Текущее время: 18.06.2025 22:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовый медосмотр
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 10:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
ХЗ, не юрист я. Ну типа ты взял машину на некоторый срок и полностью за нее отвечаешь...

Хотя мне больше нравится другой вариант. Я сдаю свою машину в аренду работодателю, он оплачивает мне эту аренду, снабжает топливом, при этом водитель в машине только я, никто другой не может ей распоряжаться. :)
Путевки при этом оформляются исключительно для списания топлива, никакой медик и механик не предусмотрены, их просто нет. Гайцам путевки не показываются естественно, автомобиль то мой... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовый медосмотр
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 11:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Обдумывал я этот вариант, но по нашим дорогам на Эксе не везде проедешь, и уж точно не долго будешь ездить!


Вложения:
Комментарий к файлу: Ледоход по дороге
Ледоход.jpg
Ледоход.jpg [ 1.1 МБ | Просмотров: 8370 ]
Комментарий к файлу: Конец дороги для пузотёрок.
Конец дороги для пузотёрок.jpg
Конец дороги для пузотёрок.jpg [ 1.24 МБ | Просмотров: 8370 ]
Комментарий к файлу: Едем по зимнику в командировку.
Едем по зимнику в командировку.jpg
Едем по зимнику в командировку.jpg [ 1.19 МБ | Просмотров: 8370 ]

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовый медосмотр
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 11:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:57
Сообщения: 70
Ну вы даете! Ни механика,ни медика.Как только вас еще транспортная инспекция не вздрючила? медосмотр теперь нужен не только предрейсовый,но и послерейсовый. Никаких самоконтролей быть вообще не может.Даже в командировке должен проходиться ПМО.Условий у нас правда нет,но ГИБДД и ТИ пофиг.Дескать договаривайтесь с больницами насчет медиков и и гаражами насчет механика.

_________________
Nissan Avenir SALUT/X (Salut X)
Кузов W10
engine SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) drive 2WD (two-wheel drive )
Месяц выпуска 06.1998 grade transmission AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G Цвет кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовый медосмотр
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 13:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да ладно, не сгущай краски. Ситуации ведь разные бывают. Одно дело пассажирские перевозки, тут полностью соглашусь, строжайший контроль на каждом этапе.
Другое дело поджопный служебный автомобиль как индивидуальное средство самодоставки специалиста к объекту работы. Ну ехал бы он на личном автомобиле, какая в принципе разница? Только в юридической принадлежности этого автомобиля.
Служебный автомобиль таки более предпочтителен во многом. Например все служебные автомобили в моей конторе находятся под колпаком ГЛОНАСС. Мониторятся круглосуточно из центрального офиса. Пару человек уже уволили за систематическое превышение скорости... все ведь он-лайн видно. Так что дисциплинирует капитально. Ну и левые пробеги исключает само собой. В камандировках полный самоконтроль, при наличие командировочного удостоверения у гайцов никаких претензий не возникало ни разу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовый медосмотр
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 18:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
aleksander83 писал(а):
Все так же один в один, и служебная машина так же стоит в своем гараже! Только путевки для бухгалтерии пишу на каждый день. Подскажи а че за самоконтроль? У меня сосед так же на служебной гоняет и ставит штампик "Самоконтроль", пока у него канает так. Но как я понимаю это все чушь.

По дневной путевке тоже ездил. Брал с вечера путевку со штампиком "мед. осмотр пройден", механик ставил подпись за медика и за себя. Конечно я могу сесть за руль пьяным на следующий день (чисто гипотетически), но с точки зрения оформления документов все в порядке. Вот это на самом деле и есть самоконтроль, чисто надеясь на русский "авось".
Тоже самое и делаем для грузовых машин. Я тут замещал механика, пока тот был в отпуске и заполнял им путевки с вечера. Ставил штампик о прохождении мед. осмотра, число и закорючку. Конечно это не совсем верное решение, но водители у нас проверенные. Даже когда идет перерасход дизельного топлива, то они сами просят с ними проехаться и замерить расход. Сегодня как раз ситуация такая была... По норме расход должен составлять 32 литра за рейс, а по факту на 8-10 литров больше. Так сам водитель сказал мол садись в кабину и мерь расход по факту. Остатки замеряю в их присутствии, чтобы знали сколько у них осталось в баке. В этом плане у нас, так сказать, доверительные отношения и пока никаких проблем не возникало - и это хорошо. :)
vtral писал(а):
Хотя мне больше нравится другой вариант. Я сдаю свою машину в аренду работодателю, он оплачивает мне эту аренду, снабжает топливом, при этом водитель в машине только я, никто другой не может ей распоряжаться. :)

Это называется "аренда ТС вместе с экипажем (водителем)". Ну и соответственно составляется договор, в котором все указано.
vtral писал(а):
Например все служебные автомобили в моей конторе находятся под колпаком ГЛОНАСС.

Если смотреть со стороны руководителя, то картина становится намного яснее. Видны все передвижения и простои автомобиля. Но иногда руководители доходят до такого маразма как например названивать водителю с претензией "хренли ты остановился?" когда тот тормознул на 5 минут чтобы купить себе сигарет в ларьке. Вот такой излишний контроль не нужен, нервирует людей сильно...
vtral писал(а):
В камандировках полный самоконтроль, при наличие командировочного удостоверения у гайцов никаких претензий не возникало ни разу.

Да им скорее всего просто не до этого. Если говорить про грузовые машины, то гаишники первым делом обращают внимание на перегруз, который присутствует всегда. А если еще и весовая стоит, то тогда вообще капец... С 25го апреля в области ввели жесткие ограничения по весу и теперь ездить вообще невозможно... Чтобы вписаться в норму по весу, то мы должны перевозить максимум 5 тонн, хотя перевозим в среднем 32 тонны за рейс. По 5 тонн возить себе в убыток (на ДТ уйдет больше денег чем мы заработаем, а ведь еще водителю надо платить) и соответственно, перегруз идет дичайший, а соответственно и штраф... Мы вот попали так на 30000 р. и еще в ГИБДД на комиссию идти. Также можно сделать специальные пропуска, только нет толку от них потому что они делаются по конкретному маршруту, а маршрут у нас может меняться каждый день, если не по нескольку раз на дню...

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовый медосмотр
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 18:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
BOBANRyde писал(а):
vtral писал(а):
В камандировках полный самоконтроль, при наличие командировочного удостоверения у гайцов никаких претензий не возникало ни разу.

Да им скорее всего просто не до этого.

Вообще очень редко даже на КП останавливали. Машины блиндированные, обклеены логотипами фирмы...
Еще реже спрашивали путевки. Командировочное удостоверение спросили всего пару раз за несколько лет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовый медосмотр
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 18:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Еще реже спрашивали путевки. Командировочное удостоверение спросили всего пару раз за несколько лет.

На моей памяти меня останавливали на служебном автомобиле всего один раз. И то машина была на транзитах, а у ГИБДД как раз какая то спец. операция была по отлову машин с просроченными транзитами. Посмотрели документы и отпустили.
vtral писал(а):
Еще реже спрашивали путевки. Командировочное удостоверение спросили всего пару раз за несколько лет.

К легковым не такой спрос как к грузовым. У грузовиков путевки просят всегда, ну и удостоверение тоже часто...

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовый медосмотр
СообщениеДобавлено: 04.05.2014 05:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Мед.осмотр перед рейсом, считаю маразмом. Так же и к подписи механика отношусь. Вообще не могу взять в толк, какая разница скажем так – между водителем такси и водителем частного автомобиля?
Водителя такси, дрочат по полной. Заставляют проходить техосмотр авто два раза в год, каждый день отмечаться у медика, у механика. А самое прикольное - это все филькина грамота, эти все подписи. За все - отвечает водитель транспортного ср-ва. Медик, будет в стороне, если произошло ДТП. Даже, если по его части произойдет несчастье (инфаркт и др) . А с механика, вообще спроса нету. Шланг тормозной порвется, с кого спрос? С водителя, давил на педаль тормоза с усердием. И т..д.
Тут еще страховые подвязались. Таксистам повышенные ставки по страхованию.
Считаю, разницы ни какой меж водителями не должно быть. Таксист, или частник , без разницы
Помнится в СССР еще. Был в одно время я, в начальниках и пришлось взять водителя на М412 (пирожок). Водила с того «пирожка» попал по пьяни. Права отобрали. Ну вот и потребовался водитель. Кого попало не возьмешь со стороны. Вот и пришлось отдать радиомеханику авто. У нового водителя, была открыта только категория «В» в правах.
То же гайцы докопались до него. Что нельзя работать на этой машине профессионально. Ходил в ГАИ, разбирался. Выяснилось, что за деньги моему водители нельзя водить машину. А просто так, вписать его в путевой лист – можно, оказывается.
Сказал гайцам, что этот водитель у меня так и работает, рулит только- за бесплатно. Хотя, зар. плату он получал , как положено.
Просто дал ему срок, чтобы подсуетился ,с открытием категории «С». Что он и сделал скоро.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовый медосмотр
СообщениеДобавлено: 04.05.2014 05:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не маразм, не надо.
Особенно в пассажирских перевозках.
Отсеять на подходе раздолбанные в хлам автомобили и систематических нариков и бухариков - первейшая задача.
Или ты берешься утверждать, что таких нет среди тех же таксистов?

В общем, не надо призывать к полной анархии. Порядок должен быть, а для этого его нужно наводить. Это процесс, который занимает время.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовый медосмотр
СообщениеДобавлено: 04.05.2014 16:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Да оно как бы ни было, но медик с механиком - не решают вообще ни каких проблем. Как ездили нарики и алкаши за рулем, так и продолжают.Возросли только накладные расходы у компаний. А это , увеличение стоимости услуг. Кому это выгодно, рассказывать не стоит, и так все ясно
Для меня вот , считаю - первое зло, это техосмотр, на втором месте принудительное страхование ответственности за вождение авто.
Ну если придумают, что бы мед. освительствование проходил перед каждым выездом - это будет третье зло. Они уже не знают, как из за что , содрать деньги с работяги.
Придумал же кто штраф за ремень, 500 руб. За яйца бы повесить того, кто это пропихнул в законы.
И что интересно. Полицай, сам нарушая правила (скоростной режим, не пристегнут и т.д) - читает нотации водителям и выписывает штрафы с умным видом.
Я как то, спросил наших гайцев - почему они нарушают ПДД на переправе, разогнались под 160км ч. На что они овтетили - что это не мое дело. И все. Далее разговор бесполезно вести. В суде, у них все схвачено - у судьи одна формулировка : не доверять работнику полиции, у него , нет оснований.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовый медосмотр
СообщениеДобавлено: 04.05.2014 16:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не знаю где ты живешь, но там где живу я, гайцы в суд никогда не пойдут, не имея на руках железобетонных доказательств вины водителя.
Нет в судопроизводстве понятия "доверие сотруднику полиции". Есть доказательная база. Любые сомнения трактуются в пользу обвиняемого.
Если ты в суд идешь без адвоката - это твои проблемы. В суде без адвоката делать нечего. Доказательная база - это профессиональная среда. Без специальных знаний, без судебной практики, никогда не выиграешь, даже если прав. У меня было много судов по гражданскому праву. Сначала посещал заседания, потом плюнул, есть адвокаты для этого, и они отлично справляются со своей работой. Ведь если меня не удовлетворит работа адвоката, порекомендую ли я его кому-то еще?
У судей слишком высокая зарплата, чтобы рисковать по мелочам, поддерживая бездоказательные претензии гайцов.
Медик и механик вовсе не декорация. Идиоты в нашей конторе отсеивались на этапе собеседования, но горячие молодые парни всегда находятся, которые любят слишком быстро ездить. Поскольку машины под колпаком ГЛОНАСС, эти шустрики быстро вычисляются и подвергаются наказанию, часто прямо он-лайн, во время поездки. Дежурный инженер в центре управления получает аларм по стойкому превышению скорости, данные автомобиля передаются в регион механику, механик смотрит по журналу кто взял машину, звонит ему на мобилу и немедленно выдает дюлей...
С бодуна тоже пару раз были ребятки, не совсем оклемавшиеся. Не допущены медиком были. И это ежедневный медицинский допуск. И это просто поджопные автомобили для самодоставки инженеров к объектам работы в регионе. Никаких пассажирских перевозок не предусмотрено, мало того, брать попутных пассажиров категорически запрещено, за нарушение - увольнение.
Все это реально, и мне не кажутся эти меры слишком строгими. Соблюдать эти правила, если нет намерения нарушать чего либо, совсем не сложно. Быстро привыкаешь, и более неудобств не ощущаешь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовый медосмотр
СообщениеДобавлено: 04.05.2014 18:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
да живем мы в одной стране, даже не в стране - более слово подходит для нас , это колония. Нет правды ни где, ни в суде ни в прокуратуре, ни в полиции. Не дай бог, нашему обычному гражданину, связаться с этими прохиндеями.
Я на себе проверил работу суда. Был на 200% прав. Но судья, вынесла решение на половину,в пользу мошенников. На 100% она побоялась, или совесть ее заела все таки. После такого, я ни кому не верю, чтобы в суде - можно было добиться правды.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовый медосмотр
СообщениеДобавлено: 05.05.2014 03:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не живи в колонии. Границы открыты, все свободны.

При советской власти да, в колонии жили. Сейчас каждый волен сам выбирать где жить.

Про суд я тебе уже сказал. Судья не имеет права занимать чью либо сторону. Судья взвешивает доказательную базу с обеих сторон. Где больше набралось доказанной правоты, тот и победил. Видимо ты без адвоката ходил, или хренового нашел.
В целом, работой судей всегда недоволны ровно 50% участников процессов. Или ты ожидал другого результата? :lol:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовый медосмотр
СообщениеДобавлено: 05.05.2014 04:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral
да так и должно быть, судья должен занимать нейтральную позицию к спорящим сторонам. У меня в точности до наоборот все получилось. Судья, намеренно приняла сторону мошенников(иностранная компания) . Мало того, судья мне пригрозила открытием на меня нового дела.
У меня друг есть, юрист . Он мне сделал все документы, сказал - что все нормально будет. И так же мне говорил, что судья нейтральный человек, и ей (в моем случае дама). заинтересованности ни какой нет, поддерживать или гнобить - какую либо из сторон в суде.
На деле же, все наоборот. Есть заинтересованность, и еще какая. Из кожи лезла, ни одно ходатайство мое, рассмотрено не было. Это право судьи. Мне на суде эта дама так и сказала - " с тобой будем разбираться, по другому делу, на др. заседании суда".
А дело, они пришьют. За ними не заржавеет.
Сейчас, даже видеоматериалы в суде не принимаются (с видеорегистраторов). Будешь 100% прав, а твое видео , просто не примут к сведению.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предрейсовый медосмотр
СообщениеДобавлено: 05.05.2014 05:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не знакомых нужно привлекать, а практикующих успешных, специализирующихся по теме дела.
И не документы нужно писать, а отдавать на полное производство. По оплате договариваться на хорошую премию в случае выигрыша, можно даже процент от выигранной суммы. Это если дело 50-на-50.
Судя по повествованию ты был один, сам за себя. Результат предсказуем.
Ты себе аппендицит тоже сам вырезать будешь?
Дело хозяйское.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021