Текущее время: 24.06.2025 10:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 01.07.2010 12:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Ремонтировал кондей который не холодил. Причиной оказался непродуваемый основной радиатор из-за которого вентиляторы не продувать и радиатор кондея который стоит за ним. Из-за этого давление в системе вместо 15кг/см было 25кг/см, они сказали что такое давление небезопасно, стравили до 15кг/см. Сказали разобраться с радиатором и потом к ним.
Промывал керхером без давления с 1000ым профамом. В процессе на верхнем бачке выступил антифриз (появилась трещина на самом верху). На холодную она и не текла, на горячую антифриз виднелся только вдоль трещины и пересыхающий подтек вниз, он высыхал даже не успевая стечь с бачка.
Сегодня заехал к кондиционерщикам на дозаправку кондея (3км в гору, гора крутая, ехал с кондеем, два обгона совершил). Открыл капот и ох...ел, весь периметр верхнего бачка в антифризе, он аж ручьями стекает по бокам радиатора, мотор розовый от антифриза. ушло примерно грамм 200.
Пробка радиатора родная, ходит клапан отлично, четко, без подкусываний и подклиниваний. Стрелка температуры чуть ниже середины и стоит там при любых режимах движения и погодных условиях. Термостат 82*С TAMA Japan, менял прошлой зимой.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 01.07.2010 12:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Что случилось??? Может прокладка ГБЦ пропустила газы в систему озлаждения и пробка не успела сбросить давление??? Может пробка с возрастом стала держать большее давление (но там пружина, разве она может стать жестче со временем)??? Может термостат надо было именно оригинал ставить??? Может из-за того что раньше он не продувался, да и кондей не работал, а теперь он оказался в новых условиях???

Три года езжу на авенире, еще две недели назад радиатор был цел, а теперь сперва лопнул, потом вообще ручьем потек. Прежде чем ставить новый новый надо понять что случилось со старым?

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 01.07.2010 12:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Термостат вполне надежный.
Проверить крышку на давление, при каком открывается. Трещина могла по сотне разных причин появится.
Обнаружил своевременно, просто замени бачек радиатора и всего делов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 01.07.2010 20:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Лампонюх писал(а):
Ремонтировал кондей который не холодил. Причиной оказался непродуваемый основной радиатор из-за которого вентиляторы не продувать и радиатор кондея который стоит за ним. Из-за этого давление в системе вместо 15кг/см было 25кг/см, они сказали что такое давление небезопасно, стравили до 15кг/см. Сказали разобраться с радиатором и потом к ним.
Промывал керхером без давления с 1000ым профамом. В процессе на верхнем бачке выступил антифриз (появилась трещина на самом верху). На холодную она и не текла, на горячую антифриз виднелся только вдоль трещины и пересыхающий подтек вниз, он высыхал даже не успевая стечь с бачка.
Сегодня заехал к кондиционерщикам на дозаправку кондея (3км в гору, гора крутая, ехал с кондеем, два обгона совершил). Открыл капот и ох...ел, весь периметр верхнего бачка в антифризе, он аж ручьями стекает по бокам радиатора, мотор розовый от антифриза. ушло примерно грамм 200.
Пробка радиатора родная, ходит клапан отлично, четко, без подкусываний и подклиниваний. Стрелка температуры чуть ниже середины и стоит там при любых режимах движения и погодных условиях. Термостат 82*С TAMA Japan, менял прошлой зимой.

ну и дела.... вот же только на днях встречались все было нормально.... а у меня другая проблема, заменил антфриз и пожалел.... родной был чистенький, японец его явно менял, залил вот такой Изображение, а он мне показался какой-то не однородный.... и раньше машина за все лето включала вентиляторы 1-2 раза, сейчас постоянно если машина стоит и двигатель на ХХ работает через 5 минут включается вентилятор, мультик показывает 100 градусов, радиатор при этом сильно горячий, температура при включении вентиляторов быстро падает, буквально 30сек и выключаются. Вроде ничего не завоздушил, наливал очень медленно, снимал шланг на КХХ чтобы воздух выходил.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 02.07.2010 07:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну так поменяй на нормальный антифриз.
Уже не однократно обсуждали. Нельзя в качестве антифриза всякое дерьмо использовать. И цвет ничего не означает. По цвету выбирать альтернативу нельзя. Ищи. Разжёвано все.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 02.07.2010 08:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
если машина стоит и двигатель на ХХ работает через 5 минут включается вентилятор

Такая же фигня, только у меня аццкая смесь: антифриз "Чукотский" и покемонский TCL в пропорции 1:3, соответственно. Так вентиляторы в 10 раз чаще включаются нежели когда был залит один японский TCL. Хотя зиму откатал без проблем.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 02.07.2010 10:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Зимой проблема нагреть двигатель. Остывает он сам, без радиатора. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 02.07.2010 18:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtralче разжованно то? я денег на антифриз не жалел, ты когда-то писал, даже картинку выставлял японского антифриза, по 2 литра банки вроде.... я по магазинам ездил спрашивал у вас японский антифриз есть? на меня вот с такими глазами все смотрели О_О, объехал пол города, в одном магазине посоветовали вот такой, корейский, почему-то у меня сложилось положительное впечатление о корейских продуктах... ну вот и взял....

Немного пошарив в инете вычитал, что теплопередача антифриза очень сильно зависит от плотности, т.е. чем выше плотность тем ниже теплопередача, тем ниже температура кристализации. Может он и правда -50 градусов, слишком большая плотность, слишком много присадок......
Еще вспомнил, что когда дистиллированной водой промывал систему, молотил молотил двигателем и кое как разогрел до 92 градусов, т.е. теплопередача была максимальной.

З.Ы. vtral ты сам с пол года назад писал что разочаровался в купленном тобою антифризе..... вот и пойми чего брать...

З.Ы.Ы. купил тут на днях масло оригинальное ниссан, 5W-30 SM, а раньше брал шелл той же вязкости, так вот на оригинальном стало слышно как цепь брякает на ХХ, на шелле я такого не слышал никогда, что я опять не то купил?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 02.07.2010 19:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Юрик, а что у ниссана есть свой НПЗ по выпуску оригинального масла?

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 02.07.2010 19:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
наверное своего нет, просто подумал что масло в железной банке с логотипом ниссан меньше подделывают чем тот же шелл. если написано ниссан, + оно японское то считаю оригиналом. Масло в розовой банке NS-1 для CVT считается же оригинальным? поправьте меня если не прав.
Изображение
Сорри за оффтоп :roll:

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 02.07.2010 19:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Канешна в твоих, Юрик, краях качество антифриза оч. важно. Мне чуть проще, даже разбавлять не страшно.
До замены(япский) и после замены(AGA) разницы не заметил.
Напороца на подделку можна с любым брендом.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 02.07.2010 19:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Решил слить с пол литра, и долить туда диситиля, по осени в сентябре поменять.
ув. vtral посоветуй какой бренд антифриза предпочел бы ты сейчас?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 03.07.2010 09:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
vtralче разжованно то? я денег на антифриз не жалел,

Деньги - бумага. Не жалеть нужно времени на выяснение информации о том, что покупаешь.
vull писал(а):
ты когда-то писал, даже картинку выставлял японского антифриза, по 2 литра банки вроде....

Путаешь ты чего-то. Никогда не выставлял картинки и не ограничивал выбора по антифризам. Наоборот, когда сам накололся с типом (не качеством!!!), сразу об этом заявил. А виноват в моем проколе был только я сам! Не проявил должной настойчивости в поиске информации...
vull писал(а):
я по магазинам ездил спрашивал у вас японский антифриз есть?

Да нафиг он нужен, именно японский? Это не имеет значения!
Нужно точно знать его состав, этот состав должен подходить для наших моторов, и это должна быть не палёнка - всё!
vull писал(а):
посоветовали вот такой, корейский, почему-то у меня сложилось положительное впечатление о корейских продуктах... ну вот и взял....

Не глядя на состав...
Так хоть теперь его выясни и объяви тут, что за антифриз тебе впарили?
Еще раз заострю внимание на своей мысли: это может быть вполне хороший антифриз, но не подходящий для наших моторов. Ну как патроны не того калибра...
vull писал(а):
Немного пошарив в инете вычитал, что теплопередача антифриза очень сильно зависит от плотности, т.е. чем выше плотность тем ниже теплопередача, тем ниже температура кристализации. Может он и правда -50 градусов, слишком большая плотность, слишком много присадок......

Плотность от присадок почти не зависит. От присадок зависит вязкость. Плотность определяет основа - вода + этиленгликоль.
vull писал(а):
Еще вспомнил, что когда дистиллированной водой промывал систему, молотил молотил двигателем и кое как разогрел до 92 градусов, т.е. теплопередача была максимальной.

Надо было защищать радиатор от обдува. Теплопередача у тебя была максимальной по одной причине - чистая вода имеет наименьшую из возможных вязкость. Просто вода циркулирует с максимально возможной скоростью, от этого и теплопередача максимальна. Никаких чудес. Элементарная физика.
vull писал(а):
З.Ы. vtral ты сам с пол года назад писал что разочаровался в купленном тобою антифризе..... вот и пойми чего брать...

Не в антифризе разочаровался, а в себе, смотри чуть выше. Антифриз до сих пор тот работает, без проблем пока. Но замена ждет своего часа.
Понять просто - нужно брать заведомо известный состав. Если состав не указан явно, и не обозначен никак иначе - лучше такой не брать совсем, поискать другой. Нам нужен карбоксилатный, группы G12(+) он же, не содержащий силикатов он же...
Есть еще синонимы, но мне они не известны. Особенно обозначение группы. G12 - это только одна из спецификаций, которая более всего в продаже встречается в наших краях...
vull писал(а):
З.Ы.Ы. купил тут на днях масло оригинальное ниссан, 5W-30 SM, а раньше брал шелл той же вязкости, так вот на оригинальном стало слышно как цепь брякает на ХХ, на шелле я такого не слышал никогда, что я опять не то купил?

Ты купил масло одной группы вязкости. Это совсем не означает, что вязкость у них совершенно одинаковая...
Потом, ты купил другое масло, а значит усилил свой контроль за его работой. Вполне возможно и старое работало так же, но ты не обращал на это внимание. Чисто психологический момент, вполне возможно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 03.07.2010 15:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Цитата:
Не глядя на состав...
Так хоть теперь его выясни и объяви тут, что за антифриз тебе впарили?
Еще раз заострю внимание на своей мысли: это может быть вполне хороший антифриз, но не подходящий для наших моторов. Ну как патроны не того калибра...

Драгон на основе этиленгликоля. группа не указана.
Замерил седня простеньким ореометром, показал застывание примерно 28 градусов. :( Может конечно ореометр врет, плотность он не показывает, другого пока нет, но что-то мне подсказывает антифриз г...но. подожду получки и поменяю, проеду 4 тыс км за 2 недели, поди ничего не заржавеет, двигатель не перегревается.
Цитата:
Надо было защищать радиатор от обдува. Теплопередача у тебя была максимальной по одной причине - чистая вода имеет наименьшую из возможных вязкость. Просто вода циркулирует с максимально возможной скоростью, от этого и теплопередача максимальна. Никаких чудес. Элементарная физика.


По воде итак понятно, а вот радиатор смысла не было защищать, стоял в гараже, и никакого ветра там не было.

Цитата:
Ты купил масло одной группы вязкости. Это совсем не означает, что вязкость у них совершенно одинаковая...
Потом, ты купил другое масло, а значит усилил свой контроль за его работой. Вполне возможно и старое работало так же, но ты не обращал на это внимание. Чисто психологический момент, вполне возможно.

Это наврятли, за двигателем всегда слежу постоянно, часто открываю капот и обследую подкапотное пространство. К тому-же до этого заливал масло ELF на пробу, двигатель работал также как и на шелл, без посторонних стуков, но масло по прежнему немного угорало(1л на 10000), решил залить ниссановское... посмотрим.....

Цитата:
Путаешь ты чего-то. Никогда не выставлял картинки и не ограничивал выбора по антифризам. Наоборот, когда сам накололся с типом (не качеством!!!), сразу об этом заявил. А виноват в моем проколе был только я сам! Не проявил должной настойчивости в поиске информации...


Прошу извинить за клевету, действительно это был не ты, а ув. KUVAKA. тема: viewtopic.php?f=1&t=4046&hilit=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7

З.Ы. ув модеры. мне стыдно что развел оффтоп. прошу перенести наши сообщения в тему viewtopic.php?f=1&t=1493&start=0&hilit=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор потёк :(
СообщениеДобавлено: 05.07.2010 07:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Заклеил радиатор на снимая.
Откачал антифриз груше до уровня алюминия, обработал кррупной наждачкой место течи, обезжирил ацетоном, наклеил три слоя двустороннего скотча ниже трещины на пол сантиметра в качестве буртика (чтобы кле не стекал в низ и получился толстый слой), развел клей эпоксидный "экспресс" (полное затвердевание за 6 часов), замазал сперва не сильно толстым слоем. Через час налил максимальный слой какой позволил буртик. Вобщем получился слой 2-3 миллиметра эпоксидки.
Вчера нашел новый китайский в наличии. Ну если потечет на той неделе заменю.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021