Текущее время: 27.06.2025 15:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 12:18 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Дамы и господа!
Поздравляю Вас, началась ЗИМА.
Так вот, ниже простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы:

1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.
Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.
Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:
В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах... Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.

2. Все манёвры делайте плавно.
Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

3. Не спешите.
Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.
Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить... куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает....

4. Купите новые дворники.
Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев - тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так - купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло....

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя
Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала
Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги - самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

7. Всегда включайте ближний свет
Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

8. Соблюдайте рядность движения.
Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга... И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.

9. Думай за всех дураков.
На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов...

10. Всегда имей план Б.
Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое - разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

11. Не пуляй со светофоров
Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

12. Бойся луж и куч снега.
Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" - планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает - т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз - вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль... Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов.
Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода - это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.
Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.
Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"
Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада... хорошо пустого мкада (фоток нет)... ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.
Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.
Шипы или липучка - пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск - меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

15. Не гоняй по правому ряду
Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо.

16. Не перестраивайся через ряд
Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

17. Аккуратнее в поворотах.
Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз - можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину... что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

18. Нет ABS - тормозите качая педаль
Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.
Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом © Blastmor
Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо
Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево... Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.
В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при
этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

Украденос с http://www.celica-club.ru

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 12:24 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Цитата:
...учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно...

Вот тут я не соглашусь с автором. Написал, что тормозил имитируя АБС лучше, чем сама АБС.
Вспомнился исторический случай, когда Чарли Чаплин инкогнито пришёл на конкурс своих двойников. Он не выиграл конкурс и был далеко не первым. Вот и тут так же получается, что автор имитировал АБС лучше самой АБС :lol:

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 13:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Muravey писал(а):
Вот тут я не соглашусь с автором. Написал, что тормозил имитируя АБС лучше, чем сама АБС.
Вспомнился исторический случай, когда Чарли Чаплин инкогнито пришёл на конкурс своих двойников. Он не выиграл конкурс и был далеко не первым. Вот и тут так же получается, что автор имитировал АБС лучше самой АБС :lol:

Согласен, с АБС все-таки лучше, кто бы что ни говорил.
Кстати, когда АБС срабатывает тоже начинаю жмякать педаль "качками". Она как-то "сбрасывается" что-ли и тормозится гораздо лучше, чем тупо жать в пол - проверено неоднократно.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 15:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
а - написано "если машина не оборудована АБС"
б - ни на одной машине, учавствующей в ралли не установлена АБС

да, есть вполне реальная вероятность, что профессиональный пилот точнее и быстрее чем штатная АБС.

как всегда всё ИМХО

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 16:27 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Роман, полностью согласен. На раллийных и гоночных машинах нет АБС и многого другого.
Но эти машины:
1) предназначены для водителей профессионалов, которые обучались долгое время (а на дороге таких много?)
2) не разрешены на дорогах общего пользования
Да и на любой гонке/ралли аварий тоже хватает ;-)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 17:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Muravey писал(а):
Роман, полностью согласен. На раллийных и гоночных машинах нет АБС и многого другого.
Но эти машины:
1) предназначены для водителей профессионалов, которые обучались долгое время (а на дороге таких много?)
2) не разрешены на дорогах общего пользования
Да и на любой гонке/ралли аварий тоже хватает ;-)


вот ведь коллизия какая, запрети сейчас использование на автодорогах общего пользования машин без ABS и будет полный хххх БУНТ и КОЛЛАПС.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 20:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Да зачем запрещать вообще что-либо?
Вон в США вообще практически никаких запретов по автомобилям нет и все нормально...
Без проблем мотор поставить от другой модели можно - да моторы вообще безномерные.
Никого это не волнует.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 20:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
Xman писал(а):
Да зачем запрещать вообще что-либо?
Вон в США вообще практически никаких запретов по автомобилям нет и все нормально...
Без проблем мотор поставить от другой модели можно - да моторы вообще безномерные.
Никого это не волнует.


вы батенька х"й с пальцем - то не сравнивайте :D
там много чего без документов и разрешений

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 23:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Прочитал. Ничего не понравилось...
Я ж не пенсия чтоб так ссать ездьть когда на дороге немного не так как летом.
Гоняю, прыгаю, заношусь.... вообще тащусь когда снега навалит.
Резину главное по реальнее и навыков правильных по больше...
Вчера аж светился от радости -так погонял реально. Не думаю что большой напряг для авто просто было много боковых скольжений на высоких скоростях. Кайф неописуемый когда можешь(местность позволяла) под 120 машину в занос и боком фигачить до опупения и при этом ещё и куда нада поворачивать!!!!
Новые дворники и дистанция не поможет ИМХО

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 06:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Где-то читал, что АБС не сокращает тормозной путь, а лишь позволяет автомобилю оставаться управляемым. При чем тормозной путь у машин с АБС больше чем у машин без АБС.
У меня пара знакомых немного повредились из-за АБС, утверждают что если бы не АБС, то остановились бы нормально.
У меня эксперт без АБС, особых проблем при торможении не испытываю, главное почуствовать грань, когда колеса начинают проскальзывать и тормозить на грани проскальзывания. Но соглашусь, что в экстренных ситуациях, когда все происходит за доли секунды, АБС помогает водителю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 09:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.12.2009 18:48
Сообщения: 18
Цитата:
Возите с собой рулон туалетной бумаги

верное замечение! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 11:03 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
MiG писал(а):
Где-то читал, что АБС не сокращает тормозной путь, а лишь позволяет автомобилю оставаться управляемым. При чем тормозной путь у машин с АБС больше чем у машин без АБС.

В разных ситуациях по разному.
На снегу заблокированные колёса собирают перед собой горку снега, какбы зарываясь, и торможение лучше.
ОЧЕНЬ часто в экстремальной ситуации многие люди тупо на максимум давят педаль тормоза в пол. С заблокированными колёсами машина становится не управляемой, а с АБС есть возможность сманеврировать. Удобно.
А вообще хотелось бы знать причину мнения знакомых почему без АБС аварию удалось бы избежать.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 12:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Muravey писал(а):
MiG писал(а):
Где-то читал, что АБС не сокращает тормозной путь, а лишь позволяет автомобилю оставаться управляемым. При чем тормозной путь у машин с АБС больше чем у машин без АБС.

В разных ситуациях по разному.
На снегу заблокированные колёса собирают перед собой горку снега, какбы зарываясь, и торможение лучше.
ОЧЕНЬ часто в экстремальной ситуации многие люди тупо на максимум давят педаль тормоза в пол. С заблокированными колёсами машина становится не управляемой, а с АБС есть возможность сманеврировать. Удобно.
А вообще хотелось бы знать причину мнения знакомых почему без АБС аварию удалось бы избежать.


Говорят, что если бы АБС не сработала, то успели бы затормозить. Люди с большим стажем вождения. Верить им можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 13:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Кстати, мне, как привыкшему ездить без АБС - опасно ездить на машинах с АБС, и наоборот, водителям, кто привык к АБС опасно ездить на машинах без АБС.
Я ездил на машине брата (хонда степвагон) с АБС, так я отормаживался пытаясь тормозить на грани скольжения, а АБС мешает эту грань уловить, в итоге рекция на торможение дольше, томозной путь больше. Те кто привык ездить с АБС, могут пережать тормоз и машину уйдет в занос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 12:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Давно хочу сделать кнопку отключения АБС.
АБС не спорю рулить помогает, на тормозах с замедлением влетать в поворот, объезжать препятствия при этом замедляясь, не уходить в занос при резком тормозе когда справа лёд, а слева грунт...
Но в тоже время просто бесит когда под тремя колёсами грунт а под одно поподает ледок и ты едешь дальше, а без АБС втал бы колом.
С АБС надо забыть про тормоз до препятствия(легко можно остановится в нём) надо МАНЕВРИРОВАТЬ!, без АБС маневры это гораздо сложнее сделать.
Много за и много против ИМХО.
Я за кнопку!

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021