Если в выпускном грязно, значит что-то не то с воздушным фильтром, у нашего Веньки нулевик стоит и пыли никакой нет и в помине, значит пропитанные фильтры рулят!
Вода из трубы- признак правильного сгорания топлива-радуйся!
В Москве я видел Бентли "растянутый", у которого из обеих труб выхлопных вода, как из душа лилась. Это же указывает на правильную работу и лямбды, и расходомера и прочих датчиков.
Если какая-то часть антифриза и попадала в цилиндры, то на лямбду это точно никак не повлияло, гораздо сильнее её портит бензин с левыми присадками.
И о присадках- аналогичный указанному выше "хайгир", только ещё с октан-бустером, я лил весь 2005 год, только бутылка была не такая, как сейчас продаются. Не знаю, насколько он реально помог мотору, и так не жаловались, но вот примус "Шмель", которому лет больше, чем отцу, добавление этой дряни в бензин очистило до блеска горелки, хотя не ожидали такого результата. А вообще народ в сети очень хвалит "Лавр" и "Wynn's", только до сих пор не понятно, менять фильтр топливный до или после замены этой очистилки. Ещё я лил давно уже какую-то российскую фигню для очистки топливной системы за 40 рублей в серой бутылочке, так вот, после неё вода вообще ручьём текла из трубы. Феном лажа полная, даёт "кисель" в баке и убивает насос топливный- были примеры. А вообще лучше всего чистят авиакеросин и метанол, обычный этиловый спирт можно лить 0,5 литра на 40 литров бензина, если не жалко!
