Я конечно в полном приводе на Вингах (да и вообще

) не сильно разбираюсь. Но давайте рассуждать логически. Вискомуфта стоит перед главной передачей на заднем редукторе. Передача момента идет через карданный вал. Вискомуфта состоит из нескольких фрикционных дисков вращающихся в силиконовой спец жидкости, при разнице в скорости вращения дисков (при пробуксовке одной из оси) жидкость теряет текучесть и блокирует диски создавая "жесткую" связь между осями. Судя по высказываниям владельцев 4ВэДэ на Вингах Экспертах и Авенирах используется вискомуфта без принудительной блокировки (то есть без электронного управления). Отсюда Вывод: по выше преведенным высказываниям снятие карданна не должно влиять на передвижение пепелаца, так как просто блокируется вискомуфта (но так как она не испытывает нагрузок, соответственно нет проскальзываний, то гарью пахнуть не должна).
Второй этап наших рассуждений: Аффтар жалуется на неадекватное начало движения и запах гари, поэтому копаем глыбже. Первый подозреваемый РАЗДАТКА. Предполагаем, что межосевой дифференциал не симметричный. Допускаю, что при начале движения электроника настроена так, чтобы момент передавлся на обе оси через свободный межосевой дифференциал. Но так как задняя ось не подключена (кардан сняли пять минут назад

), то дифференциалу легче крутить вал на заднюю ось куда он и передает момент от движки, поэтому вялое начало движение. Сам дифференциал не расчитан на такой режим работы продолжительно, поэтому в нем что то перегревается и появляется запах. Появление запаха предупреждает владельца, ЧТО ТАК ДЕЛАТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Поэтому побереги своего Винга, поставь на прикол. Идеально снять кардан(чем быстрее тем лучше, так как разбитаю крестовина тянет за собой остальные механизмы) и подбирай агрегат. Поломка раздатки разобъет твой бюджет в хлам.