Текущее время: 26.06.2025 17:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 16:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
"Зима! Крестьянин, торжествуя.. ну и т.д." Всем привет! Вот всегда интересовал вопрос, какого банана этот персонаж торжествует? Снег, холодищща, промерзшая машинка, ледяное сиденье, лед на кузове и стеклах :( Ходили тут с товарищем по работе по китайскому рынку, и попал на глаза нам, юным следопытам, на глаза интересный такой, весьма распространенный в кругах автопутешественников девайс - инвертор 12/220В. Причем, по внешнему виду и колоссальным характеристикам на бумажке - от 2200 до 3000 Вт. А на работе слесарюги ставят на очередное авто так называемый "кипятильник", или подогрев ТОСОЛА "Северс". Вот тут и родилась бредовая идея:(чисто теория)Приобретаем этот инвертор, "Северс", суточный таймер, качественные провода сечением так 2мм. в двойной изоляции, мощный автоматический предохранитель и пр. необходимую для успешного монтажа шелуху. Монтируем. Дальше еще больше теории: работа заканчивается в 18-00, в 17-30 автомат включает инвертор, тот подает питание на "Северс", ТОСОЛ греется, через полчаса без проблем запускаем теплый двигатель :) Кто что думает, будет ли работоспособен такой "колхоз"? Флудим, предлагаем, прикидываем!!

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 16:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Баян. Не будет работать. Баратея высадится до нуля раньше, чем нагреется антифриз.
Но можешь купить и проверить. Это безопасно, если есть где от холода спрятаться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 16:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Не будет. У тебя при таком выходе мощности аккумулятор сядет минут через 10 в ЛУЧШЕМ случае или быстрее. В качестве догревателя такую штуку мощно приспособить (завел, антифриз греется от работы двигателя и кипятильника), а вот при заглушенном двигателе - это дело - "Труба"!
Я уже думал о такой идеи, но... У меня подогреватель слишком мощный))) т.е. я сразу не стал так делать) С Так что в любом случае нужна либо переноска, либо Webasto, который благодаря топливу и электричеству аккумулятора греет двигатель)

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 17:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
пачем инвертер видел? я свой спалил кажется :(

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 18:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
На нашем китайском рынке, от 800 и до 3..4 тыш. руб. Но торговаться можно и нужно, просто срезаешь сразу полцены и смотришь на реакцию продавца(китайца), продолжает упираться - начинаешь уходить. Сам следом прибежит, лавок много, всегда можно купить у другого.

В общем, надо просто взять попробовать(есть знакомый торгаш-китаец, без проблем), тут уже просто самим интересно.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 18:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Ну если у нас 1000 стоит только на 100Вт... То тот думаю, не меньше 5Крублей...

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 01:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Кипятило то какое планируешь применить??? Думаю больше 0,3w не стоит...
Я так и не понял на своём инвнрторе , много он тока жрал или нет...
Раньше был на 150w, теперь стоит 600w и пока не обламываюсь, но и кипятильник правда не греет у меня:)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 04:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
KUVAKA писал(а):
Я так и не понял на своём инверторе , много он тока жрал или нет...

А чего тут может быть непонятного. Банальная электрика.
Грубо можно считать так: W=V*A
Чуть более точно, нужно учесть КПД инвертора.
Если разложить на понятный любому автомобилисту язык, то нагреватель 300W будет жрать в три раза больше, чем две стандартные фары по 55W. Соответственно 1000W, это 20 (двадцать!) фар. Сколько времени батарейка сможет выдержать такую нагрузку каждый может прикинуть по собственному опыту.
Кстати, 1000W - это примерная мощность стартера при прокрутке холодного двигателя. Так на сколько секунд хватит батарейки? :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 07:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Ага)) И если память не изменяет, то наш генератор примерно 2кВт энергии выраатывает?)

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 07:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Посмотри сам, на нем должен быть написан максимальный ток отдачи. Но 2х кВт там точно нет. Ампер 80-90 может быть. Но это не на холостых оборотах. На холостых если ампер 30 отдает, то хорошо. И то, если холостые не занижены. При оборотах ХХ ниже 650, генератор уже не отдает ток, все потребители питаются от батарейки.
Надо холостые переобучить, а то у меня они сейчас под нагрузкой низковаты. А может и MAF пора уже опять помыть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 07:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Тем более - почти/около 900W так-то)

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 13:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
KUVAKA писал(а):
Кипятило то какое планируешь применить??? Думаю больше 0,3w не стоит...
Я так и не понял на своём инвнрторе , много он тока жрал или нет...
Раньше был на 150w, теперь стоит 600w и пока не обламываюсь, но и кипятильник правда не греет у меня:)

Ставить на своего Веньку не планирую, использовать попробуем тот подогреватель, кторый попадется на авто, приехавшем на техобслуживание или ремонт. ОФФ: поражаюсь беспечности владельцев, видел на 2114 и 2115 подогреватели Вебасто, установленные под передним бампером перед радиатором. Ночь, нож, бокорезы и ключик на 10... 10 минут и Вебасто снят...

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 14:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Horror писал(а):
использовать попробуем тот подогреватель, кторый попадется на авто, приехавшем на техобслуживание или ремонт.

Оппа, так еще и на чужих батарейках эксперименты ставить... Вот это сервис!
Своего электрика явно нет. Печально. Надеюсь таки хватит разума не портить людям батареи...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 14:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
Не пойму одного: зачем в этой цепочке вообще инвертор?
Если приспичило подогревать, то и делать это надо 12-ю вольтами, заком Ома же никто не отменил пока?
Допустим, надо получить 1000 Вт тепла. Для этого (грубо) W = 12V * 83A = 996А.
Тот же киловат на 220V будет W = 220V * 4.5А = 990А, но надо же еще КПД инвертора учесть, а он (не знаю сколько, пусть) 95%. Таким образом, получая тот же киловатт от инвертора, будем отбирать от аккумулятора 1,1 кВт.

p.s. вопрос чисто для понимания "зачем?", сам считаю подогрев от аккума утопией.

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 14:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
КПД таких инвертеров не более 80%. Там частота 50 Гц применяется и железо кровельное...
Самое главное - низковольтные силовые полупроводники...
Сама идея - полный бред.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021