nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Дифференциал Красикова
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=8878
Страница 1 из 2

Автор:  Лампонюх [ 22.11.2011 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Дифференциал Красикова

Собственно сабж:
http://www.dak4x4.com/

И еще есть немало инфы, работаеь аналогично Торсену, но на шариках.
Делают на многие машины, позиционирут как универсальный, мож наберем форумом заказов чтоб и на авенирку сделали такой? :D

Автор:  Felix013 [ 22.11.2011 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал Красикова

Страшная штука)

Автор:  ALEKSANDR_yfi [ 22.11.2011 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал Красикова

принцип работы понять не могу :)

Автор:  vtral [ 23.11.2011 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал Красикова

Принцип не сложен, но производство полукустарное, на универсальном оборудовании. До тех пор, пока не будет налажено производство в промышленных условиях с надлежащим классом точности размеров, чистоты и качества поверхности - рассматривать к покупке будет смысл только в качестве "игрушки" для "покатушки".
Прямо сейчас ставить такое в наши машины я бы поостерегся. Машины быстроходные, как такое устройство повлияет на управляемость предсказать трудно. Пусть тихоходы пока обкатывают.

Время покажет, во что это выльется. Не исключено, что в серьезное нишевое производство.

Автор:  Muravey [ 23.11.2011 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал Красикова

Система интересная, но небольшой износ и она вся сотрётся как вариатор от маленькой царапинки ремня.

Автор:  vtral [ 23.11.2011 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал Красикова

Она скорее заклинит в заблокированном состоянии, при износе. Именно в ресурсе у меня и сомнения, учитывая "культуру" и "уровень" производства, показанных на видео.

Автор:  vtral [ 23.11.2011 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал Красикова

А цена какая?

Автор:  lopuhoff [ 23.11.2011 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал Красикова

Я бы взял, но не самоблок, а какой-нить с принудительным включением. Когда встрял, тогда и включил. А самоблоки страшно на скоростные машины ставить.

Автор:  Muravey [ 24.11.2011 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал Красикова

Что-то я не понимаю - смоделировал этот диф на программе и он клинит, когда крутой поворот.
Т.е. машина в повороте будет с заклиненным дифом. Поездам-то пофигу, у них таких поворотов нет, всё в допусках, но для машины не подходит.

Автор:  vtral [ 24.11.2011 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал Красикова

На поездах вообще нет дифов. Им это не нужно, у них радиус поворота большой и колеса конусные для этого.
Как там поезда попали под раздачу - ума не приложу.

Автор:  Storkman [ 24.11.2011 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал Красикова

Ни хрена там не клинит - мужики на уазиках в ажиотаже от этой штуки. Единственное что я выяснил негативного - ресурс порядка 10000км. Хотя и сделано добротно.
Дело новое, сложное, требует обкатки, доработки... Придумано и сделано в России!!!
Напросился к ним в дилеры. Теперь как бы дело не испортить :D

Автор:  vtral [ 25.11.2011 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал Красикова

Ну вот, опять техническое чутьё меня не подвело...
Игрушка для редких покатушек, на рыбалку, охоту и т.п.
В наше время многие могут себе позволить купить вторую (третью) машину, специально для таких периодических вылазок в дебри. 10 тык им хватит на много лет удовольствия... Наверняка производство загружено под завязку, но и расширять его особо вряд ли будут. Им выгодней удерживать некоторый дефицит.

Автор:  Vladlad [ 25.11.2011 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал Красикова

Здорово придумано. При пробуксовке шарики принудительно вращают обе полуоси. Идея достойна жизни. Главное качество изготовления.

Автор:  vtral [ 25.11.2011 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал Красикова

Идея не новая. Реализовать ее на достойном уровне трудно, даже в наше время. Потому и нет ее в широком применении.

Автор:  Muravey [ 27.11.2011 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дифференциал Красикова

Storkman писал(а):
Ни хрена там не клинит ...

Даже посмотрев на картинку работы этого дифа на сайте изготовителя, то можно понять, что он не сможет перевести 2 оборота на внутренее к повороту колесо и 3 оборота на наружнее.
Даже они сами на сайте пишут:"ДАК находится в одном из двух состояний: заблокированном либо разблокированным".

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/