фьюэл Мейкер» безопасного и портативного компрессора «Филл». Он сжимает газ из домашней сети низкого давления до атмосфер, позволяющих заправить баллоны легкового автомобиля. В Калифорнии с весны 2005 года уже будут продавать газобаллонную «Хонду-Сивик GX» в комплекте с тем самым домашним компрессором – таковы плоды кооперации японской и канадской фирм. Придет ли версия GX в Европу, пока неизвестно, но прецедент с заманчивыми перспективами уже создан.
http://www.ngvrus.ru/kat_agnku.shtml
Вот тока вопрос ? А что попутный газ разве сжижается?

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 09:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Никитин писал(а):
А что попутный газ разве сжижается?

Кто сказал сжижается? Это банальные компрессоры для забивки баллонов до давления 200-250 бар. Сжимать можно сетевой газ, метан например. Очень хорошая тема. Например в наших краях метановых заправок нет, но сетевой газ есть. Можно дома такую установочку поставить и пользоваться. Автохозяйствам уж по любому это крайне выгодно. Минус один. Если заправки не хватило до возвращения...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 10:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
а Я то думал установочка его сжижает :oops:

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мне в этом плане таки больше сжиженный газ импонирует, хоть он и дороже выходит раза в два.
Со сжиженным газом можно построить совершенно автономный дом в чистом поле, и жить в полном комфорте без любых внешних сетей. Одну-две бочки пропана в год привез и порядок. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 16:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
У нас в домах газа нет, зато есть несколько метановых заправок. Сейчас 8.5р метана против 13.5р пропана.
Метановое газовое оборудование стоит дороже пропанового, оно опаснее (250 атм в баллоне), тяжелее, и двигатель прикончит гораздо быстрее чем пропан. Другое дело если машина сразу рассчитана на газ.
vtral писал(а):
Кто сказал сжижается? Это банальные компрессоры для забивки баллонов до давления 200-250 бар.

в сети идет сжиженный газ? Где-то читал что для того чтобы газ сжижить его еще нужно охлаждать.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 16:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
насколько знаю в домах газ идет как именно как газ, не сжиженный, под очень маленьким давлением порядка0,05-0,1 Бар. А вот какой там газ чтото не в курсе, скорее всего пропан-бутан!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 16:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чет ты все смешал в кучу. :)
vull писал(а):
Метановое газовое оборудование стоит дороже пропанового

Только баллон другой. Ну и редуктор там чуть другой, двухступенчатый всегда, и подогрев ему не нужен. Баллон либо гораздо дороже, либо гораздо тяжелее. Редуктор соизмеримо стоит, а остальное вообще одно и то же.
vull писал(а):
оно опаснее (250 атм в баллоне),

Да ладно, опасней. Даже для пассажирских перевозок сертифицируют запросто, на автобусы. Половина автопарка Москвы ездит на метане, баллоны на крыше. Да и в Новосибирске видел такие автобусы. Скоро на водороде ездить будем... :)
vull писал(а):
и двигатель прикончит гораздо быстрее чем пропан

С чего бы? При конверсии мотора на метан, коррекция зажигания является обязательным условием. Все, других проблем, относительно пропана или бензина, нет.
vull писал(а):
Другое дело если машина сразу рассчитана на газ

Пожалуйста, ни кто не запрещает купить новую машину, вышедшую с завода уже с метановым питанием. Да хоть фольксваген любой, только в заказе укажи это и всего делов.
vull писал(а):
в сети идет сжиженный газ?

Чет ты тут совсем не внимательно читал, нет такого, безусловно.
vull писал(а):
Где-то читал что для того чтобы газ сжижить его еще нужно охлаждать.

От газа зависит. Пропан/бутан не надо охлаждать, им хватает и окружающей температуры, чтобы давление насыщенных паров было приемлемым. Метан уже другое дело, а тем более водород. Но, это уже химия, а я в ней профан полный. Пусть лучше грамотные в этом вопросе растолкуют доходчиво.
Andruxa писал(а):
насколько знаю в домах газ идет как именно как газ, не сжиженный, под очень маленьким давлением порядка0,05-0,1 Бар. А вот какой там газ чтото не в курсе, скорее всего пропан-бутан!

В домах бывает и метан, и пропан (в паровой фазе уже). Давление тоже разное бывает, но чаще низкое, как ты назвал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 17:16 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Читаю вас и вспомнил "Продавец воздуха" Беляева 8-)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ
СообщениеДобавлено: 09.08.2011 18:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Чет ты все смешал в кучу. :)
Только баллон другой. Ну и редуктор там чуть другой, двухступенчатый всегда, и подогрев ему не нужен. Баллон либо гораздо дороже, либо гораздо тяжелее. Редуктор соизмеримо стоит, а остальное вообще одно и то же.

Вот я и имел ввиду баллон, они гораздо дороже пропановых и тяжелее. Там говорят металл около сантиметра.

vtral писал(а):
Да ладно, опасней. Даже для пассажирских перевозок сертифицируют запросто, на автобусы. Половина автопарка Москвы ездит на метане, баллоны на крыше. Да и в Новосибирске видел такие автобусы. Скоро на водороде ездить будем... :)

У нас в городе половина автобусов на метане
vtral писал(а):
С чего бы? При конверсии мотора на метан, коррекция зажигания является обязательным условием. Все, других проблем, относительно пропана или бензина, нет.
Октановое число выше, сам сказал коррекция обязательна.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ
СообщениеДобавлено: 10.08.2011 06:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Пипец тяжелые баллоны - это старые стальные модели. Но они не дорогие, вполне соизмеримы с тороидальными пропановыми по цене. Выбор таких уже не велик.
Пипец дорогие - металлопластиковые баллоны. Но они вполне по божески весят, лишь чуть тяжелее равных по объему пропановых. Выбор их огромен.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021