Текущее время: 24.06.2025 20:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 11:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Открыл крышку, заменил гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки
ИзображениеИзображение
и двое суток не могу завести машину :evil:
В первый раз гидрики "прокачал" как в мануале - погрузил полностью в масло, там нажал на шарик и выпустил воздух.
Приехал отец и сказал что причина именно в этом - "теперь клапана совсем не закрываются и наверняка нет компрессии". Так и оказалось.
Перебрал, завоздушил гидрокомпенсаторы. На снятой крышке стали мерить компрессию - взрывы в цилиндре. Типа компрессия есть. Одеваю крышку, завожу - ноль. Компрессия - 0, 5, 2, 3.
Что теперь делать, то?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Последний раз редактировалось Storkman 06.10.2010 09:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 13:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
А я прочитав инструкцию, развоздушил один гидрик прям на месте (при замене колпачков все гидрики жеско стояли, а один пружинил примерно на миллиметр, что по мануалу в пределах допустимого, но решил сделатьо его как остальные).
Делал так, раскрутил половину болтов клапанной крышки, прокрутил стартером пока не потухла лампа давления масла(заполнил все магистрали), быстро как мог скинул клапанную крышку и нужный распредвал, скинул коромысло, проверил нажатие пальца на сколько пружинит гидрик, тонким стержнем нажал клапан гидрика для выпуска воздуха, а масло он затянул сам из магистрали, пара-тройка нажатий и гидрик перестал пружинить, стал жестко как будто заклинил, покрутил его пальцами чтобы убедиться что не заклинил.
Вот как-то так...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 14:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Значит слава эСэРу :D Он и так и так заводится и работает. Завёлся я. Вычитал на каком-то форуме что маслать нужно до упора пока не заведётся. Благо подзарядил аккумулятор и через секунд двадцать стали появляться чихи. Дальше больше. Минуты через две уже два цилиндра раскачивали машину вместе со стартёром и добавив газу удалось стартёр отключить без того чтоб всё заглохло. Минуты через три двигатель вышел на свои прогревочные всеми четырьмя цилиндрами 8-)
Пока в инете депрессировал (гуглил :lol: ), нашёл контрактный на свою машину за 12т. Плюс коробку за 5т.
Так что теперь у меня новые гидрики, десять рабочих старых (два заклинившие были), новые маслосъёмные колпачки и ЦЕЛЫЙ ВАГОН ОПЫТА ПО РАЗБОРУ ДВС!!!!! :P

P.S. Никогда, никогда сами по своей воле не лезте в движок! :cry:

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 09:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
История с заменой маслосъёмных колпачков и гидрокомпенсаторов имела продолжение.
Покатался сутки и вдруг в движке застучало! Опс, подумал я и заглушил движку. Дотолкал машину до ближайшего закутка и снял клапанную крышку. Раскрутился болт крепления шестерни впускного распредвала. Шестерня была не по оси, но шплинт не дал распредвалу провернуться. (Болт я не дотянул разумеется сам - тогда были лишние манипуляции с валом, темно, поздно и т.д.)
Засучил рукава, снял маслянный фильтр, натяжитель цепи
ИзображениеИзображение
и шестерню распредвала, посчитав предварительно количество звеньев до не снятой второй шестерни выпускного распредвала. Изображение (На этом фото правильное расположение меток: отверстия вверху, метки через одно слева на левом и сразу справа на правом распредвалу. Жёлтая метка на цепи совпала случайно - она может быть и не там.)

Цепь оставил висеть на второй шестерне.
Т.к. шестерня, практически слетев, замяла посадочную шейку на распредвалу, подравнял вмятины надфилем, приладил шестерню на оси и задавил болтом на место.
Поставил натяжитель, фильтр, крышку, завёл... Завелась как-будто не троит даже, а двоит. Поработала минуту и заглохла. Больше не завелась.
На Поджерике меня отбуксировали в гараж.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Последний раз редактировалось Storkman 06.10.2010 09:42, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 09:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Разобрал десятый раз.
ИзображениеИзображениеИзображение
Выяснилось, что цепь провёрнута на одно звено. (Это хорошо что только на одно!) Кто мне помешал в том закутке выставить ВМТ? :evil:
На шкиве коленвала SR шесть меток. Соответственно -5, 0, 5, 10, 15 и 20 градусов. Ставить нужно на вторую. Выглядит это так:
Изображение
На шестерне впуска (левой) цепь проскочить не может - корпус не даёт. На коленвалу тоже не может, а вот на выпуске, оказывается, может. Не знаю даже когда это звено пролетело - то ли когда двиг "стуканул", то ли когда я впопыхах шестерню прилаживал, но поставил цепку на место. От души протянул болты, собрал, завёл - всё пучком 8-)
Съездил в магазин за пивом - ничего пока не отпало. (Ох, светит машине контрактный движок с таким отношением к усилию затяжки :lol: :lol: :lol:)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2010 23:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2010 23:21
Сообщения: 31
Откуда: Пермский край, Пермь.
Storkman писал(а):
Открыл крышку, заменил гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки
ИзображениеИзображение
и двое суток не могу завести машину :evil:
В первый раз гидрики "прокачал" как в мануале - погрузил полностью в масло, там нажал на шарик и выпустил воздух.
Приехал отец и сказал что причина именно в этом - "теперь клапана совсем не закрываются и наверняка нет компрессии". Так и оказалось.
Перебрал, завоздушил гидрокомпенсаторы. На снятой крышке стали мерить компрессию - взрывы в цилиндре. Типа компрессия есть. Одеваю крышку, завожу - ноль. Компрессия - 0, 5, 2, 3.
Что теперь делать, то?


Storkman, скажи как ты достал эти гидрокомпенсаторы, а то я их ни как вынуть не могу.

_________________
Nissan Avenir-Salut GT-Turbo, E-PNW10, SR-20DET, 4WD, 1995 год рождения:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 08:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
За голову пассатижами, если прикипели. А так они свободно вставляются - с зазором.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 18:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2010 23:21
Сообщения: 31
Откуда: Пермский край, Пермь.
Storkman писал(а):
За голову пассатижами, если прикипели. А так они свободно вставляются - с зазором.


Сёдня пытался, один вышел почти, а потом как будто зацепился за что-то и усё, дальше не идет болтается в таком состоянии, а остальные как сидели мёртво, так и сидят:). Я их даже мылом хозяйственным 60% отмачивал :D

_________________
Nissan Avenir-Salut GT-Turbo, E-PNW10, SR-20DET, 4WD, 1995 год рождения:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 21:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2010 23:21
Сообщения: 31
Откуда: Пермский край, Пермь.
Storkman писал(а):
Открыл крышку, заменил гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки

Скажи, как ты определил что гидрокомпенсаторы неисправны? Только по стуку или ещё как то проверил?

_________________
Nissan Avenir-Salut GT-Turbo, E-PNW10, SR-20DET, 4WD, 1995 год рождения:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2010 13:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Из-за вибрации менял всё подряд. Гидрики без вскрытия крышки не проверишь.
Перед вскрытием купил комплект 8 шт.
После вскрытия и замены два оказались совершенно не рабочие - закоксовались.
Проверяется это проволочкой - давишь ему на головку двумя пальцами, между которых зажата проволочка. Когда шарик нажмётся, головка проваливается миллиметров на пять и плюётся маслом.

Если застрял по дороге - пошатывай его и тяни сильнее! Никаких шплинтов и стопорных там нет.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021