Текущее время: 01.07.2025 14:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.03.2009 14:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Фигово это все... сам ремень смотрел? там его видно чуток. Люди а можно его как-нибудь немного провернуть чтобы просмотреть целостность всего ремня? За колесо например в положении N или D.... вообще нейтраль чем обеспечивается? гидротрансформатором?
Я стружки длинные были? А кусочки, как думаешь могли бы они быть частью звеньев на фотке?
Вложение:
photo 16.JPG
photo 16.JPG [ 192.42 КБ | Просмотров: 12791 ]

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Последний раз редактировалось vull 22.03.2009 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2009 16:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 20.03.2009 22:54
Сообщения: 5
Откуда: Москва
http://japanoil-ural.ru/index.php?mod=1 ... 17&idkat=3
В продолжение темы про NS-1 и NS-2 - по характеристикам эти масла мало, чем отличаются; на сервисе мне сказали, что NS-2 можно лить в авто, где было NS-1, но не наоборот. Что ж буду ждать результатов, в любом случае, если вариатор накроется, то сервис по суду будет компенсировать его ремонт. Так что буду держать авенировцев в курсе событий по этой теме.

_________________
Nissan Avenir/2002/2WD/QR20/CVT-6M/150л.с./cерый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2009 19:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
vull писал(а):
Фигово это все... сам ремень смотрел? там его видно чуток. Люди а можно его как-нибудь немного провернуть чтобы просмотреть целостность всего ремня? За колесо например в положении N или D.... вообще нейтраль чем очеспечивается? гидротрансформатором?
Я стружки длинные были? А кусочки, как думаешь могли бы они быть частью звеньев на фотке?
Вложение:
photo 16.JPG


х.з. как объяснить - это скорее даже не кусочки были - а вот как краска с машины отлетает - такого же типа - как налет чего то золотистого цвета. Ну так как они уж очень маленькие восьмая часть мизинца по площади - я как то не волнуюсь....

цепочку кусочек видел вроде нормальная...

_________________
Nissan Avenir Blastar/2001/2WD/SR20DE/CVT-6M/145л.с./Серый
Nissan Avenir SalutX/1999/2WD/QG18DE/АКП/125 л.с.
Nissan AD/1993/2WD/GA15DS/АКП/95 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 14:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.2008 22:17
Сообщения: 27
Откуда: г.Омск
Привет всем!!!Вообщем решая вопрос с ремонтом коробки я наткнулся на одного единственного человека в городе которы очень хорошо разбирается в ремонте типтроника,и вот что он сказал"можноотемонтировать и дать новую жизнь моему агригату но только на 100тысяч км.т.к. у наших коробок такой ресурс или сделать замену коробки,только не на аналог а на простой автомат который стоит 7000р с пробегом 12000км из самой японии с гарантией."
Я сам говорил с человеком который менял свою каробку на простой автомат у этого мастера и у него пока только хорошие отзывы по работе агригата и самого мастера.Говорит-Машина стала другой,изменилася динамика при разгоне да и расход понизился почти на 3литра.
Вот я и впал в раздумия!!!Что скажете уважаимые друзья???? :) :) :)

_________________
Каждый человек кузнец своего счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 16:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
чушь и провокация... как может расход упасть и динамика улучшиться ?!?!?!
что-то из области "помыл машину - прибавилось 50 лошадинных сил...."

_________________
Nissan Avenir Blastar/2001/2WD/SR20DE/CVT-6M/145л.с./Серый
Nissan Avenir SalutX/1999/2WD/QG18DE/АКП/125 л.с.
Nissan AD/1993/2WD/GA15DS/АКП/95 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 18:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.2008 22:17
Сообщения: 27
Откуда: г.Омск
знаешь может быть и так но на самом деле при моей тестовой поездке разгон был явно намного лучше по ставнению с моей коробкой :D :D :D

_________________
Каждый человек кузнец своего счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 09:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
Нет это конешно все интересно - вопрос только в том как мозги переделать и проводку чтоб соленойдами управлять....

_________________
Nissan Avenir Blastar/2001/2WD/SR20DE/CVT-6M/145л.с./Серый
Nissan Avenir SalutX/1999/2WD/QG18DE/АКП/125 л.с.
Nissan AD/1993/2WD/GA15DS/АКП/95 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 07:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
shef_all писал(а):
Говорит-Машина стала другой,изменилася динамика при разгоне да и расход понизился почти на 3литра.
Вот я и впал в раздумия!!!Что скажете уважаимые друзья???? :) :) :)

Такое возможно, если варик совсем убитый, т.е. ремень растянулся и плохо передает момент движки, тогда да - разгон будет вялый, максималка шо у Запора и расход шо у ГАЗ-51 :lol:
А чисто теоретически КПД варика выше КПД автомата (по цифрам не помню, надоть искать), поэтому по крайней мере расход должен быть сопоставимым или меньше.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2009 20:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2009 14:25
Сообщения: 8
Откуда: Усть-Илимск. Иркутская обл.
Привет всем! Такой вопрос:
У кого как едет машина первые несколько км. когда еще температура коробки и двигателя не на полной.
У меня для нормальной городской езды (40 - 60км/ч) держит 2000 - 2500об. А после нескольких км. обороты падают до положенных 1500 - 1700 при той же скорости, а также появляется сброс обротов при троганьи с места с 2000 до 1500 примерно на 25-30км/ч. (это как я понимаю так должно быть)
Масло менял 12-13т.км. назад. пробег, есликонечно не скручен, во что верится с трудом :lol: 212500. я наездил за 2.5года 92000км. и раньше как-то не замечал чтоб обороты были такие высокие, или я со временем такой мнительный стал :shock:

_________________
PW11 SR20 Hyper CVT M6 1998г.в. - Был :(
Serena TC24 CVT - есть
ВКонтакте - Nissan Avenir - http://vkontakte.ru/club8322769


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2009 07:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
все так и должно быть, первые несколько км коробка прогревается, обороты держит около 2000.
Нифига сколько наезжено, наверное у тебя варик уже после ремонта.....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2009 07:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2009 14:25
Сообщения: 8
Откуда: Усть-Илимск. Иркутская обл.
Я его точно не ремонтировал. Два раза поддон снимал, последний раз когда сняли фильтр был откручен и просто лежал на поддоне!!! :?
Машину взял с пробегом по Иркутску, в августе 06 года с пробегом 120300км сейчас постоянно мотаюсь по сибири вот и завтра еду в Новосиб туда-обратно почти 4000км получится, вот прислушиваюсь к коробке со всех сторон, опасаюсь, но коробка нравится.

_________________
PW11 SR20 Hyper CVT M6 1998г.в. - Был :(
Serena TC24 CVT - есть
ВКонтакте - Nissan Avenir - http://vkontakte.ru/club8322769


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2009 07:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Potter писал(а):
У меня для нормальной городской езды (40 - 60км/ч) держит 2000 - 2500об. А после нескольких км. обороты падают до положенных 1500 - 1700 при той же скорости,

Аналогично. На холодный варик машина разгоняется резво.
Potter писал(а):
а также появляется сброс обротов при троганьи с места с 2000 до 1500 примерно на 25-30км/ч. (это как я понимаю так должно быть)

Аналогично. Вот в этом диапазоне самый стрёмный разгон получается.
Всё у тебя нормально. У меня пробег чуть больше 180.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2009 19:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Вот позавчера снимал вариатор, менял задний сальник коленвала. Сегодня вдруг машина стала при разгоне в районе 30 делать провал с 2000 до 1000 и далее вяло, как будто муфта вообще не блокируется, стал сдавать задом и застрял в грязи, даю газу но усилие на колесах не меняется, машина едет где ровно, но не может просто проехать грязь, не хватает тяги. Никаких ошибок диагностика не показывает, перезапуск мотора ничего не меняет. Лезу под капот посмотреть пострадавший при снятии коробки разъем на датчике оборотов ведомого шкива, а он слетел. Поправил разъем и с пробуксовкой выехал из грязи, все симптомы прошли, тяга вернулась. Так что этот датчик диагностика не определяет, а без него коробка не повышает передачи и даже как будто гидротрансформатор переводит в режим минимального передаваемого момента - Тяга при 3000 была такая, да я ее сам сильнее толкну. Я даже испугаться успел что с ремнем что-то после снятия коробки. Ну это я к тому чтобы все знали какие поломки не определяет диагностика и какие от этого симптомы.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2009 05:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Ценная инфа. Сам снимал? или где? во сколько обошлось? Сложно самому в гараже снять если что? есть какие-нибудь заморочки?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 05:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Делал сам в гараже, вдвоем. Если тебе сменить шрус не проблема, то не сложно, просто муторно. Поднял на чурки перед снял оба колеса, снял капот, кронштейн троса селектора посадил на длинные болты и зацепил талью. Аккуратно слил масло с коробки и мотора. Далее открутил продольную балку снял привода в сборе, снял заднюю опору вместе с кронштейном (он как скоба обнимает фланец коробки и мотора и мешает снятию), в передней и боковой опорах выкрутил центральные болты, снял воздушный фильтр, снял стартер, открутил массу, прочую проводку и шланги к радиатору. Теперь подставил чурку под двигатель, открутил четыре болта крепления маховика к гидромуфте и девять болтов стыкующих коробку к мотору и опустил коробку на землю. Оттащил ее в сторону, чтобы проще было менять сальник. Теперь внимание - болты на маховике под звездочку на 14, запаситесь заранее ею. Далее меняешь сальник и все в обратном порядке. У нас ушло где то 12 часов.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021