Текущее время: 23.06.2025 10:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Только что купил Avenir [Grufed]
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 20:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 371
Откуда: Москва
Вопрос у человека такой:
в машинах ничего не понимаю, что менять в машине после ее получения ?
Как часто менять жидкости ?
Высказываю свое мнение:
Пункт №0 (даже не №1).
Найди сервис, который будет обслуживать твою машину. Не обслуживай ее в гаражах/арасервисах.
В зависимости от твоего расположения ищи сервис поближе.
Я машину стараюсь обслуживать в СБМ-сервис (север Москвы).
Пункт №1 у меня:
Замена - масла двигателя, охлаждающей жидкости, свечей, проверка компрессии, чистка форсунок. Фильтры всякие. Проверка двигателя. Осмотр снизу. Замена того, что требует замены на конкретной машине (резинки и пр.).
Частота замены - лучше спроси у сервисменов, я просто не помню. Лично я масло в двиге стараюсь менять каждые 10 т.км.

_________________
Salut X 1998 г Pearl/Grey PNW-11 SR20DE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2007 06:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Насчёт сервисов- везде работают живые люди и далеко не везде ответственные профессионалы, поэтому лучше обслуживаться и чиниться у знакомых, либо искать по рекомендациям место.
А про масла- зачем трансмиссию обижаешь? :) Обязательно проверить, и как правило, сменить жижу в коробке/варике, если полный привод- сразу же и в раздатке с задним редуктором- там масло редко оказывается в хорошем состоянии.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 02:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 01:00
Сообщения: 34
Откуда: moscow
Vovanello писал(а):
если полный привод- сразу же и в раздатке с задним редуктором- там масло редко оказывается в хорошем состоянии.


как его менять? и где оно находится, куда заливать? если можно фото

_________________
avenir, w11, 98г. SR20, АКПП, Full-Time


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 02:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 01:00
Сообщения: 34
Откуда: moscow
Vovanello писал(а):
если полный привод- сразу же и в раздатке с задним редуктором- там масло редко оказывается в хорошем состоянии.


как его менять? и где оно находится, куда заливать? если можно фото

_________________
avenir, w11, 98г. SR20, АКПП, Full-Time


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 07:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Меняется просто- надо найти сливные и заливные пробки, открутить сначала заливную, потом сливную (аккуратно! Хлынет мощным вонючим потоком). Фоток вот, к сожалению не делал. Проблема ещё в том, что надо сразу, как обнаружишь пробки (заливную у раздатки видно хорошо, если снять правое переднее колесо), сразу продумать, каким образом будешь туда масло лить- кто-то с "клизмой" извращается, кто-то давит из литровых банок, имеющих специальные носики- всё-равно неудобно. Если не уверен- проще заехать на сервис- в Новосибе такая операция стоит 150 рублей за агрегат. Масло API GL-5 75W90, если модификация с LSD (турбо-Веня в 11 кузове), то 75W140 (или LS должно быть в названии).
А менять всё же желательно, поскольку когда я менял - в раздатке масло было просто тёмное, а вот в мосту было ниже уровня, с пеной, эмульсиеий водной и немного стружки на магните пробки.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 15:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2007 01:00
Сообщения: 60
Откуда: Москва, новые Химки (мкр. Юбилейный)
Итак господа, давайте подытожим.
Вот вам живой пример,
Машинка в кузове W11, 2000 г.в., двигатель QG18DE (NEO) LEV,
номер w11-050309.

Должна через 10 дней придти в Москву, сам живу около м. Марьино.

Итак, насколько я понял мне нужно:
1. Найти сервис (какой посоветуете)

2. Купить все расходники и масло...

Вот тут засада, ФАСТ я так и не осилил, а на экзисте авениров в каталогах нету :(
Поэтому,может кто поможет... Вас не затруднить выложить тут полный список всего что нужно для замены всех жиж..
Я так понимаю это фильтры и прокладки... Кто возьмется написать номерки всего этого по фасту ?
И еще какие свечи порекомендуете ?
И какое масло и антифриз ???

3. Поехать в сервис, сделать полную диагностику + поменять все жижи :). По результатам диагностики дальше уже менять то что требует замены (стойки или еще что...)

Вроде все... Очень надеюсь на помощь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2007 16:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Свечей валом продаётся- главное, как и всё остальное, чтобы не палево было! Если в хорошем месте брать, то NGK BKR5EY-11. есть довольно большой топик, где всех производителей обсуждали не так давно.
Про масло трудно что-то сказать конкретное, вязкость 5W30, 5W40 класс качества API SJ,SL,SM. Из производителей я не рекомендую Castrol, Esso, Mobil - относится к серии "в Россию с любовью", особенно то, что в 4 литровых банках продаётся. Всё чистое ИМХО, составленное из выводов после пары приступов "масляной паранойи". :mad Я для себя решил. что в настоящее время не успели испортиться Total, Elf, Valvoline, Q8, Texaco. Если настоящие, то Shell BP хорошие, хотя у меня на Виско мотор шумел сильно, особенно после 4000 об. Ни в коем случае не покупать масла Mannol, а автохимия у них неплохая и дворники! Сколько и куда лить, уже обсуждалось здесь.
Фильтр масляный идёт под оригинальным номером 15208-65F00, при покупке просто говоришь, что "фильтр 224". Хорошие, если настоящие, Vic, Sacura, Kneht, Bosch, хотя оригинал в Экзисте недорогой и везут быстро.
Антифриз- лучше всего какой-нибудь японский типа TCL, Neste себя очень хорошо зарекомендовал. Вроде как и российские некоторые очень даже ничего, но с ними как повезёт, поэтому лучше взять проверенный, ещё сейчас насоветуют москвичи! :wink:
Ещё надо посмотреть жижу в гидраче, если тёмная, залить дексрон третий, порядка 1.5 литров должно хватить.
Тормозуха Дот3 или 4, прокачать хотя бы пол-литра лишним не будет, у нашего Вени была цвета "чай в советской столовой" и без воздуха, но после прокачки 1 банки 350 мл тормозить он ещё лучше стал. Российские лучше не лить, вот такой я антипатриот автохимический.
Шайбу можно прикупить медную на пробку поддона ДВС.
Для замены жиж главное время и деньги, вроде всё, удачи! :agree

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 22:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2007 01:00
Сообщения: 60
Откуда: Москва, новые Химки (мкр. Юбилейный)
Итак, очередные итоги:
Для первоочередных мероприятий пока нужно:

1. купить масло типа Elf, литра 4. (кстати хватит или нет?)
2. купить фильтр масляный под номером 15208-65F00.
3. купить антифриз яповский типа TCL или Neste.
4. купить жидкость для замены в ГУРе, какой то "дексрон третий" порядка 1.5 литров
5. ТОрмозную жидкость для прокачки тормозов "Дот3 или 4" вроде 1 литр.
6. какую то шайбу для поддона ДВС (если можно уточните плиз, что это за шайба и какой у нее номер ? :) )

Ну и со всем этим ехать на сервис и мне поменяют ВСЕ фильтры и жижи, в моторе, коробке и ГУРе и прокачают тормоза... Так ?
БОльше ниче не нада ? Может фильты еще какие нить ктоме того что выше или прокладки там какие нить ?
З.Ы. Еще раз извиняюсь за тупые вопросы, кстати потом обязательно напишу ФАК для "чайников" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 05:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Vovanello писал(а):
Фильтр масляный идёт под оригинальным номером 15208-65F00, при покупке просто говоришь, что "фильтр 224". Хорошие, если настоящие, Vic, Sacura, Kneht, Bosch, хотя оригинал в Экзисте недорогой и везут быстро.

Вопрос вот в чем:
Пробежался сегодня по магазинам на счет фильтра маслянного и вот что нашел Vic за 160 рэ, Sakura за 100 рэ и Юнион Жапан за 160 рэ. Вопрос знатокам, что предпочесть и как вам бренд Юнион.
Да кстати Вик и Сакура идут С-224, а Юнион С-218.
grufed писал(а):
5. ТОрмозную жидкость для прокачки тормозов "Дот3 или 4" вроде 1 литр.
6. какую то шайбу для поддона ДВС (если можно уточните плиз, что это за шайба и какой у нее номер ? :) )

Тормозуху тебе надо брать только ту, что написанна на крышке бачка. Обычно япы Дот 4 редко применяют.
Шайба ставится на пробку на поддоне для лучшей герметизации сопряжения. Размер подсказать немогу.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 06:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Номер шайбы пробки поддона 11026-01M02, хотя она одна на все Ниссаны, в магазине должны знать- обычная медная шайба. Моторного масла в 1,8 влезает 3,4-3,5 л- обсуждали где-то здесь.
Фильтр самлонный нужно ещё посмотреть, он за бардачком живёт, неоригинал у нас 15 баксов стоит.
В коробку (не вариатор!) и в ГУР успешно льётся Dexron III, без особой разницы, какого производителя, наиболее близки по высокотемпературной вязкости к оригинальной Matic fluid D: Texaco, Elf, Castrol, Valvoline. можно узнать заранее на СТО, что у них есть, тогда возможно выйдет дешевле, но не больше 200-250 рублей должен стоить литр минерального декстрона. Если не жалко денег, можно залить универсальную синтетику типа Amalie, Castrol Transmax Z. (~400 руб/л) В гидраче менять не обязательно, если цвет и запах нормальные у жижи.
На прокачку тормозов литра жижи более чем хватит.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Последний раз редактировалось Vovanello 29.03.2007 06:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 06:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Долго я писал ответ. :D
Юнион очень даже неплохие фильтра, кстати, мой С-218 у них под 216 номером идёт. Вик только японский, а подделка или нет-как повезёт. Ещё из яповских новинок Nitto хорошие, только редкие

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 18:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
на SR-20 фирменным сервисом "положено" 0w30. Покупаю у них Кастрол Лонгтек

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 05:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Значит фирменный сервис очень любит сальники менять, надеется, что от жидкой синтетики они потекут! :) Хотя из всего Кастрола, продающегося в России, этот считается самым качественным и "наиболее синтетическим", если можно так выразиться.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 09:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Цитата:
Значит фирменный сервис очень любит сальники менять, надеется, что от жидкой синтетики они потекут!
С чего решил что 0W30 жиже чем 10W30? Сам проверял на текучесть?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 09:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Имелось в виду термостабильность масла. Если минералка имеет повышенную текучесть при повышенной температуре, то синька всегда. ИМХО.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021