да номер кузова такой я не ошибся.
распечатка:
электронная диагностика "VeDis" Autoland. США
1.Engine: No fault code.
O2 sensor 0.88V
Engine speed xx 800RPM
MAF xx 1.35V
TPS signal 0.34V
Injection pulse 2.8ms
диагностику проводил 24 августа 2006г
на диагностике был три раза
1 мастер целые сутки провозился, но так и ненашел причину по которой идет перелив. ясно было одно что очень большое время открытия форсунок, но почему они так работают неизвестно.
2 затем поехал в ниссан-майор, что в тушино. Провели диагностику и сказали поменяй кислородный датчик и промой форсунки. Сказано-сделано, а что в итоге: такой же расход.
3 поехал к однному кулибину. он проверил все: зажигание, давление в топливной системе, производительность топливного насоса, компресию, мозги все перешерстил, кстати электронная диагностика "VeDis" Autoland. США его распечатка, и ему тоже не понравилось время открытия инжекторов. короче начал шерстить сканером бедный мозг веника и выявил такую не хорошую закономерность, те когда он принудительно повышал температуру двигателя, время открытия инжекторовмвозростало, а при уменьшении температуры уменьшалось. После чего ан сказал: меняй датчик температуры антифриза, который идет на мозг и если не поможет то меняй мозги. Датчик я поменял и расход при этом не изменился.
Вот я и думаю, что делать: либо MAF поменять а если не поможет то мозг
