Текущее время: 23.06.2025 05:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 105  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 21:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Clancy писал(а):
ИМХО ликви шляпа. У соседа по гаражу киа его шлепнула на этом масле. Раньше я к нему хорошо относился. Сейчас valvoline льет по моей рекомендации. Вроде не жалуется :)

Есть вероятность напороться точно так же и на левак с этикеткой валволайн. У меня у начальника киа вообще сыпаться начала - это ж не значит что все кии редкостные ведрища. Мне например шанс попасть на хреновый шелл в магазине на порядок больше, чем на хреновый LM от ОД - поэтому выбор очевиден - закажу LM согласно допускам.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 04:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
LM каждую канистру можно по серийному номеру через официальный форум поддержки отследить. Напороться на левак можно только по собственной глупости, если покупать где попало. Про массово выпускаемый левак этого бренда не слышал пока. Про отдельные случаи вопиющего мошенничества, когда в сервисе берут оригинальную канистру у приехавшего на замену и льют ему что попало не говорю, бренд в этом точно не виноват.
Вообще, убить машину можно кривыми руками гораздо быстрее, чем даже самым хреновым маслом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 07:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Цитата:
2,7 официально у нас, но и 2,5 обычно хватает.

что значит 2,5 хватает?
заливаю 2,7л - получается посередине между мин и макс.
если лью 3 литра - то под макс получается.
значит 2,5 будет ниже середины.

или из картера еще несколько соток не отсасывается?
ну я тогда считаю, лучше из картера все что можно остаточное отсосать.
хоть шприцом, хоть спецштукой если в сервисе.
зачем новое масло в старое лишний раз плюхать.

вообще странно в одном месте призывать четко следовать мануалу (2,7л), а вы другом отступать от мануала(2,5).
Я сторонник в этом вопросе мануал не нарушать.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 11:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
мне хватило 2л (нижняя метка) нового масла. Дал поработать машине на этом масле на ХХ минут пять , потом слил это масло и залил 2.5л новое.Через 6-7тыс км , повторю эту операцию.
Не определился с масляным фильтром. Решил его менять, через 15тыс.км пробега, как написано в инструкции. А через 6-7тыс км, менять - накладно получается.
Выточил переходники под манометр, перед заменой и после, обязательно проверю давление масла на ХХ. Интересно все же, будет ли разница? Когда новое залил(1.5т.км пробег по маслу был) , давление на хх было 0.7.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 11:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MaximUS писал(а):
Цитата:
2,7 официально у нас, но и 2,5 обычно хватает.



вообще странно в одном месте призывать четко следовать мануалу (2,7л), а вы другом отступать от мануала(2,5).
Я сторонник в этом вопросе мануал не нарушать.


а я всю жизнь в моторы лью масла в двигатель, чтобы было между метками мин и макс. Если по максимуму наливать, есть вероятность большая, что может начаться жор масла двигателем. Не знаю, чем это объяснить, но очень много бывалых, рассказывали об этом. Ни чего страшного, если уровень масла будет ниже верхнего максимума.
Движение автомобиля, допускается даже - если оно на минимуме.

самое главное, чтобы уровень масла не уходил и не дай боже - чтобы прибавлялся.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 12:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
_Wladi_ писал(а):
мне хватило 2л (нижняя метка) нового масла. Дал поработать машине на этом масле на ХХ минут пять , потом слил это масло и залил 2.5л новое.Через 6-7тыс км , повторю эту операцию

Пожалуй оптимальный вариант замены без промывок - кто так меняет - такую машину я бы купил.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 12:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Промывки разные бывают.
Одно дело засрать двигатель до такой степени, что там в палец толщиной пластилин внутри по всем поверхностям. Другое дело, если все чисто, а промывка применяется для поддержания идеальности в этой чистоте, с целью сохранения легкой работы гидравлических систем, как то регулятор фаз газораспределения на наших моторах, или гидрокомпенсаторов на других.
Вынуждены наши моторы выхаживать в разы больше, чем им назначено. Соответственно отложения лаковые внутри так или иначе накапливаются за годы. Вот эти отложения и отмываются регулярно и мягко. По крайней мере симптом громыхания цепи в первые секунды после запуска двигателя исчез пару-тройку лет назад и больше не возвращался. Именно тогда начал регулярно применять долговременную мягкую промывку. Система изменения фаз газораспределения тоже стала работать гладко, это уже по диагностике вижу. А то ведь было как, сигнал на сдвиг фаз уже большой, а реально сдвига еще нет. Теперь все работает синхронно и адекватно.
Мой выбор очевиден. Я не кормлюсь сказками, себе доказываю сам.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 12:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Вот эти отложения и отмываются регулярно и мягко. По крайней мере симптом громыхания цепи в первые секунды после запуска двигателя исчез пару-тройку лет назад и больше не возвращался. Именно тогда начал регулярно применять долговременную мягкую промывку. Система изменения фаз газораспределения тоже стала работать гладко, это уже по диагностике вижу. А то ведь было как, сигнал на сдвиг фаз уже большой, а реально сдвига еще нет. Теперь все работает синхронно и адекватно.
Мой выбор очевиден. Я не кормлюсь сказками, себе доказываю сам.

Если есть преимущества применения долговременной промывки (той же LM - буду с маслом заказывать) в части положительных тенденций в работе двигателя и экономии денег при покупке баллона с промывкой по сравнению со стоимостью 2 литров масла, то вывод очевиден - буду применять долговременную промывку каждый раз перед заменой, тем более где то писали, что баллона хвататет на несколько раз по моему. Просто кка то недоверительно я относился ко всем этим баллонам и присадкам - коих куча на рынке, но касательно масла сделал себе пометку. Спасибо!
Кстати по вашему же совету (еще раз низкий поклон) заявку оставлял на форуме LM.
Вот ответ:
"Добрый день!
При смене производителя моторного масла систему необходимо промыть. Для этой цели могу предложить воспользоваться - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/...view.php?id=794. Применение этой промывки поможет максимально удалить остатки старого масла и обеспечить чистоту всей системы.
Теперь о выборе масла, Molygen New Generation 5W-30 относится к категории моторных масел со сниженной высокотемпературной вязкостью. В 2001 году, год производства Nissan Avenir SALUT X 06/2001, 2WD, двиг. {QG18DE} 1800 (бензин), таких требований еще не было. Поэтому рекомендую остановить свой выбор на другом масле из этой же серии - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054): http://liquimoly.ru/...iew.php?id=2104. По своим параметрам оно больше подходит для двигателя Вашего автомобиля. Никаких антифрикционных присадок в это масло заливать не нужно. Оно обеспечивает самый высокий уровень защиты от износа. "
Так и сделаем.
Автодок под боком оказался в 25 метрах!! :yahoo: - я даже внимания не обращал, вот так ездишь каждый день, ан только когда надо узнаешь - все время там парикмахерская была)))

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 07:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Что касается вязкости 5W-40 для наших моторов, есть смысл почитать таки требования ниссана. Для наших моторов всегда основной была высокотемпературная вязкость 30, и даже 20 допускается для легких условий эксплуатации, как то хорошие дороги, хороший бензин, большой город, медленное движение в пробках...
Нужно помнить так же то, что в двигателе есть жизненно важные гидравлические системы, которые хуже работают на густом масле.
Мой выбор по маслу простой. 0W30 круглый год, т.к. легких условий у нас не бывает, хотя есть перцы, постоянно применяющие 0W20 на ИксТрейле во Владивостоке, с его сопками и высокой нагрузкой... и вроде ничего. :)

Тридцаточка это оптимум. Не слишком густо, не слишком жидко. Это для рабочих температур.
Для запуска по региону. Для Сибири нулевочка без вариантов. Для южных регионов, где -30 редкое явление, достаточно и пятерочки. Собственно все, по вязкости выбор не велик.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 13:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
А я вот подумал, сейчас начать чистить двигатель, не вычистится ли там что-то что позволяет ему нормально работать?!
Я при замене заливаю 3,5л, получается чуть меньше максимума, через 3 тыщи км доливаю остаток и снова замена на 7-8 тыщах...

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 14:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ты про байку о "полезных" отложениях? :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 21.02.2015 22:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral - для Центральной России какой вязкости посоветуете 5w-30 или ow-30 (хотя всю жизнь лил 5w-40 как то без проблем, ах да в мазду cx-7 жены лил 5w-30 фирменное, но отличий от 40 на других авто не заметил как то...)? И второй вопрос по промывке - посоветовали промывку против шламов долговременную (за 200 км) - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) - вы такую льете?
Короче вот такой вариант регулярных замен (с того же форума) - ваше мнение:
1. этап приобрести долговременную промывку двигателя Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=298 залить в мотор перед заменой за 200км.
2.этап приобрести Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin (арт. 7592) http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=804 ей нужно промыть непосредственно перед заменой.
Слить отработанное масло, залить LIQUI MOLY (хочу moligen, но той вязкости, что вы скажете - правильно что 5w-30?). Завести мотор :)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 22.02.2015 01:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
а если Втрал скажет оливкого налить? тоже нальёшь?
Форум информация к размышлению, а не руководство к действию....

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 22.02.2015 05:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Ruslipeck писал(а):
vtral - для Центральной России какой вязкости посоветуете 5w-30 или ow-30 (хотя всю жизнь лил 5w-40 как то без проблем, ах да в мазду cx-7 жены лил 5w-30 фирменное, но отличий от 40 на других авто не заметил как то...)? И второй вопрос по промывке - посоветовали промывку против шламов долговременную (за 200 км) - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) - вы такую льете?
Короче вот такой вариант регулярных замен (с того же форума) - ваше мнение:
1. этап приобрести долговременную промывку двигателя Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=298 залить в мотор перед заменой за 200км.
2.этап приобрести Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin (арт. 7592) http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=804 ей нужно промыть непосредственно перед заменой.
Слить отработанное масло, залить LIQUI MOLY (хочу moligen, но той вязкости, что вы скажете - правильно что 5w-30?). Завести мотор :)

Вполне можешь совместить эти два пункта. Я так и делаю. Только у меня 7507 вместо 7592.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в Двигатель
СообщениеДобавлено: 22.02.2015 06:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Разве что поменять местами пункты, в случае изменения бренда масла.
Т.е. сначала моем усиленно, меняем бренд на ликви, катаемся половину срока, заливаем 1990, через 150 км опять меняем и уже катаемся полный срок. Я бы так сделал наверно, но предварительно уточнил об этом порядке на форуме поддержки ликви. Вполне возможно ошибаюсь, и первый порядок более правильный.

looterik у тебя есть основания подозревать меня в деструктивных действиях?
Я ведь делюсь только тем, что сам применяю. Следовать ли моему примеру - каждый решает сам.
Заметь, я до сих пор прыгаю с парашютом и гоняю на горных лыжах... много кто повторяет это следом за мной?
Не нужно других считать глупее себя. Каждый сам решит, что ему подходит, а что нет.
Оливковое масло, кстати, даже внутрь себя не принимаю, не нравится просто. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1573 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 105  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021