Текущее время: 14.08.2025 16:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 07:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vull писал(а):
vtral писал(а):
Для наших машин можно грубо прикинуть экономический эффект в один рубль с километра. Т.е. при пробеге 20 тык в год, удается сохранить в кармане 20 тыр, что для большинства является вполне ощутимой суммой.

Учитывай еще модель двигателя и регион эксплуатации. По двигателю понятно - чем меньше расход тем меньше экономишь, а вот по региону у нас газ стоит 15р, а бензин 22.40 разница 7.40, + еще бензин тратится, по моим подсчетам у меня с километра 60 коп экономится.


Так мужики, хватит ГБО рекламировать! Цена на газ и так задралась до неприятного. Меньше пользователей -ниже цена. :)

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 08:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У нас газ уже 18 руб/л., разница с бензином все меньше и меньше и динамика эта, мне кажется, будет продолжаться.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 09:35 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
vull писал(а):
vtral писал(а):
Для наших машин можно грубо прикинуть экономический эффект в один рубль с километра. Т.е. при пробеге 20 тык в год, удается сохранить в кармане 20 тыр, что для большинства является вполне ощутимой суммой.

Учитывай еще модель двигателя и регион эксплуатации. По двигателю понятно - чем меньше расход тем меньше экономишь, а вот по региону у нас газ стоит 15р, а бензин 22.40 разница 7.40, + еще бензин тратится, по моим подсчетам у меня с километра 60 коп экономится.

А можно нам вашего бензина отправить!?
27руб как с куста, а то и больше
газ от 15-90 до 17-00...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 09:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
admin писал(а):
27руб как с куста, а то и больше

27.80 за литр 92го! Но это еще цветочки, не завидую тем, у кого дизель, ДТ у нас 31.40, даже дороже 98го!
За газ не знаю.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 11:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
MiG писал(а):
Решил поездить как пенсионер, искатать пару баков, посмотрю насколько можно меньше тратить топлива в таком режиме.
Пока заметил, что в таком режиме время на поездку не увеличилось. Так же везде успеваю.


Было и у меня такое:). Встаёшь пораньше как пенсионер, всего пару дел себе обозначил..., едешь себе не спеша т.к. время вагон в запасе - вот так бы всегда!!! :)))
А как только начинается движуха , то кол-во дел растёт , а скорость и бензин начинают расти прямопропорционально.

P.s. причём ездить в первом варианте гораздо сложнее, т.к. все не много быстрее тебя , с вытикающими из этого последствиями...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 21:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
BOBANRyde писал(а):
admin писал(а):
27руб как с куста, а то и больше

27.80 за литр 92го! Но это еще цветочки, не завидую тем, у кого дизель, ДТ у нас 31.40, даже дороже 98го!
За газ не знаю.

Только не надо забывать про расход этого самого дизеля, на легковой по городу за 10 редко у кого переваливает, да и купить ее у "камазиста" по стоковой цене прямо на той же заправке на которой сам заправляешься гораздо реальней чем бенз.

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 23:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Diman A писал(а):
BOBANRyde писал(а):
Только не надо забывать про расход этого самого дизеля, на легковой по городу за 10 редко у кого переваливает, да и купить ее у "камазиста" по стоковой цене прямо на той же заправке на которой сам заправляешься гораздо реальней чем бенз.


И приплыть на очень недешёвый ремонт топливной аппаратуры...современные дизеля очень чувствительны к качеству топлива...у моего тестя SsangYong Kyron II дизельный...с Common Rail...этот сарай весит больше 2х тонн + полный привод + аэродинмика как у паровоза, но жрёт не больше 10литров по городу при этом...по трассе так вобще около 6-7...но в обслуге дорогой...одного масла 8 литров надо + фильтры дорогущие...так что вся экономия на расходе улетает в обслугу...то на то и выходит в целом...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 15.12.2011 06:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
KUVAKA писал(а):
MiG писал(а):
Решил поездить как пенсионер, искатать пару баков, посмотрю насколько можно меньше тратить топлива в таком режиме.
Пока заметил, что в таком режиме время на поездку не увеличилось. Так же везде успеваю.


Было и у меня такое:). Встаёшь пораньше как пенсионер, всего пару дел себе обозначил..., едешь себе не спеша т.к. время вагон в запасе - вот так бы всегда!!! :)))
А как только начинается движуха , то кол-во дел растёт , а скорость и бензин начинают расти прямопропорционально.

P.s. причём ездить в первом варианте гораздо сложнее, т.к. все не много быстрее тебя , с вытикающими из этого последствиями...


Пока заметил еще один момент, многие гонщики которые летят быстрее основного потока и у которых видно как бенз вылетает в трубу, в конечном итоге стоят с тобой на одной линии на очередном светофоре или в следующей пробке.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 15.12.2011 07:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Diman A писал(а):
Только не надо забывать про расход этого самого дизеля, на легковой по городу за 10 редко у кого переваливает, да и купить ее у "камазиста" по стоковой цене прямо на той же заправке на которой сам заправляешься гораздо реальней чем бенз.

А камазисты (частники) по какой цене ее покупают? И у организаций с этим строго, видят, что соляру сливаешь, так ее стоимость списывают на твой счет, и вычитают из зарплаты. Да и далеко не все дизели имеют расход по городу меньше 10ти литров. Были мысли взять террано, но подумал, что ну его нафиг с такими ценами на ДТ, да и расход у него всяко разно больше 10 по городу будет.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 15.12.2011 21:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
AKM176 писал(а):
Diman A писал(а):
BOBANRyde писал(а):
Только не надо забывать про расход этого самого дизеля, на легковой по городу за 10 редко у кого переваливает, да и купить ее у "камазиста" по стоковой цене прямо на той же заправке на которой сам заправляешься гораздо реальней чем бенз.


И приплыть на очень недешёвый ремонт топливной аппаратуры...современные дизеля очень чувствительны к качеству топлива...у моего тестя SsangYong Kyron II дизельный...с Common Rail...этот сарай весит больше 2х тонн + полный привод + аэродинмика как у паровоза, но жрёт не больше 10литров по городу при этом...по трассе так вобще около 6-7...но в обслуге дорогой...одного масла 8 литров надо + фильтры дорогущие...так что вся экономия на расходе улетает в обслугу...то на то и выходит в целом...

ну если ума не хватит постоять пол часа на заправке на которой сам заправляешься то да можно налететь на бабки, а по фильтрам ты его с авениром десятилетним сравниваешь? У знакомого кайрон 2 он ездит не нарадуется. Самый дорогой фильтр там топливный, потомучто он с датчиком воды вроде около трех штук стоит, а хороший в три раз дешевле. да и если он (кайрон) бензиновый был не намного его обслуга былабы дешевле. И брать бензиновый джип целесообразно только в регионах с холодным климатом.

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 15.12.2011 21:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
бензиновый горючку жрал бы как свинья помои...тоже одинаково выходило бы...кстати, в За Рулём где-то давненько уже статья была, там Форд Фокус 2 сравнивали дизельный и бензиновый...по расчётам получилось, что при разнице в изначальном ценнике и разнице в обслуге (дизель заметно дороже, но расход ниже) - дизель окупит себя только через 120000км...это если не будет поломок и прочих внеплановых ремонтов, только исходя из ценников на ТО, топлива и расхода...это было, когда солярка дешевле бензина была...сейчас она дороже...

Да и дизель имхо на любителя...даже современные дизеля заметно шумнее бензиновых моторов, вибрации, непобедимый запах солярки в салоне...не мое...

Припрёт с финансами, я предпочту ГБО поставить...опыт положительный имеется...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.12.2011 08:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Народ, цену газа нужно сравнивать с ценой сопоставимого по октановому числу бензина, а это 98й...
Многие уже пробовали на 98м ездить, вроде всем понравилось. Вот и сравнивайте. Реально большинство льют 92й бензин чисто по его цене, не задумываясь о любых других его параметрах.

Что касается дизеля, то это очень хорошо, если бы не наше топливо. Даже если бы у меня была возможность получать солярку совершенно на халяву, с таким ее качеством я бы ее брать не стал. И не беру, хотя купить дизельный Эксперт прямо из Японии было очень легко. Единственный разумный выход в настоящее время - бензиновый мотор, конвертированный на питание газом.

Что касается Кузни, то лучше использовать метан. Там он развит гораздо лучше. Это, видимо, единственная причина более высокой цены на пропан, чем в соседних регионах.
У нас метана нет вообще, а то я бы непременно на метан перевел авто. Это самое выгодное во всех отношениях газовое топливо в настоящее время.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 00:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
vtral писал(а):
Народ, цену газа нужно сравнивать с ценой сопоставимого по октановому числу бензина, а это 98й...
Многие уже пробовали на 98м ездить, вроде всем понравилось. Вот и сравнивайте. Реально большинство льют 92й бензин чисто по его цене, не задумываясь о любых других его параметрах.

Что касается дизеля, то это очень хорошо, если бы не наше топливо. Даже если бы у меня была возможность получать солярку совершенно на халяву, с таким ее качеством я бы ее брать не стал. И не беру, хотя купить дизельный Эксперт прямо из Японии было очень легко. Единственный разумный выход в настоящее время - бензиновый мотор, конвертированный на питание газом.

Что касается Кузни, то лучше использовать метан. Там он развит гораздо лучше. Это, видимо, единственная причина более высокой цены на пропан, чем в соседних регионах.
У нас метана нет вообще, а то я бы непременно на метан перевел авто. Это самое выгодное во всех отношениях газовое топливо в настоящее время.

ну у нас в МО салярка нормальная не Европа но все же, как у вас не знаю. А как на метан там же баллонов целая батарея должна быть ну или баллон который 25Мпа выдержит и установка для наполнения или установка для охлаждения?

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 07:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
О "нормальности" солярки сужу по проблемам, обсуждаемым на автодате. Сам свойства соляры не проверял, естественно, просто делаю свои выводы из поломок топливного оборудования дизелей в наших условиях.

Что касается метана, то технология давно отработана. Заправки метановые есть и продолжают строиться. С баллонами для метана проблем нет, кроме цены. Высокое давление в наше время - совершенно не проблема. Металлокомпозитные баллоны, как импортные, так и отечественные, легко выдерживают эти 250 очков.
Батареи баллонов применяют на автобусах и прочих тяжелых ТС, где расход газа большой, а дорогие баллоны применять не хочется. Вот и применяют устаревшие стальные баллоны малой ёмкости, но в большом количестве.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 08:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Так, ну во первых, хочу сказать, что большинство грузовых автомобилей и автобусов имеют дизельные двигатели, а на дизель, как известно, газ не поставишь. Во вторых, да, как сказал уважаемый vtral, дизельные двигатели очень быстро приходят в негодность от нашей солярки. Страдают форсунки и топливная аппаратура. В третьих, чтобы проверить качество диз. топлива достаточно налить его в канистру и оставить на улице хотя бы на ночь, а утром заглянуть, что с ней будет. Нередко встречалась такая густая жижа в канистре, что желание лить такую солярку пропадет сразу. Тесть рассказывал, еще в ноябре заехал на заправку, спросил кассиршу, до какой температуры солярка, она ответила, что до -10. И нафиг она нужна, когда ночами уже -20? Также, существуют куча приборов очистки дизельного топлива, или так называемые, сепараторы. Они спасут от содержания воды, а вот с содержанием серы в топливе они не справятся. А сера как раз и губит форсунки и аппаратуру.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021