2.0 GT4-S -Золотая серединка (есть лыжи на крыше+обвес штатно)
- начальный уровень GT4
2.0 GT4-SI -Почти то-же что и выше (ткань в салоне вроде другая проще)
- много чего другое, прежде всего потому что Si это тот же S, только Si уже с новой панелью пришла на смену S
2.0 GT4-Si V limited -Упращенная версия S-ки (возможно нет обвесов),
но как паказывает практика япы обвесы вешают на все веники (опция)
- все наоборот Si это S, Si V Ltd круче Si, значит круче S. Si V в штате имеет нави, у Si его нет
- на всех турбо и japan tourer, rider есть обвесы, остальные опция
- по смыслу в переводе Limited (ограниченный) может показаться, что якобы урезанный - проще прочих. На самом деле тут все как раз наоборот. Приписка Limited означает комплектацию по-богаче. На тех же TLC 80, TLC100 - VX Limited выше VX.
2.0 GT4-Z -Самый жирный (Ксенон, лыжи, обвес, кенвуд, сабвуфер, и т.д.)
2.0 GT4-V -limited- самая полная комплектация. tv/navi саб комп монитор все дела. люк(а у моего - нет)....
- то же самое (Z=V)
- одинаково по позиционированию - это максимальные комплектации GT4, то что GT4V лучше - это не от комплектации, а от года выпуска зависит, для своего времени GT4-Z пожирнее GT4-V (мы же не сравниваем W11 с W10) - у первого эл. доводчик двери есть, например, у второго нет. А тот же ксенон в 1998 году покруче чем в 2001. В чем отличие самой жирной от самой полной комплектации?
http://catalog.drom.ru/nissan/avenir/12517/учите мат часть как говориться) и не нужно дезинформировать людей
Спойлеров нет ни на одном - это опция для всех. ???
- опция для всех
_________________
TT - TwinTurbo
*
наша тема для заказа з/ч* Любые з/ч для Avenir/Expert и прочих яп. авто для яп. рынка, в т.ч. грузовики.