Текущее время: 07.08.2025 03:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.02.2009 08:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
igoryashka-t писал(а):
На моей памяти по крайней мере, были у меня и жучки и москвичи и волги и уазик и Газик даже был. Там совсем другой расклад, всё очень просто, подсос вытянул, крути и без проблем, если все исправно заводится и в -45 на улице, на камазовском масле, только паяльную лампу поставь под поддон и всё.

Все очень просто на современных машинах. Если все исправно И правильно подобраны расходные материалы, заводится. Про -45 говорить не буду, нет у меня данных от изготовителя.
Простота заключается не в паяльной лампе и дополнительных действиях с подсосом и прочими действиями, которые для непосвященных являются шаманскими, а в отсутствии любых дополнительных действий. Просто подошел, открыл дверь, вставил ключ, повернул - завелась. Можно отгребать снег вокруг, проверять колеса и пр. пока мотор греется.
igoryashka-t писал(а):
Но мы сейчас, как люди более менее цивилизованные, боремся с этой самой цивилизацией, т.е инжекторами. Я больше склоняюсь к мысли, что что-то не доработано, что-то не так... Японский автопром, он под японца более настроен, не зря же и руль с другой стороны воткнули. Там нет таких морозов, в связи с этим они повидимому такой вопрос до конца и не проработали.

Не нужно создавать себе проблем, чтобы потом с ними бороться. В современном автомобиле все доработано и доведено. Просто не нужно в наших морозах использовать расходные материалы плохого качества, которые не позволяют завести мотор без паяльной лампы и "прикуривания" от мощного источника.
igoryashka-t писал(а):
Ну а нам приходится их косяки устранять. Ну, чтож, спасибо всем! А вот про конденсатор, прошу пожалуйста поподробнее. Он где установлен? Я тут, под капотом, около заливной горловины, на жгуте, две шишки нашёл, в изоленте. Из одной шишки (которая ближе к крышке) выходит один проводок в пучёк, а из другой два. я туда смотрю или нет?

Нам приходится устранять косяки отечественных производителей. За свой счет, без надежды на признание косяка производителем.
Нормальный зарубежный производитель борется за свой имидж. Он не просто признает косяки, но устраняет их за свой счет, даже если для этого приходится отзывать из эксплуатации десятки тысяч ИСПРАВНЫХ автомобилей, в которых этот косяк МОЖЕТ проявиться (но может и НЕ проявиться!).
Конденсатор, как я уже говорил, тут обсуждался. Достаточно потрудиться набрать это магическое слово в поиске по форуму.
Для самых ленивых в мире посетителей даю прямую ссылку на тему.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2009 10:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
На моем моторе конденсатор встроен в трамблер стоит он по схеме между питанием катушки и массой, я снаружи на провода подводящие дополнительную емкость припаял. Задача его защищать катушку трамблера от просадок и пульсации при запуске, потому я решил что в плюс емкость стабилизации чем больше тем стабильнее и поставил 2200 мкФ. Не скажу что большой положительный эффект дало, но ничего отрицательного точно.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2009 17:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Лампонюх писал(а):
решил что в плюс емкость стабилизации чем больше тем стабильнее и поставил 2200 мкФ.

Не все так прямолинейно в электронике.
Нагрузка в этой цепи носит ярко выраженный импульсный характер, причем амплитуда импульсов может достигать сотен вольт, поэтому и конденсатор должен быть расчитан на такого рода работу.
Электролитический конденсатор емкостью 2200 мкФ не очень хороший выбор для этой цепи. Вреда от него, при условии качественного кондера, скорее всего не будет, но и пользы особой тоже.
Поскольку с конденсатором 2,2 мкФ мотор запускается более чем надежно в любой вменяемый мороз, не имеет смысла превышать эту емкость на много порядков. Если очень хочется, можно повысить емкость в разы, но конденсатор взять максимально качественный, расчитанный на работу с большими импульсными токами, высоковольтный и обязательно неполярный, морозоустойчивый.
В любом случае, пользу от этого конденсатора ощутить можно только в пусковом режиме при очень жестоких морозах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2009 06:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
POKKI писал(а):
А, господа уважаемые, подскажите по поводу аккумов.

Можно ли воткнуть аккум на 80-85 Ач. Поможет ли это свечкам при старте в лютый мороз. И второе, будет ли такой аккум подзаряжаться на веньке?

Мне такой аккум сосед посоветовал у него М. ОУТЛЭНДЕР. сказал что взял себе на 85 и доволен. Я не знаю какой родной у него был, но сто баллов, меньше.

И вопрос третий, стоит ли потратиться на ирридиевые свечи, если до то подскажите какие

:D

Для успешного пуска двигателя важна не емкость аккумулятора, а его пусковой ток. Понятно, чем больше, тем лучше. И не всегда он определяется емкостью. А емкость влияет только на то, как долго радио на стоянке проработает :) Я тут слышал где-то, один товарищ поставил емкий аккумулятор, а он крутит хуже старого! Ну, а подзаряжаться будет...
По свечам - сколько людей, столько и мнений. Иридиевые, наверное, круче, но у меня стоят обычные, по 50 руб., и проблем с заводом до -25 не было... (тьфу-тьфу-тьфу :) ) Ниже на улице не пробовал, из гаража в -30 заводился легко :)

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2009 17:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008 23:30
Сообщения: 8
Откуда: г. Лесной
Лампонюх писал(а):
На моем моторе конденсатор встроен в трамблер стоит он по схеме между питанием катушки и массой, я снаружи на провода подводящие дополнительную емкость припаял.


Можешь фото крупным планом следать, как это выглядит?

_________________
Nissan Avenir Salut X PW11 SR20DE M-CVT-6 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2009 17:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008 23:30
Сообщения: 8
Откуда: г. Лесной
s_kiselev писал(а):
... и проблем с заводом до -25 не было... (тьфу-тьфу-тьфу :) ) Ниже на улице не пробовал, из гаража в -30 заводился легко :)


А ты проблемму с конденсатором в цепи зажигания решал?

_________________
Nissan Avenir Salut X PW11 SR20DE M-CVT-6 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2009 06:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
POKKI писал(а):
А ты проблемму с конденсатором в цепи зажигания решал?

Ничего не решал. Купил беспробежную, сел и поехал! :) Ну, естественно, только все жидкости поменял и свечи. Правда, заезжал на Ниссановское СТО, так, показать, посмотреть... И насколько понял, у меня уже "рестайлинговый" Авенир: МАФ бошевский, дополнительный внешний фильтр вариатора, ну и так, по мелочам... В общем, вердикт "спецов" - "хороший автомобиль! Только ручным режимом вариатора не пользуйся - поломается..." :lol:

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 07:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Подниму темку.
Статейка вышла интересная. Может кому полезной окажется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 12:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Подскажите плиз, а то поиск нифига не рулит.
Были такие же симптомы: в -20 завелась с первого раза, в -28 нифига. Поставил новый аккум и новые свечи, морозы отступили, но говорят что вернутся. Наткнулся я на эту тему про замену конденсатора. Где он на моем двигле стоит? И вообще кто-нибудь его менял (если он есть) на Qr-20 именно на Авенире?
Экзист по номеру 28351-89902 выдает кучу автомобилей Nissan на которых он устанавливается, но в этом списке нет Авенира.
Кто-нибудь подскажет или пошлет куда надо? :D

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 13:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Поиск в своем авто РУЛИТ! Вобщем, нашел его снял изоленту, стоит 2,2 мкФ. Ждем морозов для проверки!

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 13:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
чота напор омывайки стал слишком маленьким :(
залита зима (до -25 - Syntec Arctika)
жидкая - это видно и по струйке и по бутылке которая в багажнике стоит, вообще нет признаков загустения
но вот напор - маленький
чо может быть ?

з.ы. я правда слегка проперся - была летняя, и она слегка замерзла, но как раз я в магазин въехал (на пару часов под землю) - она и закончилась там, я сразу зиму и залил
она сначала бодренько так брызгала, а потом стала плохо :(

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 14:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
gav писал(а):
чота напор омывайки стал слишком маленьким :(
залита зима (до -25 - Syntec Arctika)
жидкая - это видно и по струйке и по бутылке которая в багажнике стоит, вообще нет признаков загустения
но вот напор - маленький
чо может быть ?

з.ы. я правда слегка проперся - была летняя, и она слегка замерзла, но как раз я в магазин въехал (на пару часов под землю) - она и закончилась там, я сразу зиму и залил
она сначала бодренько так брызгала, а потом стала плохо :(

Это нормально. Жидкость все-таки густеет. При -5-10 отогреется. Эх, москвичи, разбаловала вас европейская погода ;)
У меня при -25 уже не льется. Да и, как правило, в такую погоду она и не нужна. -10 всегда оттаивает.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 16:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
в нашей Москве при -24 на улице "коктейль Лужкова" все-равно засерает стекла :(
такой жирной черно-коричневой пленкой, которую зимняя омывайка отмывает с трудом
при этом он еще и ужасно скользкий

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 18:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.09.2009 17:38
Сообщения: 25
Будьте повнимательнее, рядом , чуть ниже по списку, висит ветка про конденсаторы ;http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5750 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 18:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Висит то она висит, только и вам надо быть повнимательнее - там речь идет о двигателях sr20, а я спрашивал про qr20. :D

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021