Текущее время: 24.06.2025 12:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 17:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.03.2007 00:00
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Итак, машина в подписи. Как-то я уже писал, что хотел провести самодиагностику лямбда-зонда, для чего нужно держать обороты движка порядка 2 тысяч в минуту. Но это у меня до сих пор не получается. Вчера снял на мобилу видео с показаниями тахометра. Гляньте, комрады, мож будет ясность.
На хорошо прогретом движке (поездка около 10 км) плавно нажимаю педальку акселератора. По идее, обороты должны расти пропорционально нажатию, но у меня они доходят до 1700 и тут же сбрасываются сами до 1500, опять поднимаются и сбрасываются, при этом я продолжаю плавно вдавливать педальку. И чем дальше я давлю, тем частота повышения-сброса увеличивается (это плоховато видно на видео, но есть звук). Потом, в какой-то момент сброс прекращается, и обороты плавно поднимаются пропорционально нажатию педальки. Но, стоит чуть дать слабину педальке, обороты вновь падают до 1500, и начинается колбасня по кругу.
У соседа на Блюберде такая же ерунда происходит... Вот и думаю, это так задумано в Ниссане или что-то полетело?

В прицепе видеофайл, которому надо поставить расширение .avi вместо .zip (авишки не позволяется загружать). Весит 1 Мб.
Гляньте, пожалуйста...

Я в теме ОСНОВНЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ еще в январе 2009 регулировку выложил был такой баг один в один viewtopic.php?f=1&t=1552&start=15

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, QG18DE, 1999 г., FFИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 12:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Vortex писал(а):
тож хрень какаято, при заводке обороты падают чутьли не глохнет, и сразу наместо встают... куда лезть?

Померь напряжение бортовой сети при прокрутке стартером, если падает ниже 11вольт смотри аккумулятор, клеммы на аккумуляторе, проверь-почисть стартер. Если просадки напряжения нет мой чисти систему впуска воздуха и КлапанХолостогоХода.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 00:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.02.2010 22:16
Сообщения: 109
Откуда: МО Жуковский, Москва
вот на горячую не помню, несколько дней не езжу, вроде только на холодную. во вторник возьму машину -прослежу. а киньте ссылкой про чистку КХХ. плз

_________________
Avenir 2000г,SR-2.0л, 145лс, CVT-6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 13:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
Vortex писал(а):
вот на горячую не помню, несколько дней не езжу, вроде только на холодную. во вторник возьму машину -прослежу. а киньте ссылкой про чистку КХХ. плз


Лови (foto.drom.ru/5564/)

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 23:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Сёдня был какой то БАГ с авто... Надо было заснять на видео этот звук...
С утра завёл с брелка, сам дома, машина молотит... Выхожу, обратил внимание, что обороты особо не упали... Ну да ладно думаю, не прогрелась просто...
Проехал по двору, чую как то подёргивается, останавливаюсь и чуть не глоху, на зад ели сдал, чтоб припаркаваться. Открываю капот, двигло трясётся как будто пару свечк не работает газую, всё нормально, а холостых нет... Глушу мотор. А откуда то в районе датчика КХХ какое то стрекотание, не тихое. Ключ зажигания в руке, а сорекотание не пропадает... Завожу снова, всё также... Отключаю АКБ, всё стихло, подождал, подсоеденил, завёл - проблемы нет. Пока вибрировал двигатель , горел ЧЕК, ошибку не смотрел ( так как ни разу этого не делал ;)) )
А вот нормально поехать дальше не смог, варик в аварийном режиме... Остановился, заглушил, завожу, CVT не мигало, а должно бы 16 раз мигнуть... Завёл вообщем и поехал, больше не повторилось... Из-за чего глюкануло и что это стрекотало - ХЗ.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021