nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Попытка угона или воровства?
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=5990
Страница 1 из 3

Автор:  Muravey [ 10.01.2010 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Попытка угона или воровства?

Вчера приехал на Птичий рынок (который САДОВОД называется и теперь там куча китайцев с Черкизона).
Запарковался поудобнее что бы было выезжать потом на МКАД, закрыл машину и пошёл на сам рынок. Ещё не доходя до него, но прошёл уже метров 300) услышал как-будто брелок "бзякнул". Но так как кучи народа вокруг садятся/выходят из машин, то не придал значения, но брелок достал посмотреть. Всё нормально на нём - машина закрыта. На всякий случай нажал кнопку проверки состояния и температуры. Первое нажатие - связи нет (далеко уже отошёл всё-таки). Второе нажатие - центральный замок открыт :shock: . Рванул бегом к машине по рыхлому снегу со льдом под ним. Бегу и нажимаю "проверка" дальше. То есть связь, то нет. Вдруг показывает, что открыта дверь... Потом показывает, что сработал датчик удара... А бежать трудно в тяжёлой тёплой одежде по снегу со льдом, да между машинами.
Уже увидел крышу машины - двери визуально, вроде как, закрыты. Подбегаю - всё спокойно.
Вот тут пошли две мои ошибки:
1) Надал закрыть на брелке (хотел нажать открыть, но перепутал кнопки :oops: ), хотя надо было проверить состояние "флажков" центрального замка, так как если бы машина была открыта как показывал брелок, то эти "флажки" были бы в открытом состоянии. Но я закрыл и, вроде как, услышал шелчёк замков. Потом нажал открыть и сел в машину.
2) Рядом стоял мужик, который очищал от снега свою праворульку. Он её очищал, когда я только парковался, а сейчас в машину садилась его жена и собирались отъезжать. Короче, надо было у мужика спросить подходил ли кто к машине. Тупанул...
Вобщем, сижу в машине, не могу отдышаться от бега в полной выкладкой в мороз и обращаю внимание, что на пассажирском коврике чуть снега лежит. Не растаявший, хотя ехал минут 40-50 при сильной печке (сегодня утром было холоднее и я положил снег утрамбованный, специально, на коврик что бы проверить - растаял через 50 минут полностью). Вышел, обошёл машину, присел посмотреть следы. Есть след на снегу, на следе протектора заднего колеса. Но какой-то странный след: продольный бугорок от протектора колеса проходит по следу ботинка, но от ботинка какбы снега больше выдавлено вокруг. Минут пять не мог понять какой след был первичный.
Отъехал на машине подальше в гущу стоянки и запарковался в неудобном месте. Пока решал что делать дальше (всё-таки сбегал на рынок постоянно проверяя состояние машины) увидел мужик подошёл ко своей Королле. Походил вокруг и пошёл обратно, но подошла жена и они рядом со мной общались. Услышал, что говорят. А мужик говорил, что не понял почему сработал брелок у него, а с машиной всё нормально. И действительно нормально, так как я минут 5-10 до этого наблюдал его машину напротив моей.

Вот такая странная история. С рынка я потом уехал как со сломанной педалью газа. За мной было не уследить: газ в пол, в левый ряд и пятнашки на снегу. Полный привод с VDC очень помог. Ну и 280 лошадей...
А что же было-то? Ошибки какие-то рядом со стройкой? :?

Автор:  Kiman [ 11.01.2010 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка угона или воровства?

Скорее воровства. Понапокупали код-грабберов и высматривают машины с покупками в салоне - залазят. У нас уже на теплых парковках ТК залазят :(

Автор:  Homa [ 11.01.2010 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка угона или воровства?

В ночь с пятницы на субботу у жены в Fiat Panda разбили стекло. Ничего не украли, но включили аварийку.
В итоге, днём, когда обнаружили (благо люди заметили аварийку и разбитое стекло позвонили в органы, а они сообщили нам) аккумулятор был дохлый.
Аварийку включили специально (чтобы потом ещё по машине пошарить (не пользовались ей 2 дня и она стояла под сугробом из-за последних снегопадов)) или случайно?

Автор:  Muravey [ 11.01.2010 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка угона или воровства?

Kiman писал(а):
Скорее воровства. Понапокупали код-грабберов и высматривают машины с покупками в салоне - залазят. У нас уже на теплых парковках ТК залазят :(

У меня сигналка с динамическим кодом и диалоговым режимом идентификации. Диалоговый режим идентификации используется в авиации для опознавания "свой/чужой" и если бы было возможно код-граббером его вскрыть, то он нафиг был бы не нужен там. Тут код-грабберу очень сложно работать. Да и не дураку-владельцу это сразу бы бросилось в глаза, когда сигналка минимум раз 10 ПОДРЯД (!!!) не реагирует на кнопки.
Конечно, возможно всё. Например, если бы со мной рядом шёл какой-либо человек с ретранслятором, что бы сигналке мой брелок мог бы формировать "правильный" ответ. Как это выглядит: первый угонщик у машины, второй рядом с клиентом. Первый посылает ранее записанный сигнал, машина в ответ требует идентификации брелка, идентификация от первого угонщика уходит второму, где ретранслируется для брелка, брелок даёт правильный ответ, ответ ретранслируется первому угонщику и он "даёт" его сигналке.
Но в этой схеме два НО. 1) Динамический код надо заранее списком записывать, что вызвало бы подозрение, когда брелок не работает более 15-ти нажатий. 2) Брелок пищит, когда обрабатывает сигналы (хотя мне и показалось, что мой пискнул).

Вобщем, сигналы у меня не записывали - факт. Угонщиков должно быть двое и один рядом со мной. "Работать" угонщики должны начать, когда я ушёл бы на недосягаемое для сигналки расстояние, что бы брелок реагировал только на ретранслятор.
Моё мнение: все сигналки работают на частоте 433,92 МГц и вполне возможны были ошибки, когда вокруг кучи машин и все закрываются/открываются постоянно.
Но вот меня смущает только кусочек снега на пассажирском коврике....
Угонять Хтрейл в прошлом кузове, да ещё и праворульный? На запчасти если только. Но не популярны запчасти на Хтрейл, тем более многие ходовые в авариях детали у меня отличаются.
Залезли урасть что-нить из салона? Что? Монитор и магнитолла могла заинтересовать только глупового, а не профессионалов с код-граббером. А в машине больше ничего и небыло.

Самое лучшее средство от угона - это "нестандарт", который установил (а лучше и сделал) сам.

Автор:  Muravey [ 11.01.2010 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка угона или воровства?

Также хочется сказать об «алгоритмическом» или «мануфактурном» варианте код-граббера. В данном варианте устройство не глушит команды, передаваемые в эфир с брелка. Просто записывает все, что передается в эфире, но в нем уже заложен оригинальный заводской ключ (ключ шифрования) от определенной марки сигнализации, устройство становится на время копией брелка...
Сейчас – это один из основных видов устройств, используемых угонщиками. Данное устройство никак себя не выдает, лишь записывает все команды в эфире, если есть та сигнализация, на которую он направлен, то проблем с вскрытием данного авто практически нет, причем вскрыть можно чуть-ли не всю ветку сигнализаций одной модели.
Вот и я подумал, что могли угонять другую машину с такой-же как у меня сигналкой, но реагировали все подобные сигналки на стоянке.
Хотя, снег в салоне....

Автор:  Muravey [ 11.01.2010 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка угона или воровства?

Да, и ещё: сейчас задумался, как мог сработать датчик удара, если машина открыта и снята с сигнализации?
Да и сам дурак, третья моя ошибка в том, что надо было бежать и не проверять состояние сигнализации/машины (хотел застать угонщика и вломить ему, глупец), а закрывать машину.

Автор:  antoha [ 11.01.2010 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка угона или воровства?

Muravey писал(а):
третья моя ошибка в том, что надо было бежать и не проверять состояние сигнализации/машины (хотел застать угонщика и вломить ему, глупец), а закрывать машину.

Ну да, она бы орать начала при открытой двери.

Автор:  Muravey [ 11.01.2010 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка угона или воровства?

antoha писал(а):
Muravey писал(а):
третья моя ошибка в том, что надо было бежать и не проверять состояние сигнализации/машины (хотел застать угонщика и вломить ему, глупец), а закрывать машину.

Ну да, она бы орать начала при открытой двери.

Не только это. Неизвестно что за угонщик был и вообще сколько их было. Чисто в целях собственной безопасности.

Вообще сейчас почитал кое-что и разочаровался. Оказывается у меня сигналка без диалогового режима идентификации, хотя производитель пишет, что есть :evil: Но тесты не подтвердили это, а даже опровергли :twisted:
Шифрование обычный Keeloq (хотя в статье в таблице написано Keeloq, а в тексте "шифрование оригинальное"), кодирование динамическое стандартное. Так что сканер с замещением не встретит на своем пути проблемы :cry:

Тут я представил угонщика (воровать-то в машине нечего - даже омывайки было половина бачка 8-) ), который увидел ХТРЕЙЛ, включил код-граббер, поймал сигнал, расшифровал его, обрадовался, что так простенько, дождался пока я уканделябаю (ну как ещё назвать передвижение по каше льда и снега?), послал сигнал, открыл машину, обрадовался, быстренько сел и.... и чрезмерно офуел... РУЛЯ-ТО НЕТ!!!! :lol: Наверное очень расстроился, не зря же я получил сигнал датчика удара. Надо будет вечером посмотреть салон, а то может плюнул с досады куда... 8-)

Автор:  mukpo6 [ 11.01.2010 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка угона или воровства?

Muravey писал(а):
antoha писал(а):
Muravey писал(а):
... и чрезмерно офуел... РУЛЯ-ТО НЕТ!!!! :lol:

а где же руль? что за приспосбление ? можно фото? или руль к рукам наручниками пристегнут? :D


..
на своей замечал, если поставить на охрану одновременно с кем-то , то не ставиться, а просто пропищит, или на рынке например, бывает,что не закрыто, поэтому постоянно смотрю на брелок и проверяю состояние машины

Автор:  antoha [ 11.01.2010 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка угона или воровства?

Какая сигналка то? :)

Автор:  Stas [ 11.01.2010 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка угона или воровства?

Это он к тому что в Москве очень мало можно встретить Трейлов с ПР, поэтому и угонщик тихо ох..ел когда слева руля не оказалось :lol:

Летом с друганом на его Ноуте ПР ездили на фестиваль японских машин (где-то на форуме это есть), когда приехали он не мог поставить машину на сигнализацию, х.з. что это было, раза с третьего-четвертого встала, тоже подумали что машин много, сигнал теряется, но и далеко от машины не уходили чтобы была в поле зрения.

Автор:  Kiman [ 11.01.2010 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка угона или воровства?

antoha писал(а):
Какая сигналка то? :)

Судя по всему старлайн Б9.

Но вот действительно момент такой, что машина снята с охраны, а датчик удара сработал...так вроде не бывает.

Автор:  Muravey [ 11.01.2010 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка угона или воровства?

Kiman писал(а):
antoha писал(а):
Какая сигналка то? :)

Судя по всему старлайн Б9.
Но вот действительно момент такой, что машина снята с охраны, а датчик удара сработал...так вроде не бывает.

Это не важно какая. Средняя цена и средние качества. Но просто не ожидал, что она настолько бесполезна перед угонщиками окажется :shock: Мануфактурным граббером достаточно просто "услышать" сигнал постановки на охрану. Всё... Всё остальное он уже узнает сам, если внесено необходимое "обновление".
А про датчик удара действительно странно.
Я был бы уверен в ошибке сигнализации, но тот маленький комочек снега на коврике пассажира не даёт покоя.
Kiman, почему думаешь, что Старлайн? Наиболее популярен он сейчас, правда. Посмотрел я их и не понял различий А, В, С серий и 6 или 9...

Автор:  Kiman [ 11.01.2010 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка угона или воровства?

Насчет снега, как сняли с сигнализации, так и поставить могут, так что вполне мог быть и снег. Другое дело зачем садиться в праворульку на пассажирское сидение? или на улице было темно и не просекли? Тогда угон :( и от угона спас ПР.
Потырить пакеты/сумки - садиться не надо, выхватывается и так на Ура.
Почему старлайн Б9, у них рекламные материалы изначально шли с ошибкой - мол диалоговый код, а на деле обычный давно вскрытый Кейлог :mrgreen:
Если у тебя не Б9 - Ну ошибся.. бывает, видимо не только старлайны вооружились таким корвым маркетинговым ходом.
По старлайнам А серия - достаточно перехватить сигнал(статичный код), В серия - Кейлог(перехват подмена нужны), С серия - Диалоговый, как у Сталкера или Пандоры.

ЗЫ Ещё появилась плюсовая версия В серии, тоже с диалоговым кодом, хз правда или нет :)

Автор:  Muravey [ 11.01.2010 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка угона или воровства?

1) Б6 у меня.
2) Был день, солнечно, поэтому салон просматривался даже через тонировку. 14 часов дня было.
3) ЭБУ ДВС находится в районе бардачка (удобнее подобраться с пассажирского), но при вскрытой сигналке с ЭБУ делать нечего. Если только просекли мою секретку и хотели поменять ЭБУ, но это фантастика.

Кстати, из-за этого "маркетингового хода" данную сигналку можно возвратить продавцу, включая траты на с/у. Обман покупателя и всё такое описано в ЗоЗПП.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/