Текущее время: 19.06.2025 09:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 18:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я не сужу, а констатирую факты.
Судишь ты. Делаешь неправильно, но выводы делаешь, будто правильно делал.

Это твоя жизнь. Это твои ошибки. Тебе с ними жить.
А мне надоело воду в ступе толочь. Разбирайся сам, не мальчик уже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 18:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
да ладно, чего упираться то? Я делаю все правильно. Сейчас идея появилась - отвязаться вообще от радиатора печки. Закольцую через счетчик вход и выход отопителя.Воздуха в этом случае, вообще не предвидится в шлангах. И если циркуляция ОЖ, будет низкой - то дело в другом. Не в воздушных пузырях радиатора отопителя.
Можно подключить другой радиатор, посмотреть - как будет обстоять дело, с производительностью помпы.
Вполне вероятно, что в системе где то есть воздушные пробки, может быть , какие либо каналы засорены и потому, помпа не дает нужной про-ти.
Маленькая, но есть надежда, что после промывки системы - положение улучшится в этом вопросе.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 12.06.2014 03:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
Я делаю все правильно

Неужели?
Вот это кто писал ранее?
_Wladi_ писал(а):
Сегодня метод "скрепки" попробовал. Не получилось. Завоздушило систему. Сначала вроде все нормально, печка , температура в норме. Поехал на заправку, думал потихоньку поеду, со скрепкой. А все равно, завоздушило, через километр. Сначала полезна температуру, потом из печки пошел холодный воздух. Остановился, открыл капот. Накинул тряпку на радиотор, открыл пробку, стравил давление. Убрал скрепку, долил ОЖ и все стало нормально.

С правильно установленной скрепкой давление подняться не может, крышка открывается легко, без затей.
Я однажды год со скрепкой ездил, чтобы давление не поднималось. Почти 20 тысяч км накрутил со скрепкой в обычном режиме.
А ты через километр закипел. Что я делаю не так?

По всем признакам у тебя перегрелся двигатель, попер пар, а не завоздушился...
Возможно у тебя вообще прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Доигрался, ГБЦ деформировало.

Правильное применение скрепки имеет очень жесткие правила, которые я очень подробно описывал. Несоблюдение любой мелочи снижает эффективность метода до нулевого почти уровня.

Ломай дальше свой авто, это твои деньги.
Чем быстрее сломаешь, тем быстрее вернешься на любимый отечественный автопром и избавишь нас от своих сказок.

На этом, пожалуй, прекращаю тратить на тебя свое время без пользы. Тупо надоело.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 12.06.2014 06:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral про пар ты правильно сказал. А в остальном не соглашусь. Газы через прокладку не проходили и не проходят, на 100%(этого не заметить, надо быть ламером, да еще каким).
Автомобиль то сейчас, в штатном режиме, нормально работает, отопитель греет не хило на ходу и все остальное в норме. Меня единственное, повторюсь, беспокоит тот факт, что циркуляция ОЖ по отопителю на хх низкая.
Хотя, возможно для охлаждения движка, это не такой и важный параметр. У меня на девятке, в точь точь такая же ситуация была. Но 120 по трассе – мотор не перегревался и отопитель на ней работал, ну пусть не 5баллов, на 4ку. До минус 20,можно было ездить , не надевая теплую куртку.
Но там я знал , в чем причина – дело в помпе. Брак, не соблюдены нужные размеры деталей, посадки в помпе. На работу центробежного насоса, влияют даже доли мм. по посадке той же крыльчатки по оси.
Вполне возможно, что за 14лет эксплуатации двигателя, произошел естественный износ деталей. Просто, нужно будет заменить помпу и всех делов. И будет жара в машине , при минус 40ка , на холостых оборотах.
Ну очень не хочется, стоять на обочине – с кипящим движком. (обычная картина в городах при жаре)

Собираюсь сгонять в Новосибирск, может еще куда подальше придется съездить. Факт того, что через отопитель ОЖ на хх циркулирует вяло, просто настораживает. Как бы в пробках городских, не подвел авто. Буду искать причину этого.
К слову сказать - меня еще ни один автомобиль, не подводил. Всегда до дому довозил своим ходом из дальних поездок. А за 30 с лишним лет водительского стажа, это не малый результат. Если учесть, что приходилось в тот же Томск, Новосибирск, Барнаул и др. города, мототаться, были периоды - каждую неделю.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 12.06.2014 06:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это:
_Wladi_ писал(а):
Автомобиль то сейчас, в штатном режиме, нормально работает, отопитель греет не хило на ходу

Плюс это:
_Wladi_ писал(а):
беспокоит тот факт, что циркуляция ОЖ по отопителю на хх низкая.

Полностью исключает это:
_Wladi_ писал(а):
все остальное в норме.


У тебя воздух в печке.

Другому бы давно все стало понятно и он бы выполнил правильные действия.
А ты продолжай свою сказку про белого бычка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 12.06.2014 07:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral Я стравливал воздух с верхнего шланга отопителя. На хх оборотах, в отопитель видно- как идет тонкая струйка ОЖ по низу шланга в патрубок. Добавляешь обороты до средних - выгоняет воздух через верхнюю щель между шлангом и патрубком, хлещет ОЖ. Надевую шланг до конца и все по старому. Дня три поезжу, солью сыровотку , залью нормальную жидкость , и попробую без радиатора отопителя посмотреть циркуляцию жидкости. Попробую др. радиатор подключить, посмотреть, что и как. Если на другом радиаторе не будет воздуха в отопителе и жидкость будет нормально циркулировать на хх - то дело в радиаторе штатном. Не смотрел, может он стоит, как то по хитрому, что с него трудно выгнать воздух. Как в девятке к примеру.
На счет девяток и подобных им. Там, чтобы воздух выгнать - нужно штуцер специально ставить в радиаторе, для стравания воздуха из отопотеля. Или загонять машину на критические углы, наклонять, чтобы избавиться от этой напасти - пузыря воздушного.
Сейчас завел машинку, нормально все. Через минуту из отопителя, пошел уже теплый воздух. Оно все бы ни чего. Там в Краснадаре или Сочи, а у нас условия суровые - надо, чтобы отопитель работал на 5баллов.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 12.06.2014 07:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Бла бла бла. Тебе просто поговорить хочется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 12.06.2014 08:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
На УАЗе радиатор печки стоит намного выше двигателя, соответственно его в первую очередь воздушит. На форуме уазбуки описал метод скрепки(система охлаждения идентична авениру) меня обсмеяли, дальше ничего не стал писать. Люди ставят доп электрические помпы и радуются что теперь все норм стало. А я менял радиатор печки весь антифриз менял, когда все собрал, часок по бездорожью поездил, с крышкой с демонтированным клапаном, периодически доливая антифриз. Теперь радиатор печки так жарит, что стоит вонь на всю машину, от выгорания краски на самом радиаторе, стоит чуть приоткрыть воздухозабор - в машине ташкент. А у меня еще параллельно печке редуктор ГБО подключен. Метод скрепки работает, нужно понять принцип работы.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 12.06.2014 13:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все верно. Именно нужно понять КАК. Иначе невозможно провести правильную осознанную последовательность действий. У меня ведь тоже не сразу получилось, но упорство - это точно про меня. :)

Скоро опять полезу завоздушивать печку свою. Кран едет, буду ставить. Само собой, после установки буду скрепкой воздух удалять. И скрепочек новых щепотку насыпал в машину сегодня.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 12.06.2014 18:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
проехал сегодня около 60км. Все нормально. Был на огороде, за городом. Выкроил часик времени на машинку. Не удержался. Слил литр ОЖ, в банку, снял шланги с отопителя и закольцевал их через водянной счетчик. Ни чего не изменилось. Циркуляция ни какая, можно сказать, именно на хх. Добавляешь газу (тахометра нет) , примерно до 1.2-1.5 т. об. - счетчик начинает считать. Счетчик новый. Он даже струйку воду в спичку - считает . А тут, на хх стоит.
Посмотрел на ОЖ, слитую. В моем случае там сыворотка залита. Белая, как молоко. Грязи вообще нет. Видно , система хорошо промыта была, при смене термостата.
В моем случае, замена жидкости , убирание воздуха из системы - делается очень даже просто. Как на М412 (Иж. завода) . Верхний патрубок (отопителя) разъеденяешь, наливаешь в него ОЖ, пока не польется ОЖ из верхнего патрубка отопителя, надеваешь шланг в патрубок отопителя. Все. . Заводишь движок, на хх догоняешь температуру до нормы и осторожно, снимаешь вернюю часть шланг. Оставляешь чуть чуть щелку. Жидкость на хх не потечет. Добавляешь газу, как только начнет выходить ОЖ, надеть шланг до конца, затянуть хомут.
В М412, многие владельцы делали просто - вкручивали в шланг обычный саморез автомобильный. Открутил, воздух стравил - и снова закрутил. Я так не делал , но считаю этот метод приемлемый, где стоят гофрированные, толстые шланги. (На ниссане - хлипкий, не выдержит)

vtral да поговорить я люблю, но если есть настроение и желаемый оппонент. А так.я молчуном считаюсь. Так и написано было в школьной характеристике - не общителен, замкнут. Хотя, это и не совсем так.
Вообще, метод скрепки, не дает мне покоя. Машина в общем-то должна работать без радиаторной пробки. Почему у меня вышел прокол - не знаю. Но пробовать, второй раз не буду. В ближайшее время, обязательно обзаведусь запасной пробкой на радиатор. Из за этой хрени, можно в легкую растележиться на дороге.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 12.06.2014 19:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 12.06.2014 19:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vull доп. помпу ставить, это крайний случай, Ладно, там Газели и др. подомные. Им по штату положена доп. помпа. А наш автомобиль - должен, обязан быть с жарким салоном в зимнее время.
По госту, должно быть +15 у головы водителя, при забортной в минус 30 градусов.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 12.06.2014 19:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
По ГОСТу ты должен на жигулях ездить.
Наш ниссан по госту не делался, он только на внутренний рынок Японии выпускался.
Без скрепки ты воздух будешь до весны удалять и зубами стучать в салоне, как я первую зиму.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 12.06.2014 19:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral со скрепкой вариант отпадает. На моей машине он не катит.Закипает ОЖ. Открытая система, Вода при 100градусах, закипает и воздушит систему. Наши машины разные. Мой 2000 г.вып, твой - моложе. А Японцы,это такие товарищи хитрые, они на дню могут разные вещи выпускать, на одном конвейере, под одной маркой. Так что . в наших машинах, могут быть различия, по тех. исполнению.
На счет ГОСТОв - они как то привязаны к международным правилам и законам. Да дело не в этом.
Помнится на М412 ездили, у меня маленький ребенок на зад. сиденье играл раздетый. В машине жара была, за 30ть, это точно. И за бортом, не хилый минус. У нас ниже 30ти, морозы зимой редко опускаются. Правда машинка, у меня была утеплена. На полу ковровые дорожки, на сиденьях шерстяные пледы. Все по культурному.
Следом Ниву купил. Та была уже по теплу в салоне, не то. . Но, все равно- не замерзал в ней. А вот девятка, та - по теплу, ни в какое сравнение с Нивой не входила, холодно было в ней. Как то свыкся. На далекие расстояния, в сильные холода, старался не ездить, а если ездил - то пассажиров предупреждал, чтобы одевались по теплее.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 13.06.2014 04:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
вчера смотрел тв, а все равно, все думы были про "скрепку". Пришел к выводу, систему все же, завоздушивает(без р.пробки) из-за малой производительности помпы. С теплом, на ХХ , хрен бы, пусть плохо греет отопитель. А вот на ходу, на полных нагрузках двигателя, этой производительности у помпы,может не хватить. Может движок уйти в перегрев. Я свой авто, больше 120ти не разгонял (по спидометру +6%). Вроде ни каких отклонений в работе мотора по температурному режим не заметил. Но это все же равнинная местность. В горах, на затяжных подъемах - картина другая.
Может в машинке, стоит левая контрафактная деталь, под названием помпа. ХЗ.
Несколько лет назад, менял на движке 4G15 помпу. Прислали з/п аналог, за 700 руб. Поставил сначала без прокладки, крыльчатка уперлась в корпус блока дв. Думал брак. А нет, с прокладочкой , все тип топ,крыльчатка крутится свободно. То есть зазор соблюден. Тика в тика в размер выдержали, Китайцам респект.
На девятке, несколько раз ставил помпу. Там все не так. Леплю пластилин на крыльчатку, пробую без прокладки ставить, замерить зазор . Результат удивляет - больше 1мм толщина пластилина. Ну и где тут будет нормальная работа системы охл. двигателя? Ставил эти помпы, какие есть. Хотя можно было попытаться, съемником поставить на место крыльчатку.
Вообще Японцы меня удивляют. Читаю как то рецепт ихний, какое то, там блюдо сготовить. Так первым пунктом, инструкция по поводу лица, который непосредственно готовит блюдо - возраст должен быть не более 28лет. Я охренел от такого. Если уж они на такие мелочи обращают внимание, то в остальном - тем более.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лавр. отзывы.
СообщениеДобавлено: 13.06.2014 05:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
vtral со скрепкой вариант отпадает. На моей машине он не катит.Закипает ОЖ. Открытая система, Вода при 100градусах, закипает и воздушит систему. Наши машины разные. Мой 2000 г.вып, твой - моложе.

Наши машины по системе охлаждения совершенно одинаковы, не спорь со мной, геофизик.
Ты думаешь я от фонаря сразу тебе сказал, что сыворотка не годится для промывки систем?..

Нормальная промывка заливается в старый антифриз, а температура кипения антифриза при атмосферном давлении приближается к 120 градусам. Кроме того, нагреть двигатель даже до 100 градусов нужно умудриться... Мне для этого приходилось укутывать всю морду большим куском полиэтилена, понятное дело, не на ходу...

Продолжай гробить свою машину. Она уже поняла, что умрет под тобой и смирилась с этим.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021