История проебства такова: стал подтекать антифриз и в какой-то момент я упустил его из внимания и антифриз выкипел почти весь, и следовательно перегрел головку блока и ее повело. Стало бурлить в расширительный бачок после выключения двигателя. Ребята сняли голову и полирнули (сказали, что сняли очень мало, дефект минимальный), еще вроде заметили овальность на первом циллиндре, но в пределах допустимого. Прокладки поменяли, и собрали. После ремонта через 200 км я проверил масло - оказалось на конце щупа. (Раньше двигатель масло вобще не ел, ни граммульки. между заменами доливать не требовалось)
Долили с мастером, посмотрели в трубу, вроде не дымит. решили смотреть на динамику поедания. На этих выходных решил проехаться к родственникам - 800 км. Мастер говорит - о, давай, вот как раз и увидишь, как он себя поведет. Оказалось, ведет плохо - через 400 км долил литра полтора, потом еще литр. Купил еще 4х литровую банку на обратную дорогу и опять после примерно 350 км долил до нормального уровня, литра 1.5-2 !!!! Перед этими доливами лампочка или не начинала гореть, или лишь моргала на доли секунд и я доливал еще. И вот, где то в 100 км от дома (лампочка вобще молчала) услышал тык-тык... остановился - смотрю, масла ВОБЩЕ нет.
Долил, послушал, позвонил мастеру и решили, что похоже, стуканул. До дома доехал на галстуке. По звуку все подозрения на вкладыш в одном из циллиндров.
Вот, думаю, что же делать теперь.
Старый двигатель приводить в чувство или проще контрактный купить ?
Подскажите, кто знает, во что встает замена и какие шансы, что после очередной разборки двигатель опять заглючит?

получается, если лампочка масла загорелась - пипец уже очень близок...
а на зубиле она у меня вобще почти всегда горела
