Текущее время: 24.06.2025 15:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 20.10.2010 15:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Логично...

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 09:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
...По мне так если что-то сверлить то делать надо все по уму и не так уж и сложно голову скинуть, за одним провести ревизию колец - почистить , за одним колпачки маслосъемные поменять и клапана притереть.
Тогда уже для полного счастья и головку на шлифовальном круге проверить на ровность. Про наши головы не скажу, но отечественные имели привычку через несколько часов после снятия искривляться.
P.S. Не на бытовом круге проверять, а на промышленном - он диаметром с метр :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 09:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Плоскость не на шлифовальном круге проверять надо, а на поверочной плите (не притирочной!), на краску.
На шлифовальном круге можно, разве что, "лежачего полицейского" обнаружить...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 13:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
MaximUS писал(а):
Про смазывание резьбы я читал в разделе энциклопедия/ниссан/замена свечей с катушками и еще иногда на разных форумах.

Про стружку.
1) Может ее можно пылесосом высосать?
2) Может она впечатается в поршень и не сильно страшно?


На иномарках лучше головку блока снять перед тем как нарезать резьбу под футорку.
На москвиче выдували стружку методом заводки двигателя без свечки, под которую нарезалась резьба, 5 сек. работы и следов стружки не обнаруживалось. Долго потом этот мотор проходил, пока в один прекрасный день не проворонили уровень масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает и такое.
СообщениеДобавлено: 21.10.2010 16:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Плоскость не на шлифовальном круге проверять надо, а на поверочной плите (не притирочной!), на краску.
На шлифовальном круге можно, разве что, "лежачего полицейского" обнаружить...

Не буду спорить, может так и надо, но у нас в моторном цехе был мелкозернистый круг и мы на нем проверяли и выравнивали, но не на краске, а с водой. На нем снималось очень тонко и нежно - я уазовскую голову часов пять тер :) Если плоскость круга достаточно ровная и большая для того, чтобы головку двигать круговыми движениями в районе 50-ти см, то почему бы и не совместить два в одном?
Я в своем посте сказал "проверять" и не сказал "лечить" - тут не надо особо придираться, тут подразумевалось само действие, сам принцип, для выявления и лечения дефектов ;) Представь: кто-то начитался наших суждений и поперся искать плиты и круги... Мало того, что время и силы потратят, так на них еще и смотреть будут, мягко говоря, косо :( Ну не у всех, далеко не у всех, есть практика ремонта, а уж опыт подобных действий совсем у не многих, чтобы с мотористами говорить на одном языке :(
P.S. Могу и к твоим словам чуть-чуть придраться - ты сказал, что при нарезании новой резьбы проходят за три прохода, но не сказал, что каждый следующий раз используется другая "полнота" метчика ;)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021