Текущее время: 17.06.2025 11:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 09:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2008 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Новосибирск
Новосибирцы подскажите где купить лямбду универсальную недорого?? В Ниссан авто на фабричной оригинал 3300р..чё то как то жаба давит :)

_________________
Nissan Expert, VX-G, 2001г.в., 4wd, VNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 13:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Moldovanin писал(а):
Новосибирцы подскажите где купить лямбду универсальную недорого?? В Ниссан авто на фабричной оригинал 3300р..чё то как то жаба давит :)

На авторынке в бутике брал за 1200 руб давненько, NTK, работает нормально..

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 04:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Тема интересная, аднака. Жаль старой под рукой нет... На ней написан Бош... А21-624 Номер не помню... Трёхпроводная... Красный, белый, черный, если не ошибаюсь... Сигнал прыгает от 0,00 до 1,00... Сам лично на осциллографе видел. Да и бортовая диагностика показала двойное увеличение частоты после замены... Чёрть его знат! Да и динамика лучше заметно! Чёрть его знает! Циркониевая, вроде, хотя ... Когда я понял, что модификаций ЭсЭров 20 неисчислимое множество, как и КуДжеев, как и КуЭров... Ничего не могу гарантировать, и, тем более, утверждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 07:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Титановая она. Сигнал прыгает - это компьютер бортовой периодически показания снимает. Остальное субъективно.
Заказал в Амаяме из Эмиратов за 2200р. Говорят вероятность что приедет не велика.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 13:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.04.2011 17:16
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Народ, подскажите плиз какую лямбду мне ставить? Смотрел в каталоге Japancats.ru и не нашел его. Кузов № RNW11-000089. В Экзисте Бошевская 0 258 986 502 и Ниссановская 22690-AN215 по совместимости вроде как не подходят к QR20...

_________________
Nissan Avenir W11 Salut/Si QR20DE 4WD A/T 2002г. - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 13:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если есть сомнения, поищи на других форумах, по другим машинам, где мотор такой же применяется.
Обычно датчик кислорода на наших моторах ставят стандартный, циркониевый, с диапазоном работы от 0 до 1 вольт. Выпускается их множество разных. Для уменьшения головной боли, выпускаются они в разных исполнениях, с разным количеством проводов, с подогревателями разного сопротивления, хотя принципиально ни чем не различаются. Выбирай подходящий и используй смело. Конкретные примеры тут есть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 23:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 31.03.2009 15:39
Сообщения: 149
Откуда: Тула
charchyard, Storkman ну вы вообще ;))
все уже расписано и написано сотни раз. идите в магазин покупайте от ваза и живите спокойно. не надо ничего искать. все есть и так.

_________________
Nissan Avenir V limited. серебристый, 2001г. 2.0л, SR20DE,4wd, Hyper CVT-M6,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 17.04.2011 12:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Резьба совпадает - факт. Есть цирконий (белый+белый+чёрный) и титан (красный+чёрный+белый) - факт. Принцип работы у них разный - факт. Всё ощущения субъективны - факт.
Я на болте зиму проездил и тоже могу авторитетно заявлять что ЕДЕТ и чек НЕ ГОРИТ.
С Эмиратов лямбда приехала родная - и длинна шнурка та и защёлка на месте.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 17:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.06.2010 08:47
Сообщения: 85
Откуда: Улан-Удэ
Вопрос а как можно лямбду в домашних условиях проверить без всяких осциллографов :)

_________________
Nissan Avenir SalutX 1998 w11 QG18

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 17:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Как можно в домашних условиях проверить перелом костей, без всякого рентгена?
Да никак!
Достоверно - никак. Проще найти осциллограф.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 10:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Прошу помощи зала :)

Сегодня во время поездки (сразу после прогрева) собрал данные с двигателя через TECU. И кое что меня насторожило:
Вложение:
o2.png
o2.png [ 80.51 КБ | Просмотров: 10958 ]

Показания датчика кислода падают до 0 во время сброса газа (иногда) на достаточно продолжительное время. Лямбде хана? Если да, то почему только при бросе газа? Хотя тут возможно просто совпало, статистических данных мало.

Сразу ещё одни вопрос в догонку: Почему при этом угол опережения заживания уходит в -10? По идее, он от датчика детонации должен зависеть, а не от датчика кислода. Да и может ли он вообще плавать в таких больших пределах: от -10 до +40? В спокойном режите в районе +10 держится.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 12:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лямбда падает в режиме принудительного голостого хода, когда машина тормозится двигателем в том числе. Это совершенно нормально, ведь топливо не подается...

За опережением не наблюдал пока в динамике. Все руки не доходят. Меня больше топливные коррекции интересуют, в плане более точной настройки газового оборудования. Есть в этой проге топливные коррекции? Как называются?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 12:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
За опережением не наблюдал пока в динамике. Все руки не доходят. Меня больше топливные коррекции интересуют, в плане более точной настройки газового оборудования. Есть в этой проге топливные коррекции? Как называются?

С топливными коррекциями не разбирался ещё. Ниже список того, что читается, но даже там, где есть значения, некоторые не меняются вообще. Надо пробовать конкретный параметр в боевом режиме. А потом по его поведению и названию догадываться, что он означает и работает ли он :)


Вложения:
kadrM1_2.rar [4.03 КБ]
Скачиваний: 466

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 13:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
Лямбда падает в режиме принудительного голостого хода, когда машина тормозится двигателем в том числе. Это совершенно нормально, ведь топливо не подается...

Ну не до нуля же ;)
Двигатель не глохнет, работает, топливо сжигает. Значит и лямда должна что-то показывать продолжать.
Да и "0" - это значение, которое выпадает из рабочего диапазона, если я не ошибаюсь.

Тут вот ещё что меня к этому мнению подталкивает. Уже второй месяц ищу источник вибрации двигателя (да и расход побольше стал). Подушки подуставшие - это само собой, но они скорее следствие и лишь передают вибрацию на кузов. Причина внутри, а не снаружи. За это время вычистил блок дроссельной заслонки, почистил MAF, поменял датчик детонации, свечи и воздушный фильтр - само собой. Компрессия везде по 10. Даже менял ремни, чтобы попробовать завести без ремней и удостовериться, что источник не связан с каким-нибудь роликом кодиционера или насоса ГУР. В принципе, осталось только 2 направления: топливная система и выпускной коллектор.
При борьбе с этой проблемой обратил внимание, что пока двигатель холодный, то вибрации почти нет. Как температура достигает 50-70 градусов - так начинается. Нет, сильно, конечно не колбасит, но пятой точкой чувствуется. И из выхлопной, как пульсирует. Показания лямбды как раз и начинают учитываться ECU только после прогрева. Так что улики против неё :)
Да и когда на работающем двигателе скинул фишку с датчика - нечего не произошло, как будто его и не было. На оборотах это, кстати, никак не сказалось (см. ниже).


Вложения:
o2_off.jpg
o2_off.jpg [ 122.05 КБ | Просмотров: 10944 ]

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда-зонд
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 14:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Маловата у тебя компрессия. Норма 13, нижний предел 11 кажется. Разница между цилиндрами не более 1. Зазоры в клапанах проверь. И не тяни с этим.

Лямбда должна падать в ноль. Не сомневайся. Лямбда (наша) - это переключатель. Есть кислород в выхлопе - выключатель выключен. Нет кислорода - включен. В режиме колебаний просто сигнал не успевает упасть до нуля.
Бывают и широкополосные лямбды, которые показыают состав смеси. Но это не наш случай.
Твоя лямбда, по картинке судя, вполне бодрая еще. Лучше осциллографом оценить скорость ее переключения. Именно скорость, т.е. крутизну фронтов/спадов. Количество переключений зависит от мозгов, а вот скорость каждого переключения - от исправности самого датчика.

Топливо не поступает в режиме принудительного холостого хода. Двигатель глохнет фактически, но продолжает вращаться принудительно, от трансмиссии, в режиме торможения двигателем. Даже на холостом ходу, если давануть тапку в пол и сразу бросить, режим ПХХ тоже врубается. В это время двигатель крутится за счет инерции маховика. Топливо в это время отсекается. Посмотри сам, впрыска либо нет вовсе, либо 0,16 мс. За это время ни одна бензиновая форсунка не успевает открыться.

Вибрация может быть из-за свечей. И не важно, что они новые, среди новых тоже косячные бывают. Все прошлое лето проездил на новых свечах и не мог понять, почему ощущаю перебои. Только зимой прекратились перебои, т.к. заменил комплект свечей на более горячие, тоже новые... Теперь они у меня в качестве эталона. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021