Текущее время: 24.06.2025 15:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.06.2010 11:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.05.2010 11:50
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Привет всем посетителям форума!

Возникла такая проблема - почистил дроссельную заслонку (а заодно форсунки, и сменил топливный фильтр - но это к проблеме не относится скорее всего) после того как начал глохнуть на холостых без подгазовки. Помогло :). Обучил с помощью педали газа и ключа по методу с премьеровского сайта (да и у нас он приведен, отличается только последним 3х секундным интервалом) :
Цитата:
Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!

Обучение прошло успешно попытки со 2ой-3ей, обороты встали как нужно. И казалось бы что вот она - радость от решения проблемы!

Но высплыло следующее - при заводе на горячую - то есть через небольшой промежуток времени после того, как двигатель заглушен, обороты подлетают до 1,5 тыс, как положено, начинают опускаться, но стрелка проходит нормальное положение в 700-750 оборотов и устремляется дальше к нулю. И тут уже как повезет - бывает, потроив секунду-две в районе 300-400 оборотов, обороты приходят в норму. А бывает и совсем глохнет. При заводе с остывшим двигателем стрелка сразу принимает нормальное положение. На горячую приходится подгазовывать секунд 10, и тогда обороты встают как нужно.

Все это не сильно обломно конечно - с сигналки обычно уже остывшую заводишь, а прогретую уже из салона. Но люблю чтоб машина всегда находилась в идеальном техническом состоянии. Да и просто интресно в чем может быть дело. Поделитесь, пожалуйста, у кого-какие идеи на этот счет, и как вылечить этот недочет.

У меня пока 2 идеи.
1я - так как обороты встают в норму после подгазовки, то есть после того как в двигатель пройдет определенное количество воздуха - то проблема с MAF-ом. Но тогда и расход был бы повышенный, и обороты плавали - а у меня 11-12 л. 92го по городу при достаточно активной езде, и с оборотами все норм. Ну и температуру двигателя сюда не приписать никак.
2я - в ссылке к алгоритму обучения сказано:
Цитата:
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки).

- так вот, когда обучал 1ый раз, то держал педаль дольше 10 сек после постоянного загорания лампы (на премьеровском сайте такой инфы не было) - так может эти индивидуальные настройки, которые скинулись, и отвечали за нормальный запуск? и теперь единственный вариант - обучение с КОНСАЛТ-II (где бы ещё найти у нас вгороде такой агрегат? :? )

Заранее спасибо всем откликнувшимся:)

_________________
[ Nissan Avenir \ 2003 \ RNW11-000324 \ QR20DE \ 4AT \ 4WD \ Fishing Version ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2010 19:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Привет.

Не решил проблему? У меня такая же ситуация(на холодную - ОК, на горячую глохнет) на протяжении около полугода... Зимой почти подгазовывать не приходилось - летом как-то руки не доходили - свозил на диагностику...(как назло машина у них не заглохла)

Говорят все ОК, только маф на издыхании... Вечером машина заглохла. Полез посмотреть чо там - прочистил каким-то средством для чистки мафов. Поставил -- глохнет еще пуще прежнего. Мб обучить нужно или что... завтра попробую по преведенному тобой методу, но чувствую вряд ли поможет(на холодную то все ОК)

Вообщем у меня подозрения на маф заказал в экзисте новый, код такой : 22680-AD21A. Проверь правильность работы мафа - отключи от него питание(штекер выдернуть и все). Что у меня - с мафом глохнет сразу, когда штекер выдернуть - чек енжин горит, но машина обороты выравнивает на 700-750 без провалов. Правда на маф по расходу выходит 10-11 литров 92 , 95ого чуть меньше 10. Примерно город/трасса -- 70/30.

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2010 09:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
В запуске мотора МАФ не участвует, он всключается в работу позже.

Мыть надо тракт впуска воздуха, форсунки, а еще фильтры поменять и свечи. А в моем случае еще и ревизировать стартер с заменой задней втулки(10руб на EXISTe).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 05:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Что-то про клапан холостого хода и его чистку ничего не увидел... Почисти его, ежели он у тебя есть. Мне на прошлой машине при таких же симптомах только это и помогло.

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 17:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Объясните тогда, если МАФ не участвует почему при его отключении - обороты сразу в норму, без провалов?

И да - свечи, фильтра меняются и новопоставленные не влияют на запуск, форсунки вроде мылись.

Вообщем вроде как МАФ и так умирает - так что, думаю, замена лишней не будет - о результатах замены отпишусь(должно со дня на день) :)

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2010 08:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Будешь первопроходцем.

Только отпишись обязательно.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2010 08:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Датчик уже пришел, только вчера не успел забрать его, офис закрылся уже :( надеюсь седня-завтра забрать и поставить :)

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2010 17:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Забрал датчик... перед этим промыл ДЗ, карбклинером, вроде стер всю сажу изнутри. Снаружи был чистый, изнутри - загаженный капец(особенно сама заслонка). Вроде чисто стало. Подождал пока высохнет - давай заводить. Секунд 10 крутил не завелась, второй раз - начала схватывать, завелась заглохла(Ну думаю обычная песня). В 3-ий раз завел - обороты 700. Погазовал хорошо(то есть прогрел), завожу - обороты 700(запах не ахти, наверно карбклинер не весь высох -- кстати ничего страшного что он в двиг попал? или нужно было ждать сутки?). Вообщем последующие 10 заводок - обороты сразу 700.

Вот теперь думаю что делать с датчиком. Расход по трассе/городу(30/70) -- около 10л(92ого)... Хотя на СТО уже года 1.5 назад сказали что датчику по чуть-чуть приходит капец(недавняя диагностика показала, что он почти мертвый)... Я вот не понимаю, что значит почти мертвый, он либо работает либо нет(двиг работает на среднем значении), разве я не прав?

Ставить, не ставить...

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Последний раз редактировалось kiku 13.08.2010 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2010 17:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лампонюх писал(а):
В запуске мотора МАФ не участвует

Интересное заявление.
Аргументы будут?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2010 20:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
kiku писал(а):
Вообщем последующие 10 заводок - обороты сразу 700.

Раз уж купил новый, то поставь! а старый брось в гараже!
700 - это ж вообще само то. Тебе надо было сразу промыть всё, что промывается!
P.S. kiku, у тя есть на двери багажника надпись Blastar?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 07:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
P.S. kiku, у тя есть на двери багажника надпись Blastar?


Нет, к сожалению такой надписи нет... :)

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 13:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Эт я написал что МАФ не участвует? Сорри! Это лямбда в пуске не участвует! А МАФ да участвует и еще как... :pardon:

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2010 16:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.05.2010 11:50
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Упс, думал что тема давно уже умерла без единого ответа!
Проблема до сих пор актуальна, заниматься времени не было пока. Как и описывал, возникла как раз сразу после чистки дросселя карбклинером и чистки форсунок ультразвуком. Состояние не меняется ни в лучшую, ни в худшую сторону. Свечи-фильтры свежие.
Что еще заметил - если в машине включен кондер, то газом держать обороты, пока холостые не придут в норму самостоятельно, приходится намного дольше, чем с выключенным. Со всеми выключенными энергопотребителями достаточно вообще чуть подгазануть разок - и все норм. Может генератор, или аккум как-то могут влиять (аккум еще японский, без замены, но ниразу не подводил еще)?
Думал ещё на подсос воздуха нештатный - но вроде все герметично и нигде ничего не свистит.
На выходных попробую сам почистить дроссель ещё раз, а потом в сервис заеду на диагностику, если не поможет - может чего скажут.

_________________
[ Nissan Avenir \ 2003 \ RNW11-000324 \ QR20DE \ 4AT \ 4WD \ Fishing Version ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2010 17:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
У меня вроде все было норм, потом опять стало глохнуть на горячую. Почистил еще (предыдущий раз почистил так себе, думал что МАФ ). В этот раз почистил нормально - щас опять все норм.

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2010 18:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.08.2010 10:42
Сообщения: 84
Откуда: Мск
на самом деле дело скорее всего в некачественной прочистке заслонки и ещё один немаловажный фактор, обязательно надо чистить-промывать датчик расхода воздуха, он стоит прям на корпусе возд фильтра, после промывки авто оживает!!!!!
У меня уже второй ниссан и я эту закономерность давно заметил. Мне об этом рассказал один спец и автоцентра Овод-Москва.

_________________
Avenir 2003 гв QR20 2WD CVT6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021