Текущее время: 19.06.2025 13:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.09.2009 06:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vital_123 писал(а):
vtral писал(а):
Это не мой способ! Это способ из мануала, т.е. официальный, от Ниссана! :lol:

А можно ссылочку на страницу сего учебника ;) а то у меня есть только книга по QG-18 я в ней не нашел :(
И еще: ты писал "установил дополнительный подогреватель паровой фазы для ГБО" честно сказать так и не понял для чего она нужна, если не сложно, поясни (извините за офтоп)

Ссылки нету. Не фиксирую такие элементарные вещи, они сами в мозгу живут вечно. Про скрепку на многих форумах видел, в том числе сканы из мануалов, но чаще всего эти сообщения пропускаются и не обсуждаются сообществом. А зря...
Если у тебя нет ГБО, то тебе подогреватель точно не нужен. Я на газе езжу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.09.2009 06:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
vtral писал(а):
Ссылки нету. Не фиксирую такие элементарные вещи, они сами в мозгу живут вечно. Про скрепку на многих форумах видел, в том числе сканы из мануалов, но чаще всего эти сообщения пропускаются и не обсуждаются сообществом. А зря...
Если у тебя нет ГБО, то тебе подогреватель точно не нужен. Я на газе езжу.

Я вообще-то спрашивал не из праздного любопытства, про скрепку я действительно ничего в мануале не видел. А попробовать выгнать воздух из печки хочу, прошлой зимой она была холодная.
ГБО на моем авто стоит (Digitrinic Easy Fast), поэтому и спросил по подогреватель. На сайте пропана инфа о нем довольна размыта, поэтому и поинтересовался.

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.09.2009 07:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vital_123 писал(а):
vtral писал(а):
Ссылки нету. Не фиксирую такие элементарные вещи, они сами в мозгу живут вечно. Про скрепку на многих форумах видел, в том числе сканы из мануалов, но чаще всего эти сообщения пропускаются и не обсуждаются сообществом. А зря...
Если у тебя нет ГБО, то тебе подогреватель точно не нужен. Я на газе езжу.

Я вообще-то спрашивал не из праздного любопытства, про скрепку я действительно ничего в мануале не видел. А попробовать выгнать воздух из печки хочу, прошлой зимой она была холодная.
ГБО на моем авто стоит (Digitrinic Easy Fast), поэтому и спросил по подогреватель. На сайте пропана инфа о нем довольна размыта, поэтому и поинтересовался.

Про скрепку вроде все подробно написал. Если есть конкретные вопросы - отвечу, не проблема.
Про ГБО в подпись добавь информацию, будет сразу понятно, что не праздный вопрос.

Работает подогреватель. Как хорошо - еще предстоит оценить. Нужно с ноутом покататься. Пока руки нед доходят.

Смысл грелки в том, что редуктор Lovato имеет ограниченные возможности по испарению жидкой фазы газа при больших расходах и низких температурах. Жидкая фаза проходит через редуктор и нарушает нормальную работу системы. Эта грелка надежно испаряет то, что проскочило через редуктор в жидком виде. Ну и датчик температуры паровой фазы видит более высокую температуру и вносит некоторую коррекцию.
По первым впечатлениям: хуже не стало, совершенно точно, видимо чуток уменьшился расход газа, но для уверенности нужно спалить два - три баллона, рано еще об этом говорить. Морозов еще небыло, эту часть плюсов оценю позже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 19.09.2009 17:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну что, можно подводить некий итог, нормально печка работает!
Сегодня еще измерил разницу температуры выходящего из печки воздуха.
Наружная температура +13. Печка на максимальном режиме. Температура мотора 86-90 градусов. Холостой ход.
Без помпы температура воздуха из печки доходит до +52 градусов. Рукой ощущается очень горячий воздух, но терпеть можно. Температура стабильная, сколь угодно долго держится.
При включении помпы, мгновенно ощущается резкое повышение температуры, долго терпеть уже не хочется. С помпой температура дошла до 72 градусов.
Разница около 20 градусов, очень даже не лишняя будет зимой. Выходит печка с помпой нагревает воздух на максимальной скорости потока на 59 градусов, и это на холостом ходу! Даже в самый лютый мороз будет запас по теплу в салоне. :)
Включение помпы сделал ручное, но так, что питание на нее подается только при работающем моторе.

Дошли руки, разместил несколько фото в альбоме.
Обратите внимание на комментарии! Много нюансов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 09:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У нас уже по утрам до -14 доходит.
Какой кайф ездить в теплой машине! :D

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 12:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
У нас уже по утрам до -14 доходит.
Какой кайф ездить в теплой машине! :D

:)
Попробую тож погонять со скрепкой. Вроде и не холодно в салоне, греется быстро, НО так, чтоб рука не держала горячий воздух :shock: - нет такого!
Кстати, у тебя и у vulla, вентиляторы на охлаждение ОЖ срабатывают при 100 градусах, а у меня при 95 градусах, и снижают температуру до 87 град. Мож мультик врёт...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 15:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мультик в этом случае врать не может. Он сам не замеряет температуру двигателя, он отображает значения, передаваемые ему от ECU. У тебя мотор другой, и блок управления у него другой. Видимо так для них положено.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 07:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
vtral писал(а):
Про скрепку вроде все подробно написал. Если есть конкретные вопросы - отвечу, не проблема.


А куда именно под крышку скрепку ставить? на фото не очень хорошо видно.
И еще, на эксперт такой способ подойдет?

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 07:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Температура мотора 86-90 градусов. Холостой ход.
Без помпы температура воздуха из печки доходит до +52 градусов. Рукой ощущается очень горячий воздух, но терпеть можно. Температура стабильная, сколь угодно долго держится.

Вчера с работы ехал и сегодня на работу специально с термометром в воздуховоде.
vtral, всё, что выше тобой написано у меня аналогично! Но мож руки у меня деревянные, ну не горячий это воздух +52 по моим ощущениям :) Если б в воду такой температуры опустить, то да, горячая, но воздух почему-то не так ощущается. Ну это я так, к слову.
Так шта ничего не буду скрепками открывать и помпы вставлять, и так всё нормально.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 08:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
zirer писал(а):
vtral писал(а):
Про скрепку вроде все подробно написал. Если есть конкретные вопросы - отвечу, не проблема.


А куда именно под крышку скрепку ставить? на фото не очень хорошо видно.
И еще, на эксперт такой способ подойдет?

У меня Эксперт.
На фото невидно?

Изображение

А вот скрин из мануала:
Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Последний раз редактировалось vtral 30.10.2009 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 08:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
а я заливал герметик системы охлаждения, теперь там пена какая то от этого герметика) как ее выгнать? Сменить антифриз целиком?

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 08:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Про герметики очень неоднозначные отзывы. Я бы не стал рисковать с ними вообще. Как быть - не знаю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 10:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Вчера с работы ехал и сегодня на работу специально с термометром в воздуховоде.
vtral, всё, что выше тобой написано у меня аналогично! Но мож руки у меня деревянные, ну не горячий это воздух +52 по моим ощущениям :) Если б в воду такой температуры опустить, то да, горячая, но воздух почему-то не так ощущается. Ну это я так, к слову...

Тоже к слову... В сауне при 110*С хорошо, а после этого при 90*С уже прохладно :) С ощущениями температуры воздуха сложнее, тут на улице без ветра при +25*С жарко, а с ветром более менее. Попробуй взяться за прогретые воздуховоды, они тебе покажутся намного горячее воздуха выходящего через них.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 10:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Irling писал(а):
а я заливал герметик системы охлаждения, теперь там пена какая то от этого герметика) как ее выгнать? Сменить антифриз целиком?

Я бы сменил, раз муть есть. Да еще и промыл бы. Герметики надо очень аккуратно использовать и одно из правил: не использовать их при закрытой печке, чтобы кран не "слипся" и(или) чтобы не герметик осел в трубках радиатора печки. Ну и использовать герметик только на полностью прогретой машине, когда циркуляция идет по большому кругу. Все ИМХО :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 11:00 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Выше холостых печка нормально грела.
Зима покажет, будет ли реальный толк от моих работ. Но другие уже так делали и были очень довольны. Очень надеюсь на успех.
Сейчас по утрам уже зябко. Хватает пяти минут до вырубания печки :)


Помпа стоит на вход печки или на выход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021