Текущее время: 21.06.2025 17:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 12:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Кто-нибудь подскажите по уровню масла в моей теме: viewtopic.php?f=27&t=8040
Только не надо пользуясь правами модератора закрывать тему, мол уже обсуждалось. Как измерять уровень я читал. Интересует именно мнение, нужно долить или нет?

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 21:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
Доливай. До середины штрихованной зоны.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 21:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
не принципиально, НО В ИДЕАЛЕ лучше долить!

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 11:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
German писал(а):
не принципиально, НО В ИДЕАЛЕ лучше долить!

Спасибо. Через щуп можно доливать?

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 14:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Dim4ikk писал(а):
German писал(а):
не принципиально, НО В ИДЕАЛЕ лучше долить!

Спасибо. Через щуп можно доливать?


Конечно . Всегда так делаю при замене жидкости в Акпп .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 14:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
нужно :D

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 07:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
Доброго времени суток всем.
Заранее благодарен за ответы….и за дельные советы.
А вопрос собственно вот в чем: на днях поменял масло в АКПП на ниссановскую D-ку. Авто-в подписи. Менял на СТО……со скандалом…..по следующим причинам: при замене была упразднена прокладка поддона))))) поддон поставили просто на серый герметик (не помню марку). Я сопротивлялся. Говорят, что меняют только так…иначе никаких гарантий. Герметик был нанесен толстой широкой полосой и, по моему мнению, неизбежно при закручивании болтов – выдавился во внутреннюю часть коробки. На это «мастер» СТО утверждал, что этот герметик не взаимодействует с жижами автомобиля, и ничего страшного в этом нет. Всего было куплено 8 литров масла, залили 7,5. один раз заводили авто на 10-15-20секунд при снятых шлангах радиатора коробаса. С горем пополам замена закончилась. После того, как я завел двиг и погонял селектор АКПП в разных положениях – показали мне уровень – было ниже минимума. Пошел, докупил 8-й литр, залили половину – ДОСТАЛИ ЩУП и показали максимум на холодную.
Начинаются собственно вопросы:
После того, как прокатился до дома (км7-8) ….кстати..очень напрягала необходимость передвижения с несхватившимся герметиком…..попытался проверить уровень масла в коробке. И не могу понять скока там масла…..щуп весь в масле…даже выше изгиба (визуально 1,5-2 уровня). Читал до этого мануал. Условия проверки: двиг прогрет (хотя двиг тут не при делах), коробка прогрета, рычаг в положении «Р». Вынимаю щуп – он весь в масле. Вытер, вставил опять, достаю – весь в масле. Одним словом нет четкой границы уровня масла на горячую. Только чуть заметное …эмм…более толстое чтоли пятно масла на перфорированной поверхности щупа…. У ВСЕХ ТАК? ИЛИ Я ЧТО ТО НЕ ТАК ДЕЛАЮ?

На следующий день попытался проверить уровень на холодную. Утром посмотрел на незаведенной еще машине. Опять увидел около 1,5 уровня…т.е. явный перелив. Не совсем уверен что правильно днлаю….где то есть информация, что на холодную (именно холодную коробку) уровень масла опять таки на заведенном авто проверяется…..и более того на прогретом двигателе (как связан прогрев ДВИГАТЕЛЯ с прогревом КОРОБКИ?) То же мне втирали сервисмены, когда я им попытался предъявить перелив масла в АКПП.

Округляю вопрос: как все же правильно производлить проверку уровня масла НА ХОЛОДНУЮ И ГОРЯЧУЮ коробку??? Аргументированно. Думаю не помешает четко оговорить, чтобы такие новички как я (езжу давно, машина с АКПП – первая) четко понимали алгоритм.


Есть тема по уровню масла в варике…Один пост тока про автомат там…….про автомат такой темы не нашел. Поиском пользовался. Много флуда, от части – совсем не по теме. Много полезного, но по уровню четких рекомендаций к сожалению не нашел.

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 09:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.2009 16:09
Сообщения: 148
Откуда: Томск
..и более того на прогретом двигателе (как связан прогрев ДВИГАТЕЛЯ с прогревом КОРОБКИ?)
------------------
На сколько я понимаю жижа прогревается одноаременно с прогревом двигателя через радиатор до рабочей температуры, а затем также как двигатель охлаждается. Особенно это актуально зимой в мороз.

_________________
Nissan Avenir Vlimited QG-18DE, 2001, W-11.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 10:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
300opdp писал(а):
..и более того на прогретом двигателе (как связан прогрев ДВИГАТЕЛЯ с прогревом КОРОБКИ?)
------------------
На сколько я понимаю жижа прогревается одноаременно с прогревом двигателя через радиатор до рабочей температуры, а затем также как двигатель охлаждается. Особенно это актуально зимой в мороз.

через радиатор жижа не прогреется до рабочей температуры...и вообще...насколько я знаю.....на холостых жижу в АКПП не прогреть до рабочей темп....пусть двигло хоть закипит. радиатор у АКПП свой.

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 11.05.2011 17:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Уровень проверяется на прогретой, заведёной машине. Т.к. в салоне нет датчика температуры акпп, то пишут "прогреть двигатель", т.е. ориентироваться на показания его датчика.
Масло в коробке греется сразу после запуска двигателя, т.к. его гонит гидротрансформатор, жёстко прикрученный к коленвалу двигателя.
Акпп начинает правильно работать только на прогретом масле. Поэтому даже в тёплую погоду не менее 30 секунд после запуска движки нужно подождать и не двигаться.
Чистое масло на щупе видно плохо - нужно повертеть щупом на свету. Протереть насухо, сунуть, вынуть, смотреть - всё должно быть видно.
Есть большая вероятность что уровень после сервиса высокий - лишнее слить. Если нет нормальных условий, лучше не сливать через сливную на глаз, себе на руки, а откачать большим шприцем с трубкой через заливное.
По-моему так :)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 12.05.2011 05:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
Storkman писал(а):
Уровень проверяется на прогретой, заведёной машине. Т.к. в салоне нет датчика температуры акпп, то пишут "прогреть двигатель", т.е. ориентироваться на показания его датчика.
Масло в коробке греется сразу после запуска двигателя, т.к. его гонит гидротрансформатор, жёстко прикрученный к коленвалу двигателя.
Акпп начинает правильно работать только на прогретом масле. Поэтому даже в тёплую погоду не менее 30 секунд после запуска движки нужно подождать и не двигаться.
Чистое масло на щупе видно плохо - нужно повертеть щупом на свету. Протереть насухо, сунуть, вынуть, смотреть - всё должно быть видно.
Есть большая вероятность что уровень после сервиса высокий - лишнее слить. Если нет нормальных условий, лучше не сливать через сливную на глаз, себе на руки, а откачать большим шприцем с трубкой через заливное.
По-моему так :)

на холостых оборотах масло наверное греется по минимуму.....что тогда означает "холодное мазло"? это чуть тепленькое мазло :D ? это мазло уличной температуры?
Сторкман пишет......30 сек после запуска подождать и не двигаться.....тем временем в мануале написано "подрыгать рычаг АКПП во все положения и затем поставить на Н или Р и проверить уровень масла".....
часть масла остается в гидротрансформаторе.....стекает ли оно например на ночь стоянки в поддон? может ли от этого до заводки машины быть повышенный уровень?

одним словом....как же все же правильно мерять масло на холодную?
где то писали...что на холодную масло вообще только при замене проверяется....а в процессе эксплуатации-тока на горячую.......

почему щуп весь в масле при проверке (см посты выше)? у всех так или что то не так?

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 12.05.2011 06:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Щуп в жидкости потому, что заливали через трубку щупа.
Уровень проверяется на прогретой коробке при работающем на ХХ двигателе.
Жидкость из ГТ не сливается, там ее еще порядка 3-4 л.

Пока остаются вопросы, в коробку лучше не лезть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 12.05.2011 08:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
vtral писал(а):
Щуп в жидкости потому, что заливали через трубку щупа.
Уровень проверяется на прогретой коробке при работающем на ХХ двигателе.
Жидкость из ГТ не сливается, там ее еще порядка 3-4 л.

Пока остаются вопросы, в коробку лучше не лезть.

Vtral, щуп в мазле ПОСТОЯННО после замены. заливали мазло без щупа, я думаю со стенок трубки для щупа оно стекло довольно быстро.
Про ГТ понял, спасибо.
В коробку лезть не собираюсь...к ней претензий в работе нет, рывки при переключении с 1 на 2 стали практически незаметными после замены.
Вопрос заключается только в правильности проверки уровня мазла....не дает мне покоя отсутствие четкой границы уровня на горячую....

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 12.05.2011 20:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
щуп в масле постоянно потому что когда двигатель не работает уровень масла повышается на много порядка 2-3 уровня будет и масло просто полностью с него не стекает на это не надо обращать внимания. Надо проверить правельно уровень масла и успокоится. Проверка на холодную надо завести машину дать ей поработать пару минут чтобы масло разошлось по коробке "поганять" ее по диапазонам зажав тормоз P-R-N-D-2-1-2-D-N-R-P задерживаясь секунд на 10 в каждом вытащить щуп вытереть его затем вставить его обратно вытащить и проверить уровень. Только надо учитывать что новое масло (если его действительно меняли) очень плохо видно. Проверка на горячую заключается не в прогреве двигателя а в прогреве коробки надо проехаться на машине в обычном режиме минут 10-15 (это летом) за это время успеет прогреться и двигатель и коробка. Уровень отличается в банальном температурном расширение масла.

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 13.05.2011 06:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
Diman A писал(а):
щуп в масле постоянно потому что когда двигатель не работает уровень масла повышается на много порядка 2-3 уровня будет и масло просто полностью с него не стекает на это не надо обращать внимания. Надо проверить правельно уровень масла и успокоится. Проверка на холодную надо завести машину дать ей поработать пару минут чтобы масло разошлось по коробке "поганять" ее по диапазонам зажав тормоз P-R-N-D-2-1-2-D-N-R-P задерживаясь секунд на 10 в каждом вытащить щуп вытереть его затем вставить его обратно вытащить и проверить уровень. Только надо учитывать что новое масло (если его действительно меняли) очень плохо видно. Проверка на горячую заключается не в прогреве двигателя а в прогреве коробки надо проехаться на машине в обычном режиме минут 10-15 (это летом) за это время успеет прогреться и двигатель и коробка. Уровень отличается в банальном температурном расширение масла.

Диман, спасибо. часть усвоил.
насчет того, что мазло не стекает со щупа полностью - я не чайник :) , соображаю как со щупами (во всех узлах и агрегатах, имеющих щуп-принцип один) обращаться (вытащил, вытер, вставил, вытащил......елки...кама-сутра какая то :D ), Авенир-пятая машина у меня, не считая отцовских до этого.
но ни одной машины на ватомате не было.......ну блин не по душе он мне......взял авто с автоматом только потому, что это Авенир!!!!!! Если бы были распостранены они с механиками - взял бы меху!!!!!

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021