Текущее время: 24.06.2025 17:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 06:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2008 00:00
Сообщения: 133
Откуда: оттуда
У меня впереди это колесо тоже радиальное, и даже той же марки, что и заднее. Только модель немного другая, и размер отличается. Так что наверное не так и страшно. Беспокоит только нагрузка на переднюю вилку, да управляемость.

_________________
Blastar QR20 - Серый волк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 10:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Есть Чёперы - модные ,стильные.
Есть Кастомы - эксклюзивно построенные чёперы. Они конечно круче и дороже...
А есть новая давольно таки тема - Бобберы.
Вот они пипец какие дорогие когда правильно построены... Так вот у них как раз колёса одинаково толстые,что спереди,что сзади...
Мне лично не нравятся, но кто в теме... Прутся от них...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 12:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вот, кстати, да, вопрос вопросов для меня всегда был. Чем это так чоперы и прочие странные мотики замечательны? Они что, едут лучше? Не в плане поспорить, действительно интересно с какой целью такие странные конструктивные решения.
Если кому не лень, проведите плиз краткий курс ликбеза по разным типам мотиков. С классикой, эндуро понятно - функциональность прежде всего...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 12:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Цель одна , такого больше нет!!!, ну и плюс веянье моды в данный момент...
Тот же харлей ,кроме раздутого имиджа больше ничего не имеет - ни качества ни надёжности...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 13:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Т.е. не напрасно выходит, чисто интуитивно, мне не хочется владеть ни чем подобным? Ведь для меня гораздо важнее функциональность, чем внешний лоск и прочие свистелки-перделки...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 17:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2008 00:00
Сообщения: 133
Откуда: оттуда
Друзья, здесь нет необходимости разводить многостраничный ликбез на тему что и как. Байк - это вещь сугубо индивидуальная. Каждый человек вливаясь в эту культуру олицетворяет себя, проявляет свое внутреннее Я через металл и пластик, через двигатель, через душу самого мотоцикла. Нет каких-то правил и критериев, главное - это брать то, что нравится именно вам. Иначе теряется всякий смысл. Хотя по поводу чопперов и кастомов я могу сказать с уверенностью одно - девки от них без ума! :man_in_love: :air_kiss: Проверено. У моего товарища полуторалитровый чоппер а-ля харлей, так девки на него просто вешаются, а на мою сибиху, которая стоит в полуметре как-то особо и не рвутся :unknown: :D Так что как говорится каждому свое.

_________________
Blastar QR20 - Серый волк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2011 23:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
vtral, на чопперах нет цепи - там кардан =) если тебя интересует конструктивная разница ;)

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 04:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На классических американских чопперах, как мне помнится, стоят двигатели с поперечным расположением коленвала. А это чаще всего таки цепь, либо модный ныне зубчатый ремень.
Кардан применяют при расположении коленвала вдоль мотоцикла. Это БМВ обычно и иже с ним.
Продольное положение двигателя для двухколосного ТС - не самая лучшая идея. Гироскопический момент вносит очень нехорошие нюансы в управляемость...
Кардан при поперечном коленвале - редкостное техническое извращение. Не вижу ни единой причины для такого решения, кроме как повыёживаться...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 09:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Ну вот и приехали... Кардан стоит сплошь и рядом на чёперах и никогда на кастомах (не встречалось )
У меня был Кардан на Ямахе Вирага 1100
На Сузуки Интрудер ездил,видел:)
Оба V-образники 2 горшка .
Если про спорт говорить то кроме бмв не припоминаю карданы. (хотя думаю есть). У спорт-туристов точно есть, у хонд ,и не одна модель... V-обо. Движки имеют преимущество перед рядными... Т тяга у них с низов лучше и как мене спортсмены обьясняли, при поворотах и выхода после них , v-образный принцип работы создаёт своей инерцией дополнительный положительный момент в тяге и в устойчивости...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 09:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
V или нет, не так важно. Важно расположение коленвала поперек мотоцикла. Такое положение не мешает управлению. Мощные продольники способны уложить мотоцикл набок при резкой подаче газа. :)

Круизные крейсеры ладно, на них не гоняют обычно, там кардан оправдан его цивильным видом и обслуживать его часто не нужно. Упс, а ведь это тоже функциональность... :oops:

Видимо чоперы в ту же дудку дудят. :lol:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 12:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Голд Винг или Валькирия (хонды) там аппазит 6-ка 1.8л но там как не газуй этому паровозу ничего не будет:))))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 13:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
KUVAKA писал(а):
Голд Винг

Ага, у моего коллеги именно такой, только 4х цилиндровый. Параход. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 15:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Раньше были 4х, сначала 1200, потом 1400, а теперь 1800 куб. И 6-ка
Ещё Рюн от хонды с этим же паровозным:)) движком...

Надо ялты столик найти этих монстров-симпотяшек :)))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 15:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
SKorpion писал(а):
......


А у меня другое видение проблемы мото выбора. Для чего берем мы моцики? Причины считаю две, самосовершенствоваться и развиваться в управлении моциком, тоесть просто кататься, типа хобби и утилитарно передвигаться по делам. С "передвигаться" понятно все, подойдет любой моцик, но дорожник и чепер вроде как оптимальней, удобная посадка, развесовка и т.д.

А теперь "кататься" и самосовершенсвоваться в управлении моциком - самое интересное для чего можно применить байк, я люблю кататься, но не понимаю как в этом может помочь мне чопер и дорожник, это два самых бесполезных в этом плане мотоподвида, оговорюсь сразу, я не рассматриваю такую причину приобретения моцика как статус, пафос, желания принадлежать к какому то типа крутому социуму байкеров, тусовке и т.д. Спортбайк тоже бесполезен, считаю что нада быть полным мудилой чтобы гонять по дорогам общего пользования, а кольца то у нас нет, а больше нафига он нужен, где на нем совершенствовать навыки вождения и ваще хоть как то расти. Получается что обладатели этих байков только и могут что ездить туда сюда по городу ну на выходных по пригороду по асфальту, организовывая тусовки там и сям на различных площадках. Мне кажется что это жутко скучно. Поэтому я для себя вижу только одно мото направление, мото дальнобойный - туризм и бездорожье. Поэтому я планирую себе Эндуро. Это идеальный вариант, непочатый край для говнозамесов и передвижения по бездорожью по вечерам и на выходных, исследование окрестностей, совершенствование навыков вождения моцика по говнищю, куча новых дорог и маршрутов, дальнобойные перемещения без оганичений. Эндурик весьма практичен, жрет мало, легкий, с небольшими габаритами, а значит идеально подходит и для перемещения по городу, кубатура не велика а значит самое то для начинающих.

Изображение

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 15:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Чёй то эндурики жруть мало??? Те же 6 ти сотки , хонда Африка твин или ямаха Теннер могут и 15 шку в говнах сожрать....
Ты на какие мото пригдядываешь?
И ещё интересно, что ты дорожниками называешь?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021