inimitable писал(а):
MaximUS писал(а):
Возникает вопрос.
Ума вызвать отогревальщиков с пушкой не хватило?
1200р и машина заводится уже с рабочей температурой с пол-тычка.
Вот зачем люди на ровном месте ищут себе геморрои?
Сейчас после этих истязаний авто, ты имеешь шансы отдать гораздо больше, чем 1200р.
Я вот именно так делал несколько лет назад.
Все НГ каникулы машина стояла.
За день до выезда на работу вышел, попробовал пару раз - не работает.
Вынес второй теплый аккум, попробовал еще пару раз, не работает.
Вызвал отогревщиков и за 20 мин завели.
Потом зарядил АКБ и поставил и ездил дальше.
А уж жить на севере и быть не готовым к морозам, какой-то бред и беспечность.
грамотей нашелся, не хватило, хватило, но во первых не 1200 а Две с лишним и во вторых он у нас один на весь район и до него в хрен дозвонишься и соответственно хрен дождешься.. А быть готовым к морозам это как дома три акума держать и машину одеялкой укрывать?! Говорю же на автозапуске стояла всё морозы и всё нормально было и тут резко давануло под полтиник надо было просто интервал автозапуска с двух на час изменить и всё
Да грамотей.
Мне тебя жаль, если для тебя это ругательство.
Как видишь грамотные люди поступают грамотно.
И максимально готовы ко всем неожиданностям.
И главное учатся на чужих ошибках.
Не знаю почему у вас в Нефтеюганске так убого с отогревом.
Я бы подумал на тему заиметь собственную тепловую пушку при таких расценках как у вас.
У нас в Красноярске как морозы, так отогревальщиков столько, что складывается впечатление, что половина автолюбителей отогревает другую половину.
Конечно в морозы бывает надо подождать, но найти отогревщика не проблема.
Быть готовым к морозу - это знать как у тебя машина заводится в каком режиме эксплуатируешь.
И соответственно ему выбрать оптимальный способ борьбы с морозом.
Три аккума могут быть бесполезны. Например в -35 и ниже после ночной стоянки возможно и 10 АКБ тебя не спасут.
Я не довожу до такого.
Дома есть 2й АКБ и зарядное устройство.
2й АКБ появился после первой зимы.
Через 5 лет появился 3й АКБ.
Про автозапуск и резко давануло.
Я также настолько грамотный, что сигналка у меня умеет прогревать машину по температуре двигателя с точностью до 1 градуса.
Ставлю банально компромиссный вариант если ожидается резкое похолодание.
Скажем на -15. Думаю исправная машина будет в любой мороз заводиться.
Время прогрева эмпирическим путем выяснил 15 минут.
Если меньше, то АКБ не успевает восстановить заряд.
5 лет пользовался таким методом.
Ничем машину не укрывал.
В этом году поставил предпусковой подогреватель чисто для комфорта.
В принципе в нормальной доле разумности хватает и обычной сигналки с интервальным запуском.