Текущее время: 25.06.2025 00:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 02.08.2010 16:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Kayzer писал(а):
скорости 80-100 и стоит +18 - то честно говоря я начинаю мерзнуть, и ставлю +21.

Я вообще +18 никогда не ставлю - всегда стоит +24...+25, а при +21 у мну зубы стучат от холода, если в одной летней рубашке быть...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 02.08.2010 22:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
как вы мерзнете, мне лишь хорошо пока в меня попадает холодный воздух, по такой жаре на +18 ниже 3/4 "вентиляторов" охладиться салон не удавалось (максимум 1ч-1.5ч езды было)

вобщем суть - пока дует по направлению тела - кайф, если абы куда - немного солнце припекает,мое ИМХО

а автору ты говоришь двигатель перегревается ты по стрелке температуры ОЖ определил? если да - мож антифриз свое "отжил"? не должен двиг греться на хх, недавно сидели в машине около часа,пахал кондей - было нормально и двиг не перегревался, хотя от машины теплом снаружи почти обжигало :)

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 03.08.2010 10:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
SKorpion писал(а):
вобщем суть - пока дует по направлению тела - кайф, если абы куда - немного солнце припекает,мое ИМХО

Я в прошлом году поставил по направлению тела. Результат: 4 дня с высокой температурой валялся. Теперь только "в пространство"...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 03.08.2010 11:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Xman писал(а):
Kayzer писал(а):
скорости 80-100 и стоит +18 - то честно говоря я начинаю мерзнуть, и ставлю +21.

Я вообще +18 никогда не ставлю - всегда стоит +24...+25, а при +21 у мну зубы стучат от холода, если в одной летней рубашке быть...


Я парень "горячий" и люблю когда похолодней :) если сижу в комнате даже небольшой, кондей ставлю на +16+18. Все зависит от температуры за бортом, и как светит солнце. Думаю разница +21 или +24 небольшая. Вся разница в интенсивности обдувания. И ставлю я всегда режим в ноги+на тело, тогда при +18+21 не так дует в тело и заболеть очень сложно, и ногам прохлада.

З.Ы. И воду пью ледяную из холодильника :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 03.08.2010 12:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Кстати обратил внимание на еще одну особенность. Когда машина уже перегрелась - повышаются обороты ХХ. Судя по стрелке тахометра вырастают с 800 до 1100 оборотов. Соответственное это также влияет на перегрев. Плюс начинаются чудеса с оборотами двигателя в движении. Например при движении на зафиксированной 1-й передаче с горки обороты циклично то подпрыгивают до 1800, то падают до 1200. Такие колебания происходят раз в секунду. Дальше, при движении со скоростью в диапазоне около 60-80км/ч если отпустить педаль газа, обороты также начинают прыгать с 1400 до 2000об/мин и обратно.
Когда машина не перегрета всех этих явлений нет, т.е. обороты ХХ в пределах 750-800, в движении тоже все ОК. Я пока не разобрался в чем дело, в коробке или в дросселе. Привод заслонки у меня электрический, снимал и чистил его весной. Весь в задумчивости....

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 03.08.2010 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Я б не этим занимался, а выяснял место и причину перегрева. Толку с симптомами бороться и оставить их причину. Докатаешься с перегревом, кольца "лягут", подкармливать маслом зодолбаешься... Тьфу, тьфу, тьфу, не доводи.

У тебя ведь два термостата, а не один. Нужно убедиться в работоспособности обоих.

1.Если при перегреве включить на максимум печку и открыть окна мотор остынет?
2.Перегревается только на холостых когда почти не едешь?
4.А если перегреть и покатиться с горы на нейтрали (понятно что это не положено, но для проверки, чтоб движок на холостых был) остынет?
5.А если при перегреве поставить на паркинг и погазовать, подержать 3000 об/мин, остынет?

Ответь на вопросы подсказок будет больше.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 03.08.2010 22:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Лампонюх писал(а):
Я б не этим занимался, а выяснял место и причину перегрева. Толку с симптомами бороться и оставить их причину. Докатаешься с перегревом, кольца "лягут", подкармливать маслом зодолбаешься... Тьфу, тьфу, тьфу, не доводи.

Масло он у меня и так подкушивает. Литр на 3-4 тысячи.
Цитата:
У тебя ведь два термостата, а не один. Нужно убедиться в работоспособности обоих.

Просвяти, где находится один и другой?
Цитата:
1.Если при перегреве включить на максимум печку и открыть окна мотор остынет?
2.Перегревается только на холостых когда почти не едешь?
4.А если перегреть и покатиться с горы на нейтрали (понятно что это не положено, но для проверки, чтоб движок на холостых был) остынет?
5.А если при перегреве поставить на паркинг и погазовать, подержать 3000 об/мин, остынет?
Ответь на вопросы подсказок будет больше.

1. Печку включать не пробовал. Остывает если просто постоять на холостых с выключенным кондюком. С включенным - стрелка держится на 3/4 от максимума, хотя нормальное положение строго по середине.
2. Перегревается в двух случаях. 1) в пробке, когда климат показывается температуру выше +40С. 2) когда в жару с кондюком везу в горку 5 человек. Хватает буквально 1 минуты работы в таком режиме - стрелка начинает ползти, кондюк отключается. После этого можно проехать метров 500 накатом - стрелка возвращается в нормальное положение, включается кондюк.
4. Остынет даже без переключения на нейтраль, читай выше.
5. Газовать на паркинге не пробовал, но боюсь что не остынет. На ХХ остынет НО с выключенным кондюком. Опять же это при температуре близкой к +40С. Если за бортом около +30 или ниже - проблем не замечал.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 04.08.2010 09:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Толстый шланг нижний от радиатора приходит как раз в основной термостат.
Второй на охлаждение ГБЦ. Где точно стоит не знаю. Пусть подскажут те у кого мотор такой как у тебя.
Но у тебя поже сдох тот который второй.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 04.08.2010 09:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Вот картинка с твоим мотором:
Вложение:
123.jpg

21230 и 21200 - термостаты.
Вероятно сдох 21230.
Но лучше по диагностике термостатов к спецам, я не знаю как дигностировать систему в которой два термостата.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 04.08.2010 12:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 11.09.2006 00:00
Сообщения: 7
Откуда: москва
Также отключился кондей в пробке. Температуру за бортом показывал +45. После прогулки по супермаркету заработал как ни в чем не бывало. Думаю срабатывает блокировка перегрева
двигателя. Кстати температура двигателя при отключении кондера была примерно на 20% выше обычной середины. Конечно эффективность системы охлаждения двигателя необходимо поддерживать , чистотой радиатора, заливкой антифриза, но главное не нарушить переделками продуманный алгоритм работы блокировки.

_________________
Avenir 2001 Salut Si PNW11 SR20DE CVTM6 White Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 04.08.2010 14:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
novyi писал(а):
главное не нарушить переделками продуманный алгоритм работы блокировки.

Можно с этого места подробнее? О каких переделках идёт речь?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 04.08.2010 18:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2008 00:00
Сообщения: 140
Откуда: Челябинск
Привет всем :!: сначала лета стал замечать что не климатит как то. Недавно в жару под 35 стоял заведенный час где то и бац горячий дует, заглушил подождал мин 5 вроде снова заработал, а тут ваще жара настала жуть еду в пробке очень мендленно и долго :evil: дует почти горячий воздух вспомнил былое стекла вниз и прямо как на тазе :shock: :?: , только поехали снова еле холодным дует :?: , у меня с первых дней стоит перед радиаторами сетка москитная термостойкая как на окнах . на вид кондея радиатор чистый. Снял сетку почистить , а так как она прижата сверху креплениями радиатора и трубки кондея иначе падает вниз и смысл ее теряется, заглянул в проем между радиаторов отодвинув антифризный на мотор. а там вот как вентиляторы тянут прямо по их форме типа восьмерки грязища ужас :shock: почистил щеткой как уж смог , собрал все на место и заработало :D - на "22 авто" едешь тело обмерзает в 35-40 на улице. ;)

_________________
AVENIR SALUT X ГИБРИД QG 18 февраль 2004 СЕРО СИНИЙ ПЕРЛАМУТР (ГБО впрыск lovato digitronic)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 04.08.2010 23:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Хе-хе... Значит не только у меня траблы с перегревом этим летом. Радиатор я пока так и не почистил, нет времени да и 600р за это просят. Зато случайно нашел причину, по которой обороты ХХ подскочили. Оказывается, от времени порепался разошелся резиновый шланжик, который идет за дросселем на впускном коллекторе. В результате туда подсасывался воздух мимо ДМРВ. Не знаю что там думал компьютер, но как только обрезал концы шланга и воткнул все на место обороты ХХ вернулись на свои 750-800 об/мин. Сразу добавилась тяга у движка, видать давно я так ездил, привык что машина в жару не тянет....

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 16:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Первый раз кондей глюкнул... Прям ща стою в очереди на таможне, еду в Крым. На компе 45.5, кондей не морозит...открыл капот, так и тянусь с открытым, зато уже 2,5 часа кондей фурычит на холостых:)))


Вложения:
DSC04345.JPG
DSC04345.JPG [ 50.86 КБ | Просмотров: 5664 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Последний раз редактировалось KUVAKA 07.05.2011 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 23:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 00:00
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Xman писал(а):
Kayzer писал(а):
скорости 80-100 и стоит +18 - то честно говоря я начинаю мерзнуть, и ставлю +21.

Я вообще +18 никогда не ставлю - всегда стоит +24...+25, а при +21 у мну зубы стучат от холода, если в одной летней рубашке быть...

Что сибирякам хорошо, то москвичам (и около) смерть :)
У нас 18 приходится ставить иногда даже зимой.

_________________
AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г., серо-голубой (типа перламутр)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021