Текущее время: 23.06.2025 12:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 02:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
zveRR писал(а):
Меряй значения питающего напряжения на расходомере. Если оно превышает 5 Вольт, то диагноз станет ясным.

КХХ на тупёж двигателя на ходу влиять не должен. А вот то, что двиг глохнет после выхрода на прогревочные косвенно указывает на КХХ.

Вскрывай контроллер двигателя и обрати внимание на ноги, откуда идет питание на датчики. они дб чистые, без окисла. Какие ноги - смотри в книге по двигателю.

Датчик массового расхода воздуха имеет нити накаливания которые охолождаются по мере прохождения воздуха на основании этого комп выщитывает правильное соотношение смеси поэтому возможна частичнаяполомка.т.е машина будет ездить но смесь будет неправильная будет уменьшаться тяга засираться свечи и.т.д в итоге в конце концов не завод/при полном выходе из строя вообще никак не завестись
Датчик холостого хода -это шток, движущийся постоянно с помощью червячного механизма по командам компа т.е. и в движении тоже ,в следствии износа червяк проскальзывает соответственно он либо не срабатывает либо срабат.с опозданием отсюда рывки при нажатии газа

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 02:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
в случае полного выхода датчика из строя шток зависает в одном из крайних положениях отсюда горит chek как правило и
1.холостых оборотов нет
2.холостые держуться 2000об и выше
При установке датчика нужно смотреть чтоб не зажевало прокладку иначе подсос воздуха испортит всю картинку
Вот так Удачи на дорогах и не болеть

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 08:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
дружище, да знаю я теорию. Все, о чем ты рассказываешь я даже держал в своих руках. В расходомере никаких нитей нет, там пластинка. Ты лучше помоги автору, чем ликбез проводить

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 13:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
Я НИКОГО НИЧЕМУ НЕ ХОТЕЛ УЧИТЬ ПРОСТО ПЫТАЮСЬ СКАЗАТЬ ЧТО КХХ ВЛИЯЕТ НА ДВИЖЕНЕЕ ЕЩЕ КАК

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 14:08 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Новый OEM MAF на QG18DE стоит 1700-2000 руб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2007 03:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
shark писал(а):
в следствии износа червяк проскальзывает соответственно он либо не срабатывает либо срабат.с опозданием отсюда рывки при нажатии газа

Не думаю, что это предположение верно.
Поток воздуха, проходящий через дроссельную заслонку в ее открытом состоянии много больше того, что идет через узел ХХ.

Хотя тут надо знать, а закрывает ли вообще КХХ свой байпас по воздуху в момент открытия дросселя? То, что он открывается при сбрасывании газа и так понятно

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2007 03:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
zveRR писал(а):
shark писал(а):
в следствии износа червяк проскальзывает соответственно он либо не срабатывает либо срабат.с опозданием отсюда рывки при нажатии газа

Не думаю, что это предположение верно.
Поток воздуха, проходящий через дроссельную заслонку в ее открытом состоянии много больше того, что идет через узел ХХ.

Хотя тут надо знать, а закрывает ли вообще КХХ свой байпас по воздуху в момент открытия дросселя? То, что он открывается при сбрасывании газа и так понятно

ВЧЕМ ВЧЕМ А В ЭТОМ Я УВЕРЕН НА ВСЕ 100

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 19:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2007 01:00
Сообщения: 5
Откуда: Altay
Привет всем! Наконец-то починили (?) общими усилиями моего "эксперта". После очередной диагностики и неполной разборки-сборки( прям как АКМ) стали пробовать заводить двигатель. , запускаться стал нормально, скачки оборотов пропали( после нескольких заводок), все параметры датчиков в норме. А перед этим пробовали менять датчик дроссельной заслонки : поставили новый - никакого эффекта, снова старый, есстессно отключали-подключали аккомулятор. после этого все вошло в норму. Электрики сошлись во мнении , что данный датчик в своё время глюкнул из-за плохого контакта , глюк считал комп и решил что это новые параметры, а потом после установки датчика на место - снова считал уже новые "нормальные" параметры ( типа комп - самообучающийся). Вот такая байда! Может несколько сумбурно изложил, но уже второй день катаюсь на нормальной машине и это радует. Спасибо всем кто пытался помочь моему горю!!!

_________________
NISSAN EXPERT ,2000г.,VW-11  QG-18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 03:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
Может в фишке датчика контакт плохой, как бы снова не началось. Видимо пока тыкали разъем контакт востановился. Ну да ладно, теперь знаешь где искать.

_________________
Продал Веника(только хорошие воспоминания) сейчас SERENA 2005 C25 MR20 <br />NISSAN ДЕЛАЙ САМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021