nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Попытка угона или воровства? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=5990 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Muravey [ 10.01.2010 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Попытка угона или воровства? |
Вчера приехал на Птичий рынок (который САДОВОД называется и теперь там куча китайцев с Черкизона). Запарковался поудобнее что бы было выезжать потом на МКАД, закрыл машину и пошёл на сам рынок. Ещё не доходя до него, но прошёл уже метров 300) услышал как-будто брелок "бзякнул". Но так как кучи народа вокруг садятся/выходят из машин, то не придал значения, но брелок достал посмотреть. Всё нормально на нём - машина закрыта. На всякий случай нажал кнопку проверки состояния и температуры. Первое нажатие - связи нет (далеко уже отошёл всё-таки). Второе нажатие - центральный замок открыт ![]() Уже увидел крышу машины - двери визуально, вроде как, закрыты. Подбегаю - всё спокойно. Вот тут пошли две мои ошибки: 1) Надал закрыть на брелке (хотел нажать открыть, но перепутал кнопки ![]() 2) Рядом стоял мужик, который очищал от снега свою праворульку. Он её очищал, когда я только парковался, а сейчас в машину садилась его жена и собирались отъезжать. Короче, надо было у мужика спросить подходил ли кто к машине. Тупанул... Вобщем, сижу в машине, не могу отдышаться от бега в полной выкладкой в мороз и обращаю внимание, что на пассажирском коврике чуть снега лежит. Не растаявший, хотя ехал минут 40-50 при сильной печке (сегодня утром было холоднее и я положил снег утрамбованный, специально, на коврик что бы проверить - растаял через 50 минут полностью). Вышел, обошёл машину, присел посмотреть следы. Есть след на снегу, на следе протектора заднего колеса. Но какой-то странный след: продольный бугорок от протектора колеса проходит по следу ботинка, но от ботинка какбы снега больше выдавлено вокруг. Минут пять не мог понять какой след был первичный. Отъехал на машине подальше в гущу стоянки и запарковался в неудобном месте. Пока решал что делать дальше (всё-таки сбегал на рынок постоянно проверяя состояние машины) увидел мужик подошёл ко своей Королле. Походил вокруг и пошёл обратно, но подошла жена и они рядом со мной общались. Услышал, что говорят. А мужик говорил, что не понял почему сработал брелок у него, а с машиной всё нормально. И действительно нормально, так как я минут 5-10 до этого наблюдал его машину напротив моей. Вот такая странная история. С рынка я потом уехал как со сломанной педалью газа. За мной было не уследить: газ в пол, в левый ряд и пятнашки на снегу. Полный привод с VDC очень помог. Ну и 280 лошадей... А что же было-то? Ошибки какие-то рядом со стройкой? ![]() |
Автор: | Kiman [ 11.01.2010 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка угона или воровства? |
Скорее воровства. Понапокупали код-грабберов и высматривают машины с покупками в салоне - залазят. У нас уже на теплых парковках ТК залазят ![]() |
Автор: | Homa [ 11.01.2010 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка угона или воровства? |
В ночь с пятницы на субботу у жены в Fiat Panda разбили стекло. Ничего не украли, но включили аварийку. В итоге, днём, когда обнаружили (благо люди заметили аварийку и разбитое стекло позвонили в органы, а они сообщили нам) аккумулятор был дохлый. Аварийку включили специально (чтобы потом ещё по машине пошарить (не пользовались ей 2 дня и она стояла под сугробом из-за последних снегопадов)) или случайно? |
Автор: | Muravey [ 11.01.2010 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка угона или воровства? |
Kiman писал(а): Скорее воровства. Понапокупали код-грабберов и высматривают машины с покупками в салоне - залазят. У нас уже на теплых парковках ТК залазят ![]() У меня сигналка с динамическим кодом и диалоговым режимом идентификации. Диалоговый режим идентификации используется в авиации для опознавания "свой/чужой" и если бы было возможно код-граббером его вскрыть, то он нафиг был бы не нужен там. Тут код-грабберу очень сложно работать. Да и не дураку-владельцу это сразу бы бросилось в глаза, когда сигналка минимум раз 10 ПОДРЯД (!!!) не реагирует на кнопки. Конечно, возможно всё. Например, если бы со мной рядом шёл какой-либо человек с ретранслятором, что бы сигналке мой брелок мог бы формировать "правильный" ответ. Как это выглядит: первый угонщик у машины, второй рядом с клиентом. Первый посылает ранее записанный сигнал, машина в ответ требует идентификации брелка, идентификация от первого угонщика уходит второму, где ретранслируется для брелка, брелок даёт правильный ответ, ответ ретранслируется первому угонщику и он "даёт" его сигналке. Но в этой схеме два НО. 1) Динамический код надо заранее списком записывать, что вызвало бы подозрение, когда брелок не работает более 15-ти нажатий. 2) Брелок пищит, когда обрабатывает сигналы (хотя мне и показалось, что мой пискнул). Вобщем, сигналы у меня не записывали - факт. Угонщиков должно быть двое и один рядом со мной. "Работать" угонщики должны начать, когда я ушёл бы на недосягаемое для сигналки расстояние, что бы брелок реагировал только на ретранслятор. Моё мнение: все сигналки работают на частоте 433,92 МГц и вполне возможны были ошибки, когда вокруг кучи машин и все закрываются/открываются постоянно. Но вот меня смущает только кусочек снега на пассажирском коврике.... Угонять Хтрейл в прошлом кузове, да ещё и праворульный? На запчасти если только. Но не популярны запчасти на Хтрейл, тем более многие ходовые в авариях детали у меня отличаются. Залезли урасть что-нить из салона? Что? Монитор и магнитолла могла заинтересовать только глупового, а не профессионалов с код-граббером. А в машине больше ничего и небыло. Самое лучшее средство от угона - это "нестандарт", который установил (а лучше и сделал) сам. |
Автор: | Muravey [ 11.01.2010 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка угона или воровства? |
Также хочется сказать об «алгоритмическом» или «мануфактурном» варианте код-граббера. В данном варианте устройство не глушит команды, передаваемые в эфир с брелка. Просто записывает все, что передается в эфире, но в нем уже заложен оригинальный заводской ключ (ключ шифрования) от определенной марки сигнализации, устройство становится на время копией брелка... Сейчас – это один из основных видов устройств, используемых угонщиками. Данное устройство никак себя не выдает, лишь записывает все команды в эфире, если есть та сигнализация, на которую он направлен, то проблем с вскрытием данного авто практически нет, причем вскрыть можно чуть-ли не всю ветку сигнализаций одной модели. Вот и я подумал, что могли угонять другую машину с такой-же как у меня сигналкой, но реагировали все подобные сигналки на стоянке. Хотя, снег в салоне.... |
Автор: | Muravey [ 11.01.2010 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка угона или воровства? |
Да, и ещё: сейчас задумался, как мог сработать датчик удара, если машина открыта и снята с сигнализации? Да и сам дурак, третья моя ошибка в том, что надо было бежать и не проверять состояние сигнализации/машины (хотел застать угонщика и вломить ему, глупец), а закрывать машину. |
Автор: | antoha [ 11.01.2010 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка угона или воровства? |
Muravey писал(а): третья моя ошибка в том, что надо было бежать и не проверять состояние сигнализации/машины (хотел застать угонщика и вломить ему, глупец), а закрывать машину. Ну да, она бы орать начала при открытой двери. |
Автор: | Muravey [ 11.01.2010 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка угона или воровства? |
antoha писал(а): Muravey писал(а): третья моя ошибка в том, что надо было бежать и не проверять состояние сигнализации/машины (хотел застать угонщика и вломить ему, глупец), а закрывать машину. Ну да, она бы орать начала при открытой двери. Не только это. Неизвестно что за угонщик был и вообще сколько их было. Чисто в целях собственной безопасности. Вообще сейчас почитал кое-что и разочаровался. Оказывается у меня сигналка без диалогового режима идентификации, хотя производитель пишет, что есть ![]() ![]() Шифрование обычный Keeloq (хотя в статье в таблице написано Keeloq, а в тексте "шифрование оригинальное"), кодирование динамическое стандартное. Так что сканер с замещением не встретит на своем пути проблемы ![]() Тут я представил угонщика (воровать-то в машине нечего - даже омывайки было половина бачка ![]() ![]() ![]() |
Автор: | mukpo6 [ 11.01.2010 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка угона или воровства? |
Muravey писал(а): antoha писал(а): Muravey писал(а): ... и чрезмерно офуел... РУЛЯ-ТО НЕТ!!!! ![]() а где же руль? что за приспосбление ? можно фото? или руль к рукам наручниками пристегнут? ![]() .. на своей замечал, если поставить на охрану одновременно с кем-то , то не ставиться, а просто пропищит, или на рынке например, бывает,что не закрыто, поэтому постоянно смотрю на брелок и проверяю состояние машины |
Автор: | antoha [ 11.01.2010 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка угона или воровства? |
Какая сигналка то? ![]() |
Автор: | Stas [ 11.01.2010 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка угона или воровства? |
Это он к тому что в Москве очень мало можно встретить Трейлов с ПР, поэтому и угонщик тихо ох..ел когда слева руля не оказалось ![]() Летом с друганом на его Ноуте ПР ездили на фестиваль японских машин (где-то на форуме это есть), когда приехали он не мог поставить машину на сигнализацию, х.з. что это было, раза с третьего-четвертого встала, тоже подумали что машин много, сигнал теряется, но и далеко от машины не уходили чтобы была в поле зрения. |
Автор: | Kiman [ 11.01.2010 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка угона или воровства? |
antoha писал(а): Какая сигналка то? ![]() Судя по всему старлайн Б9. Но вот действительно момент такой, что машина снята с охраны, а датчик удара сработал...так вроде не бывает. |
Автор: | Muravey [ 11.01.2010 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка угона или воровства? |
Kiman писал(а): antoha писал(а): Какая сигналка то? ![]() Судя по всему старлайн Б9. Но вот действительно момент такой, что машина снята с охраны, а датчик удара сработал...так вроде не бывает. Это не важно какая. Средняя цена и средние качества. Но просто не ожидал, что она настолько бесполезна перед угонщиками окажется ![]() А про датчик удара действительно странно. Я был бы уверен в ошибке сигнализации, но тот маленький комочек снега на коврике пассажира не даёт покоя. Kiman, почему думаешь, что Старлайн? Наиболее популярен он сейчас, правда. Посмотрел я их и не понял различий А, В, С серий и 6 или 9... |
Автор: | Kiman [ 11.01.2010 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка угона или воровства? |
Насчет снега, как сняли с сигнализации, так и поставить могут, так что вполне мог быть и снег. Другое дело зачем садиться в праворульку на пассажирское сидение? или на улице было темно и не просекли? Тогда угон ![]() Потырить пакеты/сумки - садиться не надо, выхватывается и так на Ура. Почему старлайн Б9, у них рекламные материалы изначально шли с ошибкой - мол диалоговый код, а на деле обычный давно вскрытый Кейлог ![]() Если у тебя не Б9 - Ну ошибся.. бывает, видимо не только старлайны вооружились таким корвым маркетинговым ходом. По старлайнам А серия - достаточно перехватить сигнал(статичный код), В серия - Кейлог(перехват подмена нужны), С серия - Диалоговый, как у Сталкера или Пандоры. ЗЫ Ещё появилась плюсовая версия В серии, тоже с диалоговым кодом, хз правда или нет ![]() |
Автор: | Muravey [ 11.01.2010 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка угона или воровства? |
1) Б6 у меня. 2) Был день, солнечно, поэтому салон просматривался даже через тонировку. 14 часов дня было. 3) ЭБУ ДВС находится в районе бардачка (удобнее подобраться с пассажирского), но при вскрытой сигналке с ЭБУ делать нечего. Если только просекли мою секретку и хотели поменять ЭБУ, но это фантастика. Кстати, из-за этого "маркетингового хода" данную сигналку можно возвратить продавцу, включая траты на с/у. Обман покупателя и всё такое описано в ЗоЗПП. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |