Текущее время: 24.06.2025 06:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 07:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
vtral писал(а):
Конечно может. Если слабый сигнал с датчиков, искажается сильной наводкой от высоковольтной части, то такая ошибка вполне вероятна.

Еще как вероятна оказалась!!! Ошибка пропала, когда провода заменил на экранированые, а экраны спаял вместе. Для проверки поменял местами POS и REF ошибка появилась, поставил все назад, сбросил - не появилась. На осцилографе сигнал стабильный, без шума.
НО машина не завелась. Нет искры. Начал проверять с трамблера:
1) Снял крышку, кинул ВВ кабель на электрод. Нет искры.
2) Снял трамблер. Встроенная катушка звонится. Сопротивление в норме. Первичная обмотка - 1 Ом, Вторичная примерно 12 кОм.
3) Звоню мощный транзистор. Омметром - никакого криминала, но искры нет. Вспоминаю, что к коллектору мощного транзистора подключен защитный диод, поэтому пробитый транзистор, по крайней мере колектор-база - не прозвонишь.
4) Собрал подобие стенда. Зондом стал подавать импульсы (ок 0,5 сек) на базу транзистора. Нет искры. Вывод - транзистору капец.
5) Разобрал коммутатор от волги. Вытащил оттуда мощный транзистор. Подключил мимо умершего. Даю импульсы - есть искра.
6) Ради успокоения решил проверить осцилографом импульсы на выводе 1 (IGN) блока управления. Там их тоже нет.. :cry: Похоже, что сдохший транзистор унес с собой в могилу выход IGN мозгов.

На этом закончил. Теперь вопрос. Кто мозги чинит? Чип живой. Диагностика работает.
Дело в транзисторах на выходе.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 08:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
PS А на какой провод обычно цепляют сигналку для отключения зажигания?

PPS Обнаружил, что мои и R'nessовские мозги - по распиновке одно и тоже.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 11:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
р-нессовские мозги на 200л.с ,хотя кто знает,может значение л.с зависит от давления турбины?-А мозг может и более видит...
А так они будут работать 100процентно,их довольно часто для свапа используют примероводы.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 12:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
zerberus писал(а):
Еще как вероятна оказалась!!!

Ну вот. Очень рад, что мои теоретические умозаключения угадали в точку. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 22:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
ZAZ965 писал(а):
р-нессовские мозги на 200л.с ,хотя кто знает,может значение л.с зависит от давления турбины?-А мозг может и более видит...
А так они будут работать 100процентно,их довольно часто для свапа используют примероводы.

Мозг не видит какая мощность развивается. Блок видит только обороты двигателя и сколько воздуха заходит. Из этого расчета открывает на большее или меньшее время форсунки. В ЭБУ происодит банальный подсчет, сколько топлива нужно, на текущий воздушный поток. Могут быть форсунки менее производительными. Может быть компрессор с меньшим давлением. А вот мощность ограничивать никто не будет, потому что и так ограничена скорость - это раз, ограничены обороты - это два.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 23:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Сегодня удалось завести... ...Блин.. Сильвенир чтоли... Этому предшествовали некоторые события.
Событие первое. Повез отремонтировать блок управления. В одном месте отказались, в другом не смогли. Пришлось чинить самому, хотя на это не было времени. Паралельно подстраховался и заказал мозги у "ТТ". Через неделю может прикатятся - лишние не помешают.
Событие второе. Взял целиком еще один трамблер от сильвии на разборке. Кстати, без некоторой доделки в авенировскую проводку его вставлять нельзя. Трамблер восьмиконтактный - две группы: первая - 6 контактов, вторая 2 контакта. В провод к контакту IGNCHK обязательно нужно впаять резистор на 2,2 кОм. Это выяснилось из схемы от той же Р'несы. У восьмиконтактных трамблеров с одним разьемом этот резистор встроен. То же самое касается тех, кто не нашел трамблер восьмиконтактный с одной фишкой и хочет поставить себе трамблер с двумя фишками от другой машины, например от санни. Резистор обязателен!
И вот сегодня поворот ключа и... ошибка 21.. Оказывется, когда ставил на трамблер новый разьем - перепутал провода REF и POS. Переставил назад. Завелась с пол-оборота.

Что пришлось поменять:
1) Саму головку.
2) 3 круга на болгарке.
3) Пришлось изготовить фланец с патрубком охлаждающей жидкости от головки
4) Изготовил втулку - проставку для трамблера.
5) Сам трамблер пришлось поменять (2 раза) и на нем переделать фишку. Провода к нему удлиннить примерно на метр. REF и POS - экранированные.
6) Шланги системы дожига картерных газов пришлось переделать (подходят от волги 3110).
7) Нужны регулировачные шайбы клапанов.

Итак выводы:
1) Поставить на авенир голову от сильвии можно..
2) ...Но не нужно..
3) Хотя голова сильвии потолще чтоли будет.. усилители какие-то..
4) Заниматься этим можно если есть куча свободного времени.
5) Из плюсов - теперь можно перекинуть проводку и мозг от сильвии и избавиться от трамблера совсем...
6) ОЧень геморно это.
7) Если бы поставил машину на прикол примерно на месяц, то купил бы голову от авенира.
8) Электросхема от РНесы местами подходит к Авениру. Головка блока и куча моторных потрохов - тоже.

На этом, наверное закончу. Писать в этой теме как бы и не о чем больше...

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021