Всем привет! Рад здесь оказаться.
Стал я позавчера обладателем Авенира. Выбор был взвешенный, навеянный покатушками на машине товарища. Захотел такую же
До того владел Хондой CR-V 1996 года.
Авенир Салют X, 4WD, вариатор, 2 литра.
История машины: выпуск - октябрь 2001, в Россию пригнали из Японии в конце 2004, эксплуатировать в России стали в начале 2005. Пробег по Японии в районе 100 тыс., по России 30 тыс., т.к. машиной владела женщина, которая в дачный сезон возила на нём рассаду и то, что вырастила, ну и каталась на отдых с семьей, а на зиму ставила авто в гараж, т.к. работает рядом с домом. Минус такой эксплуатации - ржавчина по мелочи и посмотрим, что с колечками (боюсь, что залегли), плюс - состояние впечатляет. Ни разу не была в аварии

Поменял масло в движке с промывкой. Кокса, конечно, много. По крышке маслозаливной горловины даже видно. Остальные жижы в порядке. Женщина говорит, что в варике не меняла ни разу. Но на вид она там прозрачная, без вкраплений каких-либо частиц и гарью не пахнет.
Вопрос первый, хоть и не по разделу - советуете менять, или подождать? А если менять, то менять ли фильтры - тот, что в коробке самой и тот, что типа топливного снаружи прикручен?
Ходовку не перебирали до меня ни разу + заржавевшие из-за гаражного хранения болты.
Так что пришлось за последние 2 дня вложиться в авто как следует - поменял передние амортизаторы (KYB от Liberty встали как родные), пыльники-отбойники стоек, втулки и стойки стабилизаров, сайлентблоки передних рычагов (2 на одном, 2 на другом), рулевые наконечники, проточил диски тормозные спереди и поменял колодки.
Резина спереди была в ужасном состоянии. Сзади - жирная всесезонка. Так что купил я на перед 2 почти новых (из Японии) Бриджа Близзака MZ-3.
На компьютерном стенде по развалу-схождению отрегулировали передние колеса в итоге.
В заднем редукторе жижа светлая как слеза младенца. Спереди в редуктор лазить, как я понял, не надо.
А вот на заднюю подвеску у меня уже денег не хватило. А там скорее всего стойки не живые, пружины слегка просели. Тормозные диски видно, что надо бы тоже проточить, колодки ещё имеются тысяч на шесть-десять. Сайлентблоки целые, а вот болты в них заржавели настолько, что их только выпиливать теперь. Стенд развала-схождения показал, что отклонение есть, но не большое. Решил я взяться за заднюю подвеску, когда деньги появятся, надеюсь, что дотяну до весны.
Есть 2 вещи, которые я не смог понять и устранить. Прошу вашей помощи.---------
Если выставить руль прямо, машину тянет вправо. Постоянно надо немного подруливать влево. Я думал, что список проделанных процедур на передке с развалом-схождением и новой резиной вкупе решит эту проблему. Ничего подобного. Неужто так задок влияет? Причем, резина на задке изношена равномерно. Геометрия на авто идеальная. Повторюсь, что аварий не было. Лонжероны повести не могло.
---------
Странные звуки слышны на низкой скорости откуда-то снизу. Как будто что-то обо что-то трётся. Причём резина ни за что не цепляет, проверял на сервисе и катаясь вокруг товарища во дворе. Звук типа "хоу - хоу - хоу". Чаще всего в такт движению, но не так быстро, как колеса вращаются. Но бывает и пропускает такты. Т.е. "хоу - пауза на несколько тактов - хоу - хоу".
Звук тихий, глухой и с не резко обрывающийся, а затухающий. Подумал бы на ступичный подшипник, но на скорости даже 140 км/ч характерного гула подшипники нет. Пытался толкнуть на нейтралке авто - очень туго идёт. Не пойму, это из-за веса авто, или всё-таки звук и редуктор как-то связаны? Надеюсь, что нет. Короче, что гадать. Прошу совета у вас, бывалых.
В остальном - машина красавица. Едет быстро, вариатор расслабляет плавностью хода.
Спасибо за внимание. Жду ваших советов!