BondSTR писал(а):
Я бы начал со свечей, и тд по зажиганию и сборе инфи по двиге, тобиш лямбда, маф, трамблер (может в нем вода или масло), далее по системе впуска, проверить на наличие дырок (можно взять жижу для карбюраторов, та что легко воспламеняется или эфир, и со шприца на все соединения впуска капать, если обороты подпрыгнут значит дырка надо лечить, только аккуратно а то можно машину спалить, коллектор то горячий, и еще капать только после МАФА, он этого не любит и может выйти из строя) даже наверное с этого начинать. Потом проверка соленоида (шаг.двигат.) тот что управляет актуатором турбины, катализатор (я вырезал) фильтра, в бак заглянуть мож там чего, насос топливный проверять так. на холостом, на обратку шланг, шланг в литровую бутылку, и на старт, с секундомером, должен перекачивать примерно 250литров в час (ну там сами на калькуляторе посчитаете за сколько литр болжен набирать) и так далее.
Все делается своими руками (кроме МАФА и Лямбды) займет ну от силы часа 3-4.
Прошу прощения за мое невежество, а актуатор турбины что за хрень и с чем ее едят

А если серьезно, расскажи как это работает. Я почему-то думал, что турбина просто привод от выхлопных газов, типа две крыльчатки на одном валу в разных улитках. Свечи недавно поменяны, тыщи полторы назад. Фильтра регулярно меняю.
_________________

Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще
АЦЕТОН!!!