По поводу обучения, на форуме темы уже были.
Я делал так:
Выключиаем все потребители электрической энергии. Прогреваем коробку и двигатель до рабочей температуры.
Двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
На QR20 точно работает. Но как все пушут обороты маловаты (на D примерно 550), когда много потребителей гене явно тяжеловато. Но как регулировать пока не разобрался - заслонка полностью эелектронная.
Про расход конечно шутка
По городу не меньше 12, но до чистки и регулировки, даже при плюсовой температуре заводилась со второго раза (первый раз хватает и глохнет, со второго заводится). После промывки дроселя, замены свечей (свечи горячие "4"), промывки инжектора (своими силами, Винсом), замены топливного и воздушного фильторв в морозы всегда заводиться с первого раза. Форсунки тикают как часики - красота!
В общем полезная процедура (еще по SR-18 знаю).
Автору темы - попробуй регулировку, может пожет.
И на будущее прежде нашим родным сервисменам бабки отстёгивать пошукай на форумах!