Текущее время: 25.06.2025 16:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 07:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Мерял в жару +30 и жуткую духоту...200 кг загрузки... получлось 14,0 секунд... многовато что-то... вечером, когда холодает, и воздух посвежее... машина едет имхо лучше... надо вечером измерить ешо :)

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 08:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
м-ть1 кода прийдет, сожгу землю. :twisted: :twisted:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 08:56 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
jungle писал(а):
Мерял в жару +30 и жуткую духоту...200 кг загрузки... получлось 14,0 секунд... многовато что-то... вечером, когда холодает, и воздух посвежее... машина едет имхо лучше... надо вечером измерить ешо :)

Второй закон тернодинамики даёт вывод, что чем больше разница температуры окружающей средой и температурой сгорания, тем больше КПД двигателя. Именно из-за этого охлаждают воздух после турбины.
По сути зимой ДВС меньше ест топлива, но нам кажется обратное из-за: прогревов, сопротивления лежащего снега на дороге, зимних покрышек.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 09:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2006 00:00
Сообщения: 260
Откуда: Ïåíçà
с наукой не попоришь :lol:

никак не решусь-в городе баз заднего левого амортизатора не в кайф по колдобинам гонять -за городом-не до этого (муравей, ты меня поймешь-я тоже не люблю футбол :lol: ...)

/начался тик правой ноги - абс трахает ногу с неработающей задней левой стойкой в несколько раз чаще :) /

_________________
X-PRT VNW11 QG18DE 2001 4WD<br />ЖЕЛЕЗНАЯ МАШИНА... БЫЛА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 09:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Muravey писал(а):
Второй закон тернодинамики даёт вывод, что чем больше разница температуры окружающей средой и температурой сгорания, тем больше КПД двигателя. Именно из-за этого охлаждают воздух после турбины.

Маленькое уточнение, чем холоднее воздух, тем больше его можно загнать в цилиндр, и тем больше туда можно впрыснуть топливо и оно все сгорит.
З.Ы.Есть еще один кулибинский способ приготовления смеси( по крайней мере испытан на карбюраторном УАЗике). В карб делается трубочка от емкости с водой. Под воздействием вакуума она попадает в карб и распыляется в цилиндры. Испаряясь она охлаждает воздух и действует тот самый закон термодинамики. Но есть и недостатки: надо точно дозировать поступление воды, коррозия стенок блока цилиндров, не работает при мунусовой погоде.
Muravey писал(а):
По сути зимой ДВС меньше ест топлива, но нам кажется обратное из-за: прогревов, сопротивления лежащего снега на дороге, зимних покрышек.

приплюсуем сюда меньшую вязкость смазочных материалов.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 09:42 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Вязкость только при прогреве :)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 10:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2005 00:00
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Slai писал(а):
З.Ы.Есть еще один кулибинский способ приготовления смеси (по крайней мере испытан на карбюраторном УАЗике). В карб делается трубочка от емкости с водой. Под воздействием вакуума она попадает в карб и распыляется в цилиндры.


Кулибинский способ давно используется для повышения тяги авиадвигателей на взлете в жару. Особенно с палуб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 10:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Muravey писал(а):
Вязкость только при прогреве :)

В ответе я имел ввиду все смазочные материалы, как то: моторное масло, жидкость автомата или механики, смазка раздатки, смазка ступичных подшипников и т.д.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021