Тема, наверное, будет интересна тем, кто уже не раз сталкивался с отказом в магазине запчастей по причине правого руля Вашего авто, хотя те же самые запчасти есть у леворуких моделей Ниссан. Или имеется более дешевый аналог от другой модели.
Например, в свое время, будучи владельцем Мазда-Фамилия, с удивлением узнал, что ДМРВ на нее стоит в районе 7000 руб, в то время, как абсолютно аналогичная деталь от Тойоты стоила 2800 и с успехом использовалась другими владельцами этой модели. Словом, облегчим жизнь друг другу. Вношу первый вклад, проверено на личном опыте:
1. Задний (большой) сайлентблок рычага передней подвески идентичен, устанавливаемому на Максиму (Цефиро) А32
2. Задние тормозные колодки дискового тормоза идентичны, устанавливаемым на Максиму (Цефиро) А32, А33
3. Передние колодки дискового тормоза идентичны, устанавливаемым на Максиму А32, от Максимы А33 и Дэу-Эсперо, Нубира 1,6 встают с минимальными переделками (приходится подрезать высоту колодки на 1мм)
4. Воздушный фильтр идентичен, устанавливаемым на Алмеру, Максиму.
5. Масляный фильтр тот же, что и на Максимах (подозреваю, что не только)
6.Топливный фильтр идентичен, используемому на Максиме А32.
И, вообще, складывается впечатление, что инженеры Ниссан (и не только) умеют из одинаковых детелей делать разные автомобили.
Словом, прошу высказываться...