nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=8482
Страница 1 из 1

Автор:  Никитин [ 09.08.2011 09:04 ]
Заголовок сообщения:  ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ

ЗАПРАВКА ПРЯМО В ГАРАЖЕ
Пару лет назад ЗР сообщил о разработке канадской компанией «Фьюэл Мейкер» безопасного и портативного компрессора «Филл». Он сжимает газ из домашней сети низкого давления до атмосфер, позволяющих заправить баллоны легкового автомобиля. В Калифорнии с весны 2005 года уже будут продавать газобаллонную «Хонду-Сивик GX» в комплекте с тем самым домашним компрессором – таковы плоды кооперации японской и канадской фирм. Придет ли версия GX в Европу, пока неизвестно, но прецедент с заманчивыми перспективами уже создан.
http://www.ngvrus.ru/kat_agnku.shtml
Вот тока вопрос ? А что попутный газ разве сжижается?

Автор:  vtral [ 09.08.2011 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ

Никитин писал(а):
А что попутный газ разве сжижается?

Кто сказал сжижается? Это банальные компрессоры для забивки баллонов до давления 200-250 бар. Сжимать можно сетевой газ, метан например. Очень хорошая тема. Например в наших краях метановых заправок нет, но сетевой газ есть. Можно дома такую установочку поставить и пользоваться. Автохозяйствам уж по любому это крайне выгодно. Минус один. Если заправки не хватило до возвращения...

Автор:  Никитин [ 09.08.2011 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ

а Я то думал установочка его сжижает :oops:

Автор:  vtral [ 09.08.2011 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ

Мне в этом плане таки больше сжиженный газ импонирует, хоть он и дороже выходит раза в два.
Со сжиженным газом можно построить совершенно автономный дом в чистом поле, и жить в полном комфорте без любых внешних сетей. Одну-две бочки пропана в год привез и порядок. :)

Автор:  vull [ 09.08.2011 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ

У нас в домах газа нет, зато есть несколько метановых заправок. Сейчас 8.5р метана против 13.5р пропана.
Метановое газовое оборудование стоит дороже пропанового, оно опаснее (250 атм в баллоне), тяжелее, и двигатель прикончит гораздо быстрее чем пропан. Другое дело если машина сразу рассчитана на газ.
vtral писал(а):
Кто сказал сжижается? Это банальные компрессоры для забивки баллонов до давления 200-250 бар.

в сети идет сжиженный газ? Где-то читал что для того чтобы газ сжижить его еще нужно охлаждать.

Автор:  Andruxa [ 09.08.2011 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ

насколько знаю в домах газ идет как именно как газ, не сжиженный, под очень маленьким давлением порядка0,05-0,1 Бар. А вот какой там газ чтото не в курсе, скорее всего пропан-бутан!

Автор:  vtral [ 09.08.2011 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ

Чет ты все смешал в кучу. :)
vull писал(а):
Метановое газовое оборудование стоит дороже пропанового

Только баллон другой. Ну и редуктор там чуть другой, двухступенчатый всегда, и подогрев ему не нужен. Баллон либо гораздо дороже, либо гораздо тяжелее. Редуктор соизмеримо стоит, а остальное вообще одно и то же.
vull писал(а):
оно опаснее (250 атм в баллоне),

Да ладно, опасней. Даже для пассажирских перевозок сертифицируют запросто, на автобусы. Половина автопарка Москвы ездит на метане, баллоны на крыше. Да и в Новосибирске видел такие автобусы. Скоро на водороде ездить будем... :)
vull писал(а):
и двигатель прикончит гораздо быстрее чем пропан

С чего бы? При конверсии мотора на метан, коррекция зажигания является обязательным условием. Все, других проблем, относительно пропана или бензина, нет.
vull писал(а):
Другое дело если машина сразу рассчитана на газ

Пожалуйста, ни кто не запрещает купить новую машину, вышедшую с завода уже с метановым питанием. Да хоть фольксваген любой, только в заказе укажи это и всего делов.
vull писал(а):
в сети идет сжиженный газ?

Чет ты тут совсем не внимательно читал, нет такого, безусловно.
vull писал(а):
Где-то читал что для того чтобы газ сжижить его еще нужно охлаждать.

От газа зависит. Пропан/бутан не надо охлаждать, им хватает и окружающей температуры, чтобы давление насыщенных паров было приемлемым. Метан уже другое дело, а тем более водород. Но, это уже химия, а я в ней профан полный. Пусть лучше грамотные в этом вопросе растолкуют доходчиво.
Andruxa писал(а):
насколько знаю в домах газ идет как именно как газ, не сжиженный, под очень маленьким давлением порядка0,05-0,1 Бар. А вот какой там газ чтото не в курсе, скорее всего пропан-бутан!

В домах бывает и метан, и пропан (в паровой фазе уже). Давление тоже разное бывает, но чаще низкое, как ты назвал.

Автор:  Muravey [ 09.08.2011 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ

Читаю вас и вспомнил "Продавец воздуха" Беляева 8-)

Автор:  vull [ 09.08.2011 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ

vtral писал(а):
Чет ты все смешал в кучу. :)
Только баллон другой. Ну и редуктор там чуть другой, двухступенчатый всегда, и подогрев ему не нужен. Баллон либо гораздо дороже, либо гораздо тяжелее. Редуктор соизмеримо стоит, а остальное вообще одно и то же.

Вот я и имел ввиду баллон, они гораздо дороже пропановых и тяжелее. Там говорят металл около сантиметра.

vtral писал(а):
Да ладно, опасней. Даже для пассажирских перевозок сертифицируют запросто, на автобусы. Половина автопарка Москвы ездит на метане, баллоны на крыше. Да и в Новосибирске видел такие автобусы. Скоро на водороде ездить будем... :)

У нас в городе половина автобусов на метане
vtral писал(а):
С чего бы? При конверсии мотора на метан, коррекция зажигания является обязательным условием. Все, других проблем, относительно пропана или бензина, нет.
Октановое число выше, сам сказал коррекция обязательна.

Автор:  vtral [ 10.08.2011 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗА ПРАВКА В ГАРАЖЕ

Пипец тяжелые баллоны - это старые стальные модели. Но они не дорогие, вполне соизмеримы с тороидальными пропановыми по цене. Выбор таких уже не велик.
Пипец дорогие - металлопластиковые баллоны. Но они вполне по божески весят, лишь чуть тяжелее равных по объему пропановых. Выбор их огромен.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/