Текущее время: 18.06.2025 10:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 12:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На служебном Логане, по делам пришлось прокатиться... Ну съездил то без приключений, по городу. И как же опять стало жалко людей, вынужденных ежедневно и добровольно терпеть эти мучения.
Честное слово, устал за эти 10 км больше, чем на своей за сотню-другую.
Нееееет, себе полупривод больше не куплю никогда. :)

Можно флудить, в курилке таки. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 12:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Вчера на полноприводной Мазде колесил....сегодня на отцовском Мегане 3 переднеприводном...завтра на Венике своем поеду...великой разницы не замечаю....

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 12:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
ну раз флудить можно, то и я отпишусь:)
Забрал с ремонта своего веньку, в результате аварии повредился ГУР, первый не подошел, сейчас второй заказал.
В общем пока езжу без ГУРа, жесть вообще, быстро привыкает человек к хорошему,хотя вроде раньше ездил за отцовскими русскими машинами без ГУРа было норм...а тут что-то печально, плохо без него. Поначалу вообще была жопа, когда развал не сделал, и колеса друг друга посылали, да и опасно было ехать даже до сервиса по гололеду... сейчас уже приноворовился, но все равно приходиться разворачиваться в большее число заходов.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 12:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У на сейчас просто дичь на дорогах. Вчера весь день снег валил с дождем, ночью застыло все, коммунальцики не готовы как всегда, натолкали глыбами мокрого снега, которые как бетонные уже торчат на проезжую часть. Короче бег по жуткому гололеду с препятствиями, лавируя между машин и пешеходов. И хотя на Логане шипованая новая резина, а на моей старая задрипаная штатная липучка, и машина гораздо габаритнее, на своей проехал утром через весь город гораздо проще, хоть и в час пик.
Даже банальное троганье со светофора превращается в цирк... все жужжат колесами и стоят на месте.

Все дальние поездки, даже самые важные и срочные - отменили, слишком велик риск для людей и техники.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 14:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Шины такие, значит. В городе ни разу надобности полного привода не ощущал, ну разве если по сугробам лазать...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 14:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
По хорошим дорогам пофиг на чем, понятное дело. Но не всегда дорог бывают хорошими. Сегодня такой именно день. И он ярко демонстрирует преимущества полного привода на пузотерках. Просто едешь. Никаких проблем. В то время как на полуприводе приходится буквально бороться за продвижение вперед, да еще так, чтобы не зацепить окружающих.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 15:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Тоже думаю, что дело в резине. На зимних Бриджах спокойно катался на Авенире в любую погоду, но как только обул Амтел, так начались кошмары...
Сейчас на полном приводе вообще балдею, в любую погоду машина ведет себя почти как по сухому асфальту. И в относительно глубокий снег зарулить можно без последствий.
:)

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 15:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
По хорошим дорогам пофиг на чем, понятное дело. Но не всегда дорог бывают хорошими. Сегодня такой именно день. И он ярко демонстрирует преимущества полного привода на пузотерках. Просто едешь. Никаких проблем. В то время как на полуприводе приходится буквально бороться за продвижение вперед, да еще так, чтобы не зацепить окружающих.

Интересно, как это на переднем приводе нужно бороться с машиной, чтобы не зацепить окружающих? На заднем еще ладно, подзаносит малость когда газку даешь, особенно в горку, но передний?!!
Я по снегу на летних шинах езжу частенько и ничо, с траекторией никакого пипца (тьфу-тьфу), вот чтобы затормозить - это да, тут нужно очень аккуратно. А у Авенира/Эксперта к тому же курсовая устойчивость просто феноменальная. Наверное в этом главным образом и разница с Логаном, а не в приводе :-P

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 16:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
BOBANRyde писал(а):
Тоже думаю, что дело в резине. На зимних Бриджах спокойно катался на Авенире в любую погоду, но как только обул Амтел, так начались кошмары...

ууууу, Амтел - редкостное говно. Сам на нем ездил, да еще на заднеприводной машине - нафиг. Хреново держит.
Бридж хорош, да, а гиславед вообще вещь! Особенно первые два сезона. Я обнаглел с этими шинами до крайности: по голому льду ездил, как летом, АБС даже при резком торможении молчала. На четвертый сезон уже срабатывала, ездить аккуратнее пришлось...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 16:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
У меня был амтел б/у! В первый снег 2 раза развернуло на 180гр)))) Но потом зиму доездил без проишествий, всего боялся!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 16:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Xman писал(а):
ууууу, Амтел - редкостное говно. Сам на нем ездил, да еще на заднеприводной машине - нафиг. Хреново держит.
Бридж хорош, да, а гиславед вообще вещь! Особенно первые два сезона. Я обнаглел с этими шинами до крайности: по голому льду ездил, как летом, АБС даже при резком торможении молчала. На четвертый сезон уже срабатывала, ездить аккуратнее пришлось...

Да пришлось взять. Два баллона продали вместе с машиной, два других я докупил. А Бриджи были MZ-03, хорошая резина.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 17:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
ну я на полуприводе, показать запись с регистратора какой у нас сегодня пипец на дороге? за сутки намело сантиметров 20 снега. Ни одной снегоуборочной машины за весь день покатушек по городу - не видел!!! :x
Тем не менее с любого светофора без проблем трогался, даже в горку. Да, неудобства есть, но летом мне полный привод вообще ниразу не понадобился бы за 5 лет, а зимой - в основном по осени 2 недели когда метет. Конечно, не отказался бы от 4 везде, но имеем что имеем.....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 19:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
У нас тоже снега седня навалило!
4везде рулит аднако!
Жаль что у меня задний только постоянный, в занос уходит иногда это пипец, но после подключения передка все супер!

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2012 20:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Да уж, на дороге сейчас атракцион. Я на постоянно полном. Захожу в поворот и газку немного по каше. Как маленький :D
Но и нервно с зимой стало. Дистанция увеличилась между машинами, а ловких, которые без указателя в ряд суются, не убавилось :x

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2012 03:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ага, домой вчера поехал, на своей естественно, на первом же развороте ситуация позволила, притопил чуток, в плавном скольжении всеми четырьмя прошел поворот. Огромное удовольствие получил. Коллега рядом сидел, подвозил его, тоже улыбался до ушей. Но дальше встряли в пробку. 3 км ехали 50 минут... Потому что большинство остальных были на полуприводе, и не могли нормально ехать. Физически не могли, в чем я убедился лично тремя часами раньше.
Вот такие у нас бывают дороги. Вот так пофиг на такие дороги полноприводным пузотеркам. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021