Текущее время: 27.04.2024 14:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ревизия натяжителя цепи ГРМ на SR20
СообщениеДобавлено: 24.08.2012 12:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Собственно простейшее оказалось дело.
Вынимаем из мотора натяжитель в сборе и начинаем разбирать.
Собственно надо плоской отверткой поддеть и выдернуть шплинт (со шляпкой) на котором висит плоская собачка фиксации натяжителя взведенным, очень осторожно, ибо разлетиться все куда только сможет (на фото шплинта этого нет, потерялся :x ). Только храповик на месте останется, но он ни разборке, ни сборке не мешает. Вот фото полностью разобранного натяжителя. Внутренности лежат в том порядке и направлении в котором помещаются внутрь.


Вложения:
24082012_002.jpg
24082012_002.jpg [ 266.14 КБ | Просмотров: 14364 ]

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2012 12:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Бобышка верхняя правая казалась штифтом, но когда ее достал оказалась просто дросселем, т.к. входит масло в плунжер через обратный клапан (состоит из шарика, мааленькой пружинки и тарелки в форме цветка), а выходить может только через этот дроссель. Единственное что имеет смысл менять в натяжителе - это резиновое колечко на нём и основную пружину в плунжере (хотя просто растянуть посильнее и поставить обратно будет более эффективно на мой взгляд). Перед установкой на место намазать герметиком сочленение цилиндрической поверхности с плоскостью (иначе потечет, проверено).

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 07:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.01.2011 16:38
Сообщения: 1
Друг! Как раз в тему. Из какого материала изготовлена прокладка под натяжитель?

_________________
Avenir Salut X SR20DE 1999, PNW11 4WD, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 07:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Там в оригинале, два слоя металла со спец покрытием (на вид пластичная черная краска). Это гермитичная одноразовая прокладка, повторно она не герметизируется. Пробовал промазать дополнительно герметиком при повторной сборке, держит нормально. Однако лучше купить новую, цена ей 150-200руб.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 09:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
свою прокладку на герметик посадил и ни каких проблем!

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 05:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008 17:03
Сообщения: 171
Откуда: Хабаровск
Лампонюх писал(а):
Собственно простейшее оказалось дело.
Вынимаем из мотора натяжитель в сборе и начинаем разбирать.

Так что поменялось после сей операции? Что поменялось в работе двигателя до и после?

_________________
AVENIR BLASTAR 2001 SR20DE CVT M6 PW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 07:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Это я на старом моторе чистил натяжитель когда менял маслосъемные колпачки, все равно снимал натяжитель, вот и решил почистить. На новом пока не лазил к натяжителю.
На старом моторе после чистки натяжителя ничего не изменилось, но я только почистил натяжитель. Пружину не менял, не растягивал, не усиливал, просто почистил от нагара натяжитель.
А,
Лампонюх писал(а):
Единственное что имеет смысл менять в натяжителе - это резиновое колечко на нём и основную пружину в плунжере (хотя просто растянуть посильнее и поставить обратно будет более эффективно на мой взгляд).
- недавняя идея которую хочу проверить на новом моторе, но пока некогда.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 20:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
А что даст другая пружина? Больше давление будет внутри натяжителя?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 07:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
То же, что и в подвеске. Не уставшая будет, не просевшая. Давление внутри будет то-же, а вот усилие на штоке больше, особенно при утреннем холодном пуске.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 08:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2010 17:42
Сообщения: 432
Откуда: КЕМЕРОВО
Не уставшая будет, не просевшая. Давление внутри будет то-же, а вот усилие на штоке больше, особенно при утреннем холодном пуске.

я думаю не на долго хватит. металл уже уставший.
а так что получается две газели меж ними пружины с подвески и вуаля новьё чтоли. нифига! мож на пару тыщ хватит и опять тяни.

_________________
PNW11- SalutZ 1998 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 18:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Т.е. пружа занимается предварительным натягом... Ну да, очевидно...
Можно её растянуть, можно проставки выточить....

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 17:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:57
Сообщения: 70
Кто-нибудь знает,сбрасывается ли масло с гидронатяжителя после остановки двигателя или нет? А то какой-то швыркающий звук замечаю,явно похожий на звук масла вытесняемого под давлением.

_________________
Nissan Avenir SALUT/X (Salut X)
Кузов W10
engine SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) drive 2WD (two-wheel drive )
Месяц выпуска 06.1998 grade transmission AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G Цвет кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021