Текущее время: 18.06.2025 13:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 08:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2009 20:10
Сообщения: 173
Откуда: Ростов-на-Дону
s_kiselev писал(а):
На P надо ставить, и не надо забивать голову всякой ерундой! Автомат создан для комфортной езды. N - для буксировки, P - для парковки. Всё!

Вот, вот... Р - для парковки. А я временно останавливаюсь (на 30 сек.!). Зачем тащить рычаг через R? По-моему проще на N и на ножник поставить. Тем более, если есть небольшой уклон, блокировка жёстко снимается (с Р когда переключаешь). Так что всем советую, везде где есть уклон или дорога не ровная ставить на ножник, перед тем как включить Р. Лишнее движение, зато коробка целее будет.

_________________
AVENIR Salut-X W11 QG18 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 09:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
dimonation писал(а):
s_kiselev писал(а):
На P надо ставить, и не надо забивать голову всякой ерундой! Автомат создан для комфортной езды. N - для буксировки, P - для парковки. Всё!

Вот, вот... Р - для парковки. А я временно останавливаюсь (на 30 сек.!). Зачем тащить рычаг через R? По-моему проще на N и на ножник поставить. Тем более, если есть небольшой уклон, блокировка жёстко снимается (с Р когда переключаешь). Так что всем советую, везде где есть уклон или дорога не ровная ставить на ножник, перед тем как включить Р. Лишнее движение, зато коробка целее будет.


Если серьезно, то положение P и N для коробки одинаковые, только в положение P еще задействован забчик, который все знают для чего. У кого-то это зубчик даже сломан, у них вообще нет ни какой разницы между P и N.
Так вот если остановился на 30 сек, то проще поставить на P, чем на N и ручник. А если стоишь на уклоне, то при постановке на P желательно, от греха, поставить и на ручник, т.к. забчик может быть изношен.
Жесткое снятие с блокировки на уклоне объяснется резким снятием нагрузки с этого зубчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 14:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
dimonation писал(а):
s_kiselev писал(а):
На P надо ставить, и не надо забивать голову всякой ерундой! Автомат создан для комфортной езды. N - для буксировки, P - для парковки. Всё!

Вот, вот... Р - для парковки. А я временно останавливаюсь (на 30 сек.!). Зачем тащить рычаг через R? По-моему проще на N и на ножник поставить. Тем более, если есть небольшой уклон, блокировка жёстко снимается (с Р когда переключаешь). Так что всем советую, везде где есть уклон или дорога не ровная ставить на ножник, перед тем как включить Р. Лишнее движение, зато коробка целее будет.

Ежели на уклоне останавливаешься, сразу жмешь на ручник, а уж потом переводишь селектор в "Р". И никаких рывков при снятии с "Р" не будет! :idea:

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 17:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Stas писал(а):
dimonation писал(а):
s_kiselev писал(а):
На P надо ставить, и не надо забивать голову всякой ерундой! Автомат создан для комфортной езды. N - для буксировки, P - для парковки. Всё!

Вот, вот... Р - для парковки. А я временно останавливаюсь (на 30 сек.!). Зачем тащить рычаг через R? По-моему проще на N и на ножник поставить. Тем более, если есть небольшой уклон, блокировка жёстко снимается (с Р когда переключаешь). Так что всем советую, везде где есть уклон или дорога не ровная ставить на ножник, перед тем как включить Р. Лишнее движение, зато коробка целее будет.

Ежели на уклоне останавливаешься, сразу жмешь на ручник, а уж потом переводишь селектор в "Р". И никаких рывков при снятии с "Р" не будет! :idea:

Вообще то он для этого и существует и правильное название "горный тормоз".

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 02:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Евген-69 писал(а):
Вообще то он для этого и существует и правильное название "горный тормоз".

Вообще-то стояночный тормоз...

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 12:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2009 20:10
Сообщения: 173
Откуда: Ростов-на-Дону
MiG писал(а):
Если серьезно, то положение P и N для коробки одинаковые, только в положение P еще задействован забчик, который все знают для чего. У кого-то это зубчик даже сломан, у них вообще нет ни какой разницы между P и N.
Так вот если остановился на 30 сек, то проще поставить на P, чем на N и ручник. А если стоишь на уклоне, то при постановке на P желательно, от греха, поставить и на ручник, т.к. забчик может быть изношен.
Жесткое снятие с блокировки на уклоне объяснется резким снятием нагрузки с этого зубчика.

Так я ж за это и говорю, что это по сути одинаковые режимы! И тут ты сам себе противоречишь! Почему лучше на Р чем на N? Тем, что не надо ставить на стояночный тормоз? Как нам всем правильно напомнил Homa.

_________________
AVENIR Salut-X W11 QG18 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 20:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2009 19:31
Сообщения: 16
Откуда: Домодедово,мос обл
Товарищи мы отклонились от темы.Тема была о частых и краковременных остановках,например у светофорах и в пробках.Мы вроде выяснили что режимы P и N по своей сути одинаковы,таким образом непонятно,чем это может быть черевато?Что за гидро удар может случаться при переключении на эти режимы именно в вариаторных коробках передач?Ведь производителем оговоренно,что все переключения производяться на остановленном авто и реактор в гидротрансе тоже заблокирован!Также осталось выяснить,каким образом трансмиссия отключается от двигателя на N и насколько безвредны эти отключения!!! :)

_________________
Береги Дупло С Молоду,к старости не подведёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 05:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
mazdai писал(а):
Товарищи мы отклонились от темы.Тема была о частых и краковременных остановках,например у светофорах и в пробках.Мы вроде выяснили что режимы P и N по своей сути одинаковы,таким образом непонятно,чем это может быть черевато?Что за гидро удар может случаться при переключении на эти режимы именно в вариаторных коробках передач?Ведь производителем оговоренно,что все переключения производяться на остановленном авто и реактор в гидротрансе тоже заблокирован!Также осталось выяснить,каким образом трансмиссия отключается от двигателя на N и насколько безвредны эти отключения!!! :)

Тема бессмысленна, ИМХО. Ибо ничего, кроме флуда, не получится. Есть инструкции по использованию АКПП, в которых сказано: не рекомендуется при кратких остановках переключать на N (P). Им и следуем. Сколько людей, столько и мнений. Но 90% водителей (в Японии - 99.9% :)) включают на D, выезжая из дома, и ставят на P, когда приезжают на работу 8-) Ибо автомат для того и придумали, чтобы рычаг не дергать. А проводить исследование, что быстрее выведет из строя АКПП: частые переключения или безумные гонки - неблагодарное занятие: и то, и другое плохо!

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 16:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
s_kiselev писал(а):
mazdai писал(а):
Товарищи мы отклонились от темы.Тема была о частых и краковременных остановках,например у светофорах и в пробках.Мы вроде выяснили что режимы P и N по своей сути одинаковы,таким образом непонятно,чем это может быть черевато?Что за гидро удар может случаться при переключении на эти режимы именно в вариаторных коробках передач?Ведь производителем оговоренно,что все переключения производяться на остановленном авто и реактор в гидротрансе тоже заблокирован!Также осталось выяснить,каким образом трансмиссия отключается от двигателя на N и насколько безвредны эти отключения!!! :)

Тема бессмысленна, ИМХО. Ибо ничего, кроме флуда, не получится. Есть инструкции по использованию АКПП, в которых сказано: не рекомендуется при кратких остановках переключать на N (P). Им и следуем. Сколько людей, столько и мнений. Но 90% водителей (в Японии - 99.9% :)) включают на D, выезжая из дома, и ставят на P, когда приезжают на работу 8-) Ибо автомат для того и придумали, чтобы рычаг не дергать. А проводить исследование, что быстрее выведет из строя АКПП: частые переключения или безумные гонки - неблагодарное занятие: и то, и другое плохо!

+пицот, полностью согласен!

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 10:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.04.2011 19:00
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Тема бессмысленна, ИМХО. Ибо ничего, кроме флуда, не получится. Есть инструкции по использованию АКПП, в которых сказано: не рекомендуется при кратких остановках переключать на N (P). Им и следуем. Сколько людей, столько и мнений. Но 90% водителей (в Японии - 99.9% :)) включают на D, выезжая из дома, и ставят на P, когда приезжают на работу 8-) Ибо автомат для того и придумали, чтобы рычаг не дергать. А проводить исследование, что быстрее выведет из строя АКПП: частые переключения или безумные гонки - неблагодарное занятие: и то, и другое плохо!
Я соглашусь-чем меньше дёргаешь коробку тем лучше.а ЭКОНОМИЯ БЕНЗИНА МОЖЕТ ВЫЛИТСЯ В ГОРАЗДО БОЛЕЕ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ

_________________
Avenir 2002г.2wd,w11,QG18,ATF4,серебристый.Продан
VW passat variant.2010.2.0 tdi.dsg.sportline.серебристый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 12:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Некропостер появился.
Почитай правила, для начала. Бессмысленное поднятие старых тем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переключение на N
СообщениеДобавлено: 01.05.2011 18:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Некропостер появился.

:lol:

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021