Текущее время: 17.06.2025 11:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Натяжители ремней
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 10:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Всем привет :D .
Хочу поделиться знаниями по принципу работы натяжителя ремня безопасности, может кому пригодится и он не будет дважды снимать обшивку для установки ремней безопасности, как это пришлось сделать мне.
Итак, решил я как-то сделать мало-мальски шумоизоляцию сзади (в багажнике эксперта) и снял всю обшивку. Проклеил арки и крылья вибропластом и еще обклеил все что можно клейким паралоном. Для того чтобы добраться до всех полостей пришлось даже снять натяжители ремней. После всех проклеичных работ установил все на место, как было (натяжители ремней, обшивку и т.д.), а ремни не натягиваются, т.е. как будто сработал инерционный стопор. Думаю, что бы это могло значить, вроде не кидал их, сломаться или встряхнуться что-либо не должно. Вообщем пришлось разбирать :oops: Вытащил эти натяжители смотрю на них, вроде ничего в них не гремит, целые, а ремень не отдает. Тряс их, вертел, крутил, не отдает. В интернете по этой проблеме никакой информации нет. Да, думаю, придется заказывать новые. Ну чтож, раз новые, то старые не жалко и разобрать. Короче разобрал один натяжитель, а в нем непонятный механизм с металлическим шариком. Так вот под весом этого шарика, от его колебаний происходит смещение зубчика, который стопорит вытягивание ремня. Т.е. натяжитель отпускает ремень только под поределенным углом +- 5 град, а т.к. во время установки натяжителей я перепутал правый натяжитель с левым, то угол установки не позволял вытягивать ремни. Хотя на корпусе натяжителей нет различий м/у левым и правым.
Таким образом, ограничители вытягивания ремня срабатывают не только от скорости вытягивания (простите за хроническую тавтологию) но и от наклона машины, т.е. у них не только инерционный принцип срабатывания но гравитационный :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 11:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
Смысл этого шарика - чтобы при резком торможении он смещался вперед и блокировал ремень, не дожидаясь, когда его клиент своим телом начнет вытягивать.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 19:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2008 01:00
Сообщения: 382
Откуда: РБ Уфа
Еще в натяжителях существует система предварительной регулировки, назовем ее так, при больших скоростях.
Замечал сам, после быстрой езды останавливаешься и в натяжителе происходит щелчок как буд-то чего-то отклинивает.

_________________
Avenir, 2003/07/G/KX2, W11, QG18DE, 2WD, AT.F4, 1,8л./125л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 20:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2007 00:00
Сообщения: 368
Откуда: М.О.,г.Долгопрудный
А мне еще кажется,когда машину глушишь,что-то там щелкает в ремнях.

_________________
NISSAN AVENIR SALUT SI,07.2003,QR20-DE,RNW11-000449,A/T, 4WезDе,ЧЕРНЫЙ с ОБВЕСОМ- продан
Passat B6 Variant 2.0 TDI, 03.2008, Comfort, CBAB, DSG-6, Webasto, RNS-510, би-ксенон, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 01:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Я помню на Маджесте вроде, когда машину глушил ремни подтягивались.

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 05:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
На моих натяжителях связи с работой двигателем я не заметил, но факт то, что при любых ускорениях, торможениях, наклонах автомобиля, тряске на кочках происходит колебания шарика, а это приводит к срабатыванию стопора на вытягивание ремней. Причем ремни легко затягиваются при ослаблении, т.е. происходит подтягивание ремней при тряске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021