Текущее время: 22.06.2025 16:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 09:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Из документации например. Или испытания учинить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 09:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2013 20:22
Сообщения: 357
Откуда: Омск
Люди добрые выручайте))) нужен корпус бензонасоса вот такой


Вложения:
корпус б.н.gif
корпус б.н.gif [ 1.84 МБ | Просмотров: 12437 ]

_________________
Изображение
Изображение Ацетона зависимый)
Nissan Avenir Salut Хэ, 2001, 2WD, QG-18DE Navi W11-500522 полка, литьё, бита.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 17:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2009 08:46
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Доброго времени суток!

В общем была проблема, машина тупила дико - когда трогаешься со светофора скорость набирала еле-еле, как будто кто то сзади машину держит. Были подозрения и на механическое повреждение вариатора, и на неисправность датчиков скорости и на сам мотор. Объездил гору сто и различных диагностик, проверили всю электронику авто, сказали что все в идеале, кроме датчика детонации. В итоге его заменил, но проблема не ушла. Мне уже сказали оставлять машину на неделю на сто, что они будут все ломать, разбирать и искать проблему. Это не особенно хотелось делать, поэтому перелопатил весь наш форум и особо заинтересовала тема про бензонасос. Тем более припомнил, что в свое время практиковал езду "на лампочке", мог порой проехать так километров 30-40. Узнал, что кроме как залезть в бензобак бензонасос не проверишь. В итоге решился, на основании рекомендуемых в теме насосов Bosh и Krauf нашел подходящий заменитель, заказал на экзисте насос Krauf KR1515P за 900 руб. Точных данных на него нигде в сети не нашел, но вроде как это точный аналог модели Krauf 770115W с давлением 4,2 бар и производительностью 125 л/ч. Так как он идет в комплекте с сеточкой, отдельно ее заказывать не стал, о чем потом пожалел. Уже достав свой старый насос из бака (состояние которого было оч плохим, на сетке прям комки грязи были, цвет темно коричневый; как выяснилось при проверке, сам насос давал где то 40-50 л/ч) увидел, что сетка от крауфа и родная различаются достаточно существенно - родная идет на длинном носике и наклонена под насос, сетка от крауфа идет вообще без носика, наклона и выставлена перпендикулярно насосу. Так что, к сожалению, пришлось колхозить - срезал носик от старой сетки, доработал его канцелярским ножом, получился как бы адаптер для новой сетки. После сборки насоса, адаптера и сетки от крауфа по наклону и расположению получилось очень похоже на оригинал. Немного повозившись с защелкиванием насоса в ванночке бензобака и собрав все обратно, протестировал. Результат превзошел все ожидания - к вене вернулась динамика, расход пришел в норму, езда теперь опять стала в удовольствие. Так что спасибо вам ребят, без ваших советов бы еще черт знает сколько денег и времени спустил бы на то, чтобы починить машину. Больше на лампочке ездить точно не буду, закинул в багажник канистру с 20 л "на всякий пожарный".

ЗЫ: если кто впервые будет лезть в бензобак и отсоединять топливные шланги - заведите пару раз машину с отсоединенными клемами от бензонасоса и откройте бензобак (лючок, крышка - как на заправке) - иначе порядочно зальете все вокруг бензином вытекающим с топливных трубок

_________________
Avenir Salut-X, 03/2001, SR20DE, Hyper CVT-M6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 20.01.2015 22:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Вот и я дождался своей участи))))) Молчит насос... Я правильно понимаю, что на ниссане насос начинает качать при включении зажигания?
Имеется в запасе насос от селики гт-фора, буду его колхозить...

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 04:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не спеши сразу насос драконить, проверь реле для начала.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 10:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
vtral писал(а):
Не спеши сразу насос драконить, проверь реле для начала.

Конечно. Мультиметром сяду на фишку насоса и сразу станет ясно кто делает мозг))))

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сразу не станет. В том и проблема. Реле может очень качественно делать вид, что нормально работает, а по факту ток в насос не пропускает.
Единственный способ убедиться в исправности всей системы подачи топлива до форсунок - врезать манометр и следить за его показаниями в разных ситуациях. В моих альбомах на дроме есть микро отчет на эту тему.
Стрелка манометра покажет тебе много интересных мультиков, которые еще нужно будет расшифровать. Запоминать нужно все нюансы, какие действия какое поведение стрелки вызывают.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 15:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Заменил насос. Стоял бошевский от таза))))) Теперь тойотовский от фора.
Причем интересно... Напряжение на насос поступало, он гудел!!! но не качал))))) Снял шланг с насоса на крышке лючка, а там сухо....

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 20:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вот вот, манометр все показал бы. Его гораздо проще врубить в топливоподающую магистраль, под капотом ведь. А информативность у него просто потрясающая.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 22:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
vtral писал(а):
Вот вот, манометр все показал бы. Его гораздо проще врубить в топливоподающую магистраль, под капотом ведь. А информативность у него просто потрясающая.

Год назад цеплял манометр на магистраль после фильтра под капотом.. фактически показывал давление в топливной рейке. Норм все было.
Последнее время начал умирать по тихому... Заводилась машина не сразу, маслать приходилось больше времени, чем раньше. Динамика еще подсела немного. В итоге кряк)))) Теперь будем смотреть что и как с новым насосом))) Также на днях придут свечки иридиевые новенькие....
Прям разбаловал я свое ведро)))))

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 21.01.2015 22:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Хотел купить себе датчик давления топлива хкс... Он как раз одной серии с моим датчиком буста. Но жаба 6 тыр отдавать придушила меня))))))) Вот это хорошая штука. И под нагрузкой можно постоянно мониторить)))

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 22.01.2015 05:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Какой к чертям год назад. Я же открытым текстом говорю, нужно ставить манометр на капот и кататься с ним, постоянно наблюдая. И в момент включения зажигания наблюдать, и в любые другие моменты наблюдать. Давление - это живой организм, меняется как кардиограмма иногда. От этого очень сильно зависит работа системы подачи топлива, а значит мгновенный состав смеси, а от него уже и реальное поведение двигателя.
Вот из наблюдений за этой стрелкой и возникают диагностические выводы, а потом и ремонтные действия. А из того, что ты ткнул манометр на пять секунд и померил давление в статике, на холостом ходу, совершенно ни одного вывода сделать невозможно.
У меня один раз руки не доходили снять его, полгода катался с манометром, лежащим под капотом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 05:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
заменил на днях регулятор давления. заказывал из сша еще в ноябре, обошелся в 40 долларов.
номер 5G1298, аналог вроде, на коробке маде ин джапан, контора Airtex.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 18:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.03.2015 11:55
Сообщения: 1
Помогите . Авто троит на месте,еле едет иногда глохнет. Глушим обратку с клапана на рейке - работает нормально и едет. Стоит насос новый от 2110 бош. Помыты форсунки. Думали клапан,поменяли 4 не помогает.Может не хватает давления,насос не накачивает. Или воздуха мало-на клапан и он не закрывается. Может кто то сталкивался с такой проблемой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
СообщениеДобавлено: 29.03.2015 17:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
avenirovec писал(а):
Помогите . Авто троит на месте,еле едет иногда глохнет. Глушим обратку с клапана на рейке - работает нормально и едет. Стоит насос новый от 2110 бош. Помыты форсунки. Думали клапан,поменяли 4 не помогает.Может не хватает давления,насос не накачивает. Или воздуха мало-на клапан и он не закрывается. Может кто то сталкивался с такой проблемой

у парня было такое, лямбду поменял, и катаеться

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021