Текущее время: 26.06.2025 09:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 19:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Бывает всяко, но пока контрактный рынок с Японии - это хорошо налаженное чудо для прулей.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 05:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
_Wladi_ писал(а):
MaximUS контрактный движок, привезенный из Японии, думается - не изношен и на половину.
А вот ремонтировать движки - считаю, не целесообразным занятием. Особо, это когда касается расточки цилиндров. Читал в какой то старой книженце по ремонту двигателей - так там так прямо и пишут, что в не заводских условиях , двигатель починить не возможно, с должным качеством. По одной простой причине - отсутствие должного оборудования.

Вспоминается движок от 9ки. пробег за 300тыс км - эллипс в цилиндрах, 5-7 соток (допуск при заводской сборке 15) И зеркало в цилиндрах- загляденье

А так конечно. Заменить резинотехнические изделия, клапана притереть, убрать нагар, кокс в двигателе - и движок, проходит, еще какое то время. Если бы масла, и бензин из Японии применять - то о ремонтах двигателей, возможно бы и не вспоминали. Кузова машин развалились бы раньше.


Ответь на простой вопрос. Машина с 2005г не выпускается. Т.е. 8-9 лет. Что все это время делал твой контрактный движок?
Лежал снятый с новой машины с 2005 года и ждал тебя?
Половина от износа - это сколько примерно пробега?
Абстрагируемся от моточасов.

Ремонт новыми оригинальными з/ч имхо лучше, чем неизвестный контрактный б/у двиг.
Чем отличается мой б/у, который надо ремонтировать, от контрактного б/у, который ты считаешь в идеале?
Оба б/у и у обоих неизвестно что внутри.

Оба надо вскрывать и дефектовать. Либо надеяться на авось.

Не, если ты можешь найти двигатель в Японии гарантированно, не с русской помойки, снятый недавно там и с пробегом хотя бы до 60-80 тыс., то конечно лучше его.
Но ответь, откуда там такие двигатели?
И с каждым годом вероятность имхо все ниже.

Смотря что не починить не в заводских условиях.
Смотря что сломано, какой износ.
Надо вскрывать свой движок, дефектовать и дальше уже думать.
Если он весь уставший и менять надо почти все, то лучше контракт.
А если цилиндры в норме (как кстати часто в япошках и бывает), то че его менять?
Лучше остальное на новье заменить и он еще 200-300 тыс. пробегает - это еще лет 10, а там, как ты верно заметил, кузов сгниет раньше.
Контракт имхо тоже желательно вскрыть, поменять расходники, резинки, сальники, отмыть его, а потом ставить.
Или делать это примерно в одно время.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 09:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
MaximUS писал(а):
KUVAKA писал(а):
Если ремонт выходит больше 20ки, надо брать контракт и не париться.


ерунда какая. все зависит от того, какие проблемы с двигателем.
контракт - кот в мешке. это б/у двигатель в неизвестном состоянии.
откуда уверенность, что он абсолютно живой?

а то вот ты поменял на контракт, а потом прилип на те работы, которые недавно проделал я, которые при покупке двигателя не выяснишь.

банально замена цепи, и то без 2х шестерен, т.к. одна только стоит 10-12 косарей, плюс к такому пробегу возможно придется еще кое-что заменить в двигателе.
Итого з/ч косарей на 8, без муфты ВВТИ и работа 4-6 тыс.р. Это уже 12-14 т.р.
Еще поменяешь помпу, еще что-нибудь и выйдет все 20 т.р.

Так у контракта это все будет старым. Т.е. ты заплатишь и за двигатель и за эти же замены.

Это я понимаю с коробкой - ремонт новыми з/ч 40 т.р., а контракт 8 т.р. Пару раз можно рискнуть.


Не-не-не:))) я на это уже не поведусь! Только контракт из Японии.
Сейчас рейку менял, даже мысли небыло её восстанавливать.
По движку уже наигрался:) Лучше дёшево и сердито!

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 11:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Меня иногда посещает мысль купить контрактный двигатель QG18DEN.
У него степень сжатия 12, он изначально под газ заточен. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 05:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
_Wladi_ писал(а):
MaximUS
вопросов много. А почему ты решил, что в 2005г выпуск таких движков прекратился?


потому что эксперта прекратили выпускать в 2005г.
а двигатель от другого автомобиля и произведенный в другое время имеет огромные шансы тебе не подойти.
то, что модель двигателя QG18 или SR20, не означает, что ты в машину 98г.в. легко и спокойно воткнешь двигатель от например серены 200Х года или в эксперт 98 года от эксперта 2005 г.
почитай пару соседний веток с такими заменами.
у одного коллектор со всем навесным не подходит, другой задается как раз вопросом на авенир или эксперт движку от другого ниссана.
также открытым будет вопрос по стыковке с АКП и двумя мозгами - двигателя и коробки.

возможно тебе придется покупать не только двигатель в сборе со всем навесным, но и коробку и косу и компы.
а потом найти людей, которые все это корректно соберут и смогут разобраться во всех возможных проблемах.

_Wladi_ писал(а):
На счет новых оригинальных з.ч. Не знаю, кому как, а я лично не верю в их качество. Оригинальные - это из которых на заводах собираются. А в продаже - не известно что, продают. На коробке, написать можно черта
быль расскажу. Решил как то отремонтировать, по полной- движок со своего М412. И с тех пор, я не верю вообще в эти зап. части, которые продаются в магазинах. По дурости, покупал еще дорогое масло для мотора.


а я верю. все что покупалось оригинальным ниссановским, все отличного качества.
кроме пресловутых передних линков. но тут проблема видимо в дорогах больше.
я бы не равнял оригинал япошек и говно под видом з/ч у русских машин. хотя говорят и у русских машин можно купить качественные з/ч. надо просто знать.
тем более половина электроники и прочего у русских машин уже иностранные.

_Wladi_ писал(а):
Про расточку цилиндров хочется сказать. Ни когда на тех станках, которые применяются для этого, не возможно выполнить качественную шлифовку,расточку, хонингование цилиндровой группы.

Про это, много писали специалисты из журнал «За рулем».

Как пишут в инструкции на машину, что через 4года надо менять манжеты в тормозной системе – сделать так, останешься в лучшем случае, без машины. Моей машине уже 15лет скоро. Стоят родные детали и не чего их трогать, без нужды..


Ну у нас в городе делают расточку в т.ч. и иномарок, а в сложных случаях и гильзовку. И машины ездят и масло не жрут.
Либо незначительно.
Значительно лучше, чем до расточки с капиталкой.
Есть двигатели, которые стоят под 100-200 тыс. руб даже б/у, а у некоторых и под миллион.
И им капиталка с расточкой даже за 50 т.р. - великое благо.

"За рулем" - это вообще = "Мурзилка". Ссылаться на журнал для технаря имхо "западло".

Без нужды трогать не надо. Но годы идут и трогать приходится.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 05:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
KUVAKA писал(а):

Не-не-не:))) я на это уже не поведусь! Только контракт из Японии.
Сейчас рейку менял, даже мысли небыло её восстанавливать.
По движку уже наигрался:) Лучше дёшево и сердито!

Вот было твоей рейке 250 тыс. км. пробега.
Потребовала ремонта.
Ты идешь и заказываешь с японии.
Где гарантии, что рейка оттуда пробежала существенно меньше?

А вообще есть ремкомплект рейки, стоит рубля 1,5. Я бы сначала его попробовал.
Если на самой рейке нет износа критического.
Это выяснится при вскрытии.

Если износ критичный, то тут контракт однозначно.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Последний раз редактировалось MaximUS 15.05.2014 05:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 05:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
Про расточку цилиндров хочется сказать. Ни когда на тех станках, которые применяются для этого, не возможно выполнить качественную шлифовку,расточку, хонингование цилиндровой группы. Банальная причина брака в этой работе – нарушение координат расточки (в стороны).

Если руки расточника, вместе с головой, из жопы, ему не поможет даже буржуйский станок с ЧПУ.
Нормальные же спецы, даже на старых советских расточных станках такие чудеса творят, что тебе и не снилось.
Так что эти вопросы не от станков зависят больше, а от человеческого фактора. Станок - всего лишь инструмент. Сам он работать не умеет, им нужно управлять, и делать это грамотно.

"Спецы" из журнала... звучит смешно. Где ты видел, чтобы в прессе работали технари? В прессе зарабатывают на бла-бла-бла, а не на технических знаниях. Заметь, опять человеческий фактор. И так во всех вопросах. Везде человеческий фактор.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 17:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
MaximUS писал(а):
KUVAKA писал(а):

Не-не-не:))) я на это уже не поведусь! Только контракт из Японии.
Сейчас рейку менял, даже мысли небыло её восстанавливать.
По движку уже наигрался:) Лучше дёшево и сердито!

Вот было твоей рейке 250 тыс. км. пробега.
Потребовала ремонта.
Ты идешь и заказываешь с японии.
Где гарантии, что рейка оттуда пробежала существенно меньше?

А вообще есть ремкомплект рейки, стоит рубля 1,5. Я бы сначала его попробовал.
Если на самой рейке нет износа критического.
Это выяснится при вскрытии.

Если износ критичный, то тут контракт однозначно.


Поменял я её на 280000км потекла слева. так проблем не было. Но про восстановление наслушался и начитался, МЁРТВОМУ ПРИПАРА.
если запчасть с Японии, моё нутро совершенно спокойно!!! Что и было всё это время.
Мне и колено выпрямляли на мега супер станках и метал напыляли растачивали пару раз и везде размеры проё...и, в ТРИ раза дешевле купил мотор со всем навесным косой и мозгом, и работает он как часики... И запчастей куча. Стартер уже пригодился и коллектор впускной,

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 06:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
удалено_____

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 18.05.2014 07:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 07:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Уважаемый не флуди. Создай свою тему.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 27.05.2014 09:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2011 19:12
Сообщения: 62
[quote="Лампонюх"]Ага это не твой мотор, такой на 10ом авенире ставился до 1998 года.
... Всем добрый день, а возможно и не на всех 10авенирах такой ставили-впускной с верху, у меня 10й веня 1997г а впускной у мня снизу, форсы с верху, судя по птс двиг не менялся,

_________________
ниссан авенир 1997г.в.. w10 sr18de,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 27.05.2014 09:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2011 19:12
Сообщения: 62
хочу получить совет, что делать, двиг ест масло, после простоя на холостых дымит как паровоз-горелым маслом, при движении норм, а масло уходит вообще как то странно, феврале заливал до макс уровня, проверял каждую неделю не уходило, держался на макс метке, в начале апреля макс уровень, но через две недели пол уровня ушло, масло если и жрет так должно же постоянно уходить , а не моментами, кто что скажет по этому поводу в чем рыться че менять? пробег 198000т..

_________________
ниссан авенир 1997г.в.. w10 sr18de,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 02:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
vasilenkovv1 писал(а):
после простоя на холостых дымит как паровоз-горелым маслом че менять? пробег 198000т..
клапан посмотри на клапанной крышке, сзади., куда трубка вентиляции входит Было так же, была сломана в нем пружинка. 500р в экзисте.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 08:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2011 19:12
Сообщения: 62
снимал как то с месяц назад продувался легко, иль он так не должен?

_________________
ниссан авенир 1997г.в.. w10 sr18de,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 09:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
coffeman писал(а):
vasilenkovv1 писал(а):
после простоя на холостых дымит как паровоз-горелым маслом че менять? пробег 198000т..
клапан посмотри на клапанной крышке, сзади., куда трубка вентиляции входит Было так же, была сломана в нем пружинка. 500р в экзисте.


это на всех ДВС так (клапан стоит там)?

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021