baikal_kz писал(а):
когда "D" включаешь, машина вперёд подаётся. то есть идёт нагрузка на коробку, как я понимаю. а на нейтрале нагрузки вроде как нет, вот и включаю "N" чтоб несколько раз под нагрузку не ставить вариатор. катишься по тихоньку и катишься. вообщем как то так.
Прировняй эту нагрузку к нагрузке на сидение от твоего зада.
Т.Е. - НИОЧЁМ!
Ещё я включаю нетралку в пробке или на ЖД переезде гогда стоять придётся явно больше пару минут и на светофорах иногда, но только когда гоняю и диски раскалённые и перед светофором сильно оттормозился... что б колодки хоть немного остывали, не прижимаясь к раскалённому диску, я включаю нетраль.
Эта нагрузка норма для варика и чем меньше ручкой туда сюда шарить, то только польза будет для варика.
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"